Доброго времени суток! На машине растопырились задние колеса, правое еще более менее, а левое прямо таки хочет отвалиться, хотя изначально они были ровным домиком(косились одинаково последние 5 лет), на левом ест резину(на трассе это колесо протерло до дыры, лопнуло)! Посадка очень низкая, брызговики почти достают до земли... При осмотре подвески вроде как все нормально, решил что просели пружины.... Помогите дельным советом, может кто с таким сталкивался?

Растопырились задние колеса!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 22:32
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 22:38
ну так в вопросе и ответ кроется.
пружины + сайленты. больше ломаться там нечему. особоодарёные рычаги гнут.
тему не в той ветке зафигачил
удачи.
w123-230/ e32-750iaL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2011 - 22:43
Спасибо за совет! А по пружинам вопрос возник, какие взять?ну так в вопросе и ответ кроется.
пружины + сайленты. больше ломаться там нечему. особоодарёные рычаги гнут.
тему не в той ветке зафигачил
удачи.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 00:19
это шоза осмотр такой, по которому все нормально?!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 01:13
Во-во... Чашки - смотрели?это шоза осмотр такой, по которому все нормально?!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 19:00
У меня немного другая проблема , заднее левое колесо, как бы входит под машину когда его с усилием тянуть в право. Осмотрев понял, что конец сайлентблоку рычага
.
Если кто менял его, скажите надо ли снимать балку моста
,
или как то по проще можно,
просто она так стоит там, что и не мод лезть, Вроде поменять резиночку , а объём работы не маленький .
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 08:34
О, та ещё процедура!У меня немного другая проблема , заднее левое колесо, как бы входит под машину когда его с усилием тянуть в право. Осмотрев понял, что конец сайлентблоку рычага
.
Если кто менял его, скажите надо ли снимать балку моста,
или как то по проще можно,
просто она так стоит там, что и не мод лезть, Вроде поменять резиночку , а объём работы не маленький .
Немцы рекомендуют выкатывать всю заднюю подвеску целиком. Т.е. откручиваешь: аморты, кардан от редуктора, редуктор от кузова, глушитель, стабилизатор, тормозные шланги и отцепляешь тросы стояночника. Я когда прочитал - похихикал и по-нашему полез... в конце концов сделал всё то что советовали, только задомнаперёд. Так что лучше велосипед не изобретать. Да и не поменять сайлент на месте - это же надо старый достать, а новый вставить.
ЗЫ: Зачистить посадочные места до чистого металла и смазать сайлент не забудь перед установкой (не маслом!!!). Удачи.
Сообщение отредактировал LeGo: 20 September 2011 - 08:35
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 12:08
Если у тебя 190-к, то первая причина это чашки пружин. Посмотри плащадки справа и слева в багажнике около безобака. Если увидишь горбы а не ровные поверхности, то только резать, выгибать и варить, усиливать. Всё это от перегруза ТС.Доброго времени суток! На машине растопырились задние колеса, правое еще более менее, а левое прямо таки хочет отвалиться, хотя изначально они были ровным домиком(косились одинаково последние 5 лет), на левом ест резину(на трассе это колесо протерло до дыры, лопнуло)! Посадка очень низкая, брызговики почти достают до земли... При осмотре подвески вроде как все нормально, решил что просели пружины.... Помогите дельным советом, может кто с таким сталкивался?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2011 - 09:18
О, та ещё процедура!
Немцы рекомендуют выкатывать всю заднюю подвеску целиком. Т.е. откручиваешь: аморты, кардан от редуктора, редуктор от кузова, глушитель, стабилизатор, тормозные шланги и отцепляешь тросы стояночника. Я когда прочитал - похихикал и по-нашему полез... в конце концов сделал всё то что советовали, только задомнаперёд. Так что лучше велосипед не изобретать. Да и не поменять сайлент на месте - это же надо старый достать, а новый вставить.
ЗЫ: Зачистить посадочные места до чистого металла и смазать сайлент не забудь перед установкой (не маслом!!!). Удачи.
я на своём менял. Откручивал балку с одного конца - отгибал её немного шоб можно было крепёж сайлентблока открутить, откручивал сайлент сам, съёмником (первый опыт был молоточком) снимал старый и съёмником же одевал новый ... работы на 20 минут за 1 салент. Тут главное съёмник - без него не лезь, ибо секаса может быть на весь день, а толку ноль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных