Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Артур 102

Артур 102

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 21 September 2011 - 11:58

Здравствуйте дорогие мерсоведы. У меня такая история, с 102 двигателя с системой паук переделали на карбюратор. Но в карбюраторе,проблем нет,есть проблема с подачей топлива.Нам посаветовали поставить электро бензо носос с печки зопорожца. Все работает но топлива ему не хватает. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой химией? Что посаветуете?


Сообщение отредактировал Артур 102: 21 September 2011 - 14:42


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2011 - 12:14

Артур 102
Приветствуем тебя на форуме ! :-)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В ветку по карбам переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 September 2011 - 01:25

Здравствуйте дорогие мерсоведы. У меня такая история, с 102 двигателя с системой паук переделали на карбюратор. Но в карбюраторе,проблем нет,есть проблема с подачей топлива.Нам посаветовали поставить электро бензо носос с печки зопорожца. Все работает но топлива ему не хватает. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой химией? Что посаветуете?

1. В карбюраторе нет проблем. Оч хорошо, но откуда это известно ?
Понятно, что если подача сейчас идёт от штатного электробензонасоса -
карбюратор не выдержит давления

 

Решения
- постановка штатного механического насоса
требует замены вала привода трамблера на карбюраторный вариант под
кулачок для насоса (надо снимать переднюю стенку мотора) + сам насос
- я лично видел прекрасно работающий маломощный 12в электронасос от
мотоцикла, установленный к 102му мотору. Спросить можно у байкеров
при этом необходимо убрать из топливной системы накопитель(буфер) топлива,
оставив только фильтр тонкой очистки

 

тема от запорожца неработоспособна. печной насос просто не рассчитан на
нужную подачу


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 September 2011 - 04:15

Что то вы гоните товарищи - сам езжу на запоровском бензонасосе - никаких проблем нет! 120 в гору летит и не чихает!
Поставил под капот на брызговик возле катушки зажигания, запитал от нее же. Единственно слышно как щелкает и вибрации на педали передаются.
Сам поменял блок 2 литра на 2.3 и промежуточный вал тоже (с 2х литрового трындец пришел - все шейки съело). Если ставить штатный мех насос нужно манять промежуточный вал и форсунку для смазки кулачка бенза. Я собираюсь январь вживлять - поэтому счас сделал с минимумом переделок.
Можно оставить насос впрысковый, но нужно гомырить регулятор давления топлива и настраивать его на 0.3-0.5 атм. т.к. впрысковый не меньше 6 давит.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 September 2011 - 07:51

Что то вы гоните товарищи - сам езжу на запоровском бензонасосе - никаких проблем нет!

 

и не стыдно такую ересь под капот ложить :bangheat:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных