Перейти к содержимому


Фотография

проблема с инжектором наверное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   конор

конор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 October 2006 - 15:47

Мужики! у меня возникла проблемка, и я не понимаю в чем дело.
двигатель работает нормально, обороты набирает более менее шустро.
но как попадаю в пробки, вследствии этого, температура подниматеся до 105 градусов, открывается термостат. и после этого движок начинает тупить. приходится давать больше оборотов для разгона, экономайзер взлетает до предела(как-будто самоторможение :shock: ).

 

 

230 W124 4мкпп 2.3 универсал 1989



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 16:11

У меня было походее, оказалось КЗ витков катушки, поменя на новую италию, но в жуткие пробки не попадал после этого поэтому не могу с уверенностью сказать что победил... ишо неплохо бы насос проетстить в момент глюка, особо если это пирбург :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   конор

конор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 October 2006 - 12:52

У меня было походее, оказалось КЗ витков катушки, поменя на новую италию, но в жуткие пробки не попадал после этого поэтому не могу с уверенностью сказать что победил... ишо неплохо бы насос проетстить в момент глюка, особо если это пирбург :)

 

а что такое проетстить(протестить?) - как?? и что такое пирбург :roll:



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 13:05

Пирббург это фирма такая, насосы делает в том числе...
как протестить насос по уму, ну хотя бы взять открутить подачу от дозатор и в бутыль ее и смотреть скока нальет за минуту (3 литра), и какой потом идет - пульсирующий или ровно и хорошо все... у меня например с насосом даже этого не требовалось = просто замер тока показала что он упал, т.е. ранее был 9.5А, а в момент глюка плавал 7-8А и машин колбасился...

 

так же сеточку в штуцере входном на дозаторе проверить мона, например надев ее на подачу и замрив ток насоса - если он с сеточкой отличается более чем на 0.2А чем без сечтоки то чистить ее...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   конор

конор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 October 2006 - 13:24

обалдеть
спасибо, я попробую что-нибудь






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных