интересно посмотреть как она на 124 откроет сначала водителю потом остальным 
да легко, как у меня на 123-м
либо выкидываешь все пневмо актуаторы и меняешь их на электро(что я и сделала), либо в водит. дверь ставишь 2 электро актуатора. Один будет водит. дверь отпирать, другой на пневму работать.
А какие '-' могут быть у автозапуска? Да не всем АЗ нужен, вот и делают сигналки подешевле без него. Прога проще(дешевле в разработке), доп реле и провода не нужны. Конкуренция. Много товаров хороших и разных.
автозапуск нужен в 2-х случаях
-летом охладить машину кондиционером, при этом хорошо бы иметь доп канал чтобы открыть двери и люк для проветривания.
-зимой прогреть машину без риска посадить АКБ.
Я себе ставлю предпусковой подогрев(Webasto) и автозапуск. Дистанционно запускаю подогрев без включения внутрисаллонного вентилятора который жрет много тока. Перед выходом минут за 5, когда мотор прогрет, автозапускаю машину. При этом включается салонный вентилятор. Прихожу сажусь в теплый салон. Контроль температуры двигателя для меня очень полезная ф-я.