Здравствуйте у меня w-124 102 мотор ke-jetronic на хх троил ,обороты хх примерно 550 заменил форсунки и свечи не помогло ,отключил клапан хх обороты поднялись до 1000. мотро выровнялся,но на хх немного потряхивало и напорный диск дёргалсяю я решил что подсос воздуха ,устранил не помогло . поставил другой дозатор с раходомером и машина стала заводится и сразу глохнуть при первом старте при следующих 3-4 молчит постоит минут 5 заводится и глохнет.Поставил обратно все свое ни чего не изменилось. пропаял реле перегрузки не помогло .не поступает топливо к форсункам случайно замкнул провода на регулятор из дозатора немного брызнуло из всез трубок на форсунки и все заменил регулятор все тоже самое.подскажите плиз ,что может быть куда лезть?

Проблема с инжектором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 13:31
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 14:17
Здравствуйте. ВВ часть проверьте.( крышка трамблера, бегунок , провода, свечи).
Настроить топливную смесь как здесь http://www.oldmerin....showtopic=23842
без фанатизма, запоминать куда крутили, чтобы можно было вернуть на место. Искать похожие темы.
Читать самые верхние "Важно"
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 15:42
Здравствуйте. ВВ часть проверьте.( крышка трамблера, бегунок , провода, свечи).
Настроить топливную смесь как здесь http://www.oldmerin....showtopic=23842
без фанатизма, запоминать куда крутили, чтобы можно было вернуть на место. Искать похожие темы.
Читать самые верхние "Важно"
зажигание в норме не поступает бензин на форсунки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 15:56
Вот по этой ссылке настраивайте. http://www.oldmerin....showtopic=26320
Делайте замеры и выкладывайте сюда.
Или пишите все подробно. Из написанного ни чего не понятно. Что Вы там замкнули.от куда брызнуло.
Топливо на форсунки не должно поступать в состоянии покоя напорного диска. При малейшем нажатии на диск топливо начинает поступать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 19:15
Вот по этой ссылке настраивайте. http://www.oldmerin....showtopic=26320
Делайте замеры и выкладывайте сюда.
Или пишите все подробно. Из написанного ни чего не понятно. Что Вы там замкнули.от куда брызнуло.
Топливо на форсунки не должно поступать в состоянии покоя напорного диска. При малейшем нажатии на диск топливо начинает поступать.
бензин поступает только на пусковую форсу,а на все остальные при нажатии диска в каналах сухо
провода подходящиее к регулятору давления перемкнул между собой и из каналов на форсунки брызнул бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 19:48
Штекеры с РХХ и ЭГРД случаем не перепутал местами?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 08:08
Полярность ЭГРД посмотри (черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу)
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:13
Полярность ЭГРД посмотри (черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу)
штекеры не путал и провода непопутаны я разъём менял на эгрд смотрел по другой машине потом пробовал менять полярность не помогло
а реле насоса может глючить ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:18
Если закоротить в колодке реле бензонасоса перемычкой контакты соответствующие 30-87 на реле, насос начинает работать? При нажатии на диск, топливо в каналах появляется?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:33
Если закоротить в колодке реле бензонасоса перемычкой контакты соответствующие 30-87 на реле, насос начинает работать? При нажатии на диск, топливо в каналах появляется?
замыкаю 30и87 насос качает нажимаю диск и ничего топлива нет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:35
Какое давление в верхних и нижних камерах, кокое диф. давление?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:57
Какое давление в верхних и нижних камерах, кокое диф. давление?
давление пока не мерил.не могу понять,что могло произойти за время перестановки паука в сборе я снял рабочий поставил другой машина не работает поставил обратно свой тоже не работает не мог же дозатор умереть пролежав 1 час на столе может с электрикой что то?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 10:51
И еще обратку надо проверить.
Машину свою, можно еще, здесь прописать. Будет в подписи http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 18:46
КЕ-Джетроник может работать и без электрики, на поступление топлива из дозатора, при нажатии рукой на диск никак не влияет.не мог же дозатор умереть пролежав 1 час на столе может с электрикой что то?
Золотое правило; Если что-то трогал и после этого не работает, то ищи косяки в первую очередь там, где лазил или ковырял.
Замер давлений топлива в дозаторе прояснит проблему. Если с обраткой все в порядке, то на перемычке 30-87 слышно как топливо шумит в дозаторе, сливаясь через РСД.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 13:01
КЕ-Джетроник может работать и без электрики, на поступление топлива из дозатора, при нажатии рукой на диск никак не влияет.
Золотое правило; Если что-то трогал и после этого не работает, то ищи косяки в первую очередь там, где лазил или ковырял.
Замер давлений топлива в дозаторе прояснит проблему. Если с обраткой все в порядке, то на перемычке 30-87 слышно как топливо шумит в дозаторе, сливаясь через РСД.
Здравствуйте! и так проверил давление насоса 8.6-8.8 давление на пусковой форсунке 6.0 при нажатии на диск падает на 1.0-1.5
в дозаторе шумит в обратку сливает,а на форсунки не подается пробовал пережать обратку тоже не идет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 13:15
Прочитайте тему http://www.oldmerin....showtopic=26320
Сопоставьте со своими результатами и сделайте вывод
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 16:16
вам же написали, сделайте замеры в верхней и НИЖНЕЙ камерах при включенном бензонасосе
__
и там уже все будет ясно.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 17:04
Итак... Мы знаем давление в системе, но не хватает данных по давлению в нижней камере... При нажатии на напорный диск давление на пусковой (верхняя камера) не должно меняться (падать) ни при каких обстоятельствах. Данных маловато, но по признакам похоже на кончину бензонасоса, РСД тоже под вопросом... После отключения бензонасоса давление остается в системе???Здравствуйте! и так проверил давление насоса 8.6-8.8 давление на пусковой форсунке 6.0 при нажатии на диск падает на 1.0-1.5
в дозаторе шумит в обратку сливает,а на форсунки не подается пробовал пережать обратку тоже не идет
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных