Перейти к содержимому


Фотография

Замена личинки замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 September 2011 - 13:17

Прочитал почти все темы про замену, про то как менять, когда и зачем. С недавнего времени начал подклинивать замок зажигания... помятуя о прочитанном решил сразу махнуть личинку на новую. Личинка заказана, приехала, инструмент приготовлен..... но не все так просто.....
Попытки вынуть личинку "правильным" способом успеха не принесли. После чего был снят замок зажигания в сборе, разобран на составляющие, но личинка упрямо выниматься не хочет. В процессе разбора выяснилось, что подклинивание происходит из-за развалившихся сувальд замка. Практически все сувальда по кусочкам были вынуты через щель для ключа. Замок смазал, собрал обратно, но подклинивание не ушло.
В итоге имею: замок зажигание проворачивается с некоторым усилием, личинку вынуть не могу.
Как вынуть эту злополучную личинку не повредив корпуса замка зажигания?

 

ЗЫ: Предложения оставить так как есть не рассматриваю....


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 September 2011 - 13:22

высверливать. сначала кобальтовым сверлом, потом каким-нибудь твердосплавным буром хитрой формы


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 September 2011 - 13:43

Начинать сверлить то откуда? Просто если прямо в щель для ключа сверло совать, то оно там клинанет, а если рядом, то с какой стороны?. По идее там нужно только защелки отжать и вылезти должно..... Вот только не понятно две там защелки или одна, на новой личинке одна защелка.... Может со стороны защелки начать высверливать чтобы потом какнить отжать ее.......


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 20 September 2011 - 14:04

снимаем стакан и всё личинка под ним, раз замок сняли то защёлку замка зажишания не проблема отщёлкнуть и сдёрнуть стакан на себя, если не катит то распилить стакан=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 September 2011 - 14:13

Стакан так и не понял как снять... он круглый, никаких защелок нет, просто чуть люфтит на замке и все. Пилить стакан пока не хочу...


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 20 September 2011 - 18:42

значит пробовать спицы потоньше и со снятым замком теребить стакан поактивнее...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 September 2011 - 18:48

Фотоотчет смотрели? Может на что нибудь натолкнет. http://www.oldmerin....showtopic=93546


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 September 2011 - 19:07

машина какая? думаю надо персемотреть правильность способа, и пытатся дальше, сверлить ниче не надо.
В экстремальных случаях можно загнуть пружину в обратную сторону, но это надо совсем без ума твердую проволку бить так, что стальная пружина погнется.
заточки спицу клиныщком и неспеша снимай, ну и положение ключа 1 отлови какследует


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 21 September 2011 - 13:17

Еще раз попрядку...
Машина , которая последняя в подписи - 124 Е220.
Спица пробовал разных диаметров - не помогло.
Отчет смотрел раз восемь.... Кстати очень доступно все изложено....
Проблема еще заключается в том, что до меня какой-то подонок там уже полазил. Ключ вынимается в любом положении и впринципе можно завести отверткой. Положение, в котором личинка должна выниматься поймать достаточно просто, в любом другом положении спицы просто не войдут на нужную глубину.
Короче вариант с высверливанием - самый единственный как мне кажется. Хочу понять, как крепиться шайба на лицевой стороне личинки к самой личинке. В фотоотчете http://www.oldmerin....showtopic=93546 на предпоследней фотографии личинка в развалившемся виде. Хочу так же ее развалить)) чтобы добраться поближе к пружине стопорной. Отсюда и вопрос: из чего эта шайба изготовлена и в каком месте лучше высверлить ее?
Кстати стакан должен сниматься вместе с личинкой замка? И как он на нее крепится?


Сообщение отредактировал burguin: 21 September 2011 - 13:19

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 September 2011 - 15:02

Скорее всего, у Вас ключ( п-образный, из проволоки) проходит под пружиной, и поднимает ее, нужно попробовать спицами. Когда работаешь одной спицей диапазон действий больше, нужно попытаться накрыть эту пружину. Может быть немного подогнуть самый кончик. Нижнюю спицу, при этом, тоже вставить. Верхняя часть замка сделана из каленной стали, так что если сверлить, то по пути наименьшего сопротивления, в самом узком месте. Крепится эта часть к цилиндру для сувальд с помощью штифта. На предпоследней фото на кромке видно маленькое отверстие. Если у Вас свободно прокручивается ключ, то не проще ли приобрести замок зажигания, и поменять там личинку. В основном берутся сверлить, по той причине, что не ставится ключ в положение №1, и не возможно снять, при этом, контактную группу.
Где-то была тема как высверливали личинку


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 September 2011 - 15:25

Вот http://www.oldmerin....h...st&p=293023
И наберите поиском "заклинило замок зажигания", только не в "кузов и салон", а в ремонт и обслуживание а/м Mercedes"
Если решитесь сверлить , то сверел надо по больше, тупятся на раз.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 September 2011 - 18:31

что до меня какой-то подонок там уже полазил. Ключ вынимается в любом положении и впринципе можно завести отверткой.

 

а вот это все меняет, яб даже не сверлил,а купил сразу новый комплект. новый черный стакан стоит около 10 евро, возможно разумнее его расколоть и разобрать.

 

но! сначала еще попробуй посмотреть в щель личиный, там самый первый идет некий пластиковый колышек, который от времени конечно уже почернел.
поверни ключ в положение один и вытащи его, раз он вытаскивается. Теперь загни проволку и максимально надави этот колышек вглубь, и так пробуй еще раз снять.

 

сверлить очень гиморно, по центру личины просто бессмысленно.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 September 2011 - 11:19

Начинать сверлить то откуда? Просто если прямо в щель для ключа сверло совать, то оно там клинанет, а если рядом, то с какой стороны?. По идее там нужно только защелки отжать и вылезти должно..... Вот только не понятно две там защелки или одна, на новой личинке одна защелка.... Может со стороны защелки начать высверливать чтобы потом какнить отжать ее.......

сверлить сначала сбоку от прорези, потом расширять. задача - убрать весь метал сверху над защелками и в центре, чтобы было куда их отжать

 

самое муторное - рассверлить внешнюю пластину, внутри всего лишь силумин


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 September 2011 - 12:29

Принял решение - заказать новый стакан , а этот распилить и достать личинку так. Попробую - отпишусь.....


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 September 2011 - 22:21

как успехи?тоже снял замок полностью,только вот накосячил,с другой стороны,та часть что зажигание крутит,я разбил молоком,думал выйдет личинк...покупать замок?или можно купить где то?=)как вытащить личинку?


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#16 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 26 September 2011 - 06:32

Пока жду стакан. Думаю что проще наверное купить замок уже тебе......


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных