у меня два их, один вообще как то неадекватен, на втором езжу, там проблема, описанная в соседней темке про настройки солекса- дергается и чихает на малом газу. до четверти-трети хода педали. а сколь денех за отстроенный с учетом моих двух? или максималка за ремонт?
Мкасималка по ремонту 8к только за работу.
То что дергается --это скорее всего криво подается топливо + воздух, такая проблема появляется когда диффузоры, а точнее подвижная ость болтается уже как карандаш в стакане или подклинивает в начальном положении заслонки., на устранение сего трабла выходит только 3к. т.к надо будет по сути дела снимать все на нижней платформе и рассверливать и втулить или напылять на втулку и потом центровать все.
Чихает или плюется --кривое зажигание или траблы с ним, смесь то попадает в камеру сгорания , толи нет и происходит воспламинение во впускном коллекторе, так-же если без пламени , то дюже переливает , а связано это может быть из-за того что карб уже кривой в хламугу и льет из всех щелей или сосет воздух под карбом или не правильно отрегулирована подача\качаство.
Тут когда такой карб стоит, --это можно даже сказать, что по хлеще впрыска К\КЕ-джетроника, он очень чувствительный к состоянию ДВС, но многие траблы прощает, правда путем жора бенза. Убитая ГБЦ и зашлаковка всяким говном от обратки сапуна на карб приведет все настройки на нет в первые-же пару киллометров.