Привет всем ! Ребят кто подскажет, может делал кто нить уже, подгнили трубки магистральные подкачки задних аммортизаторов на w124 седан 95г.в. в районе заднего колеса на изгибе. Мне говорили что можно вырезать этот кусок и врезать туда новый либо полностью менять их на медные как я вычитал из форума. Так вот может кто то подскажет разумное решение и место кто и где делал уже такую работу, конкретный сервис может какой то. Т.к. в сервисах приближенных к официальным скажем так миллионы просят сразу за полную замену, а чтобы врезать кусок за место сгнившего немогу найти кто возьмется. Буду признателен за помощь !

Трубки подкачки задних аммортизаторов !?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 01:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 15:20
Неужели никто не подскажет ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 03:40
Трубка стоит 1500. варить все рано надо снимать! сливать жидкость - вопрос выдержит -ли сварка? нужен ли тебе этот гимор.Привет всем ! Ребят кто подскажет, может делал кто нить уже, подгнили трубки магистральные подкачки задних аммортизаторов на w124 седан 95г.в. в районе заднего колеса на изгибе. Мне говорили что можно вырезать этот кусок и врезать туда новый либо полностью менять их на медные как я вычитал из форума. Так вот может кто то подскажет разумное решение и место кто и где делал уже такую работу, конкретный сервис может какой то. Т.к. в сервисах приближенных к официальным скажем так миллионы просят сразу за полную замену, а чтобы врезать кусок за место сгнившего немогу найти кто возьмется. Буду признателен за помощь !
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 07:11
Нет твоей подписи! Не знаю откуда ты. В Москве на рынке в Южном порту, контейнер №314 (если правильно помню) парень делает любые медные трубки по твоему образцу. Рядом есть сервис (он знает) на котором трубки снимут и поставят. Трубка делается в течении 5 мин.. ценник очень гуманный. Делал там тормозные трубки, результатом доволен.Неужели никто не подскажет ?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 08:11
Трубка стоит 1500. варить все рано надо снимать! сливать жидкость - вопрос выдержит -ли сварка? нужен ли тебе этот гимор.
+1 стоит ли огород городить и колхозить...?
у меня тоже 95г. трубки как новые ни ржавчинки еще нет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 19:59
ясно спасибо, а что на счет заказа оригинальных ? Я как то интересовался, но потом мне дали схему, где не 2 трубки которые я вижу на днище, а много много и говорит вот говори которые те нужны ну я как то и не понял даже что к чему !?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 17:24
Народ не подскажете может есть б/у трубки у кого нить ? А то подстава вообще собрался на юг ехать а они совсем уже потекли, с германии от 14 дней до 2-х месяцев ждать, так же интересует вариант заглушит ьсистему на время пока трубки не придут возможно ли это и как будут вести себя амортизаторы ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 08:05
Седановские трубки стоят по 3.5 и 4.5 килорублей, они отличаются от сарайных. Я сейчас ищу новые штуцера и буду перепаивать на медь.Трубка стоит 1500. варить все рано надо снимать! сливать жидкость - вопрос выдержит -ли сварка? нужен ли тебе этот гимор.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 19:02
Ну а у меня остался последний вариант поехать сегодня к официалам, чтоб там мастер смог посмотреть и сказать что надо заказывать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 19:52
не парься. в любом нормальном гараже все это тебе поменяют. Трубки медные делаются на рынках за 5 мин. установить их тоже самое что тормозные. самое главное хорошие штуцера нужны. Мне сначала снимали старые трубки, потом бежал на рынок делал под них трубки, потом ставили.все.Ну а у меня остался последний вариант поехать сегодня к официалам, чтоб там мастер смог посмотреть и сказать что надо заказывать.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 13:46
Поделюсь своим опытом в решении проблемы с трубками.Прришло время поменять задние гидростойки,приступил,как ни старался всё равно навернул трубку в месте соединения с резиновой трубкой.Снял всю трубку,осмотрел,не гнилая,просто штуцер закис на трубке намертво.Сам штуцер сильно не пострадал.Узнал стоимость и время доставки оригин.детали-от 3-х до 4-х килорэ,едут две недели,короче не улыбнуло.Пошёл к спецам,сделать не проблема,сложность с той стороной,где соединение с яйцом,самопал там не пройдёт,короче заказал токарям фрагмент трубки,который в штуцере должен быть и втулочку для прочности,отдал грамотному сварщику,всё сделали.Итого потратил часа три на мотания по умным людям и 300 рэ денег+пара пива для настроения.Всё установил обратно, работает ровно,я доволен.Попутно поменял трубки резиновые,которые к аморту идут,оригинал по 1,5 кило рэ.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных