Перейти к содержимому


Фотография

кидает заднию часть кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 25 September 2011 - 14:53

ещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!


W211 e240 4matik
C124 e220


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 September 2011 - 15:06

ещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!

Поиском -"Плавающие сайлентблоки"


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 25 September 2011 - 15:28

Поиском -"Плавающие сайлентблоки"

спасибо


W211 e240 4matik
C124 e220


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 September 2011 - 15:49

Зад может кидать не только из-за них. Нужно проверить работоспособность всех рычагов задней подвески. Может поменять только сайленты рычагов, а может и некоторые рычаги.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 25 September 2011 - 16:09

я думаю лучше будет съездить чтобы на станции глянули!
спасибо


W211 e240 4matik
C124 e220


#6 ОФФЛАЙН   kot20062

kot20062

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 September 2011 - 16:30

Может просто сход развал



#7 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 25 September 2011 - 16:33

Может просто сход развал

Да нет.очень сильно швыряет!!!


W211 e240 4matik
C124 e220


#8 ОФФЛАЙН   Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2011 - 16:36

Что значит "швыряет/кидает"???



#9 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 25 September 2011 - 16:52

Что значит "швыряет/кидает"???

Значит что при резком наборе скорости зад как будто переставляет.чем больше скорость тем сильнее.


W211 e240 4matik
C124 e220


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 September 2011 - 09:46

не питайте иллюзий
замена всех рычагов задней подвески + плавающие с\б, менять кусочками смысла нет
+ инспекция подушек подрамника и с\б рычагов "лодочек"


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 26 September 2011 - 10:59

Леонидыч, прав

 

кусочничать - дороже выйдет!

 

по теме
развальные уже устали)))) вот колеса и гуляют сами по себе))


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#12 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 26 September 2011 - 11:09

Леонидыч, прав

 

кусочничать - дороже выйдет!

 

по теме
развальные уже устали)))) вот колеса и гуляют сами по себе))

Спасибо учту!


W211 e240 4matik
C124 e220


#13 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 26 September 2011 - 20:53

Ездил тоже с рыскающей жопой, пару дней назад поменял аммортизатор, теперь как по рельсам, и в поворотах тоже (не сносит).


Сообщение отредактировал master-x4: 26 September 2011 - 20:53

S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#14 ОФФЛАЙН   Klever

Klever

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 200сотый 85год Автомат

Отправлено 27 September 2011 - 22:10

ещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!

У меня вроде такая-же проблема, ещё стук при переключение скоростей. поднимали на подъёмник сказали надо прокладки у редуктора поменять старые поизносились.. работа 3500 . думаю самому попробовать. только холодно уже


Марсиане 85 год 124 кузов 200сотый Карбюр Автомат Зелёный


#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 27 September 2011 - 22:17

и амортизаторы по ходу дохлые еще



#16 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 30 September 2011 - 13:08

Все менять это когда хрен знает в чем вина!!! Если стоят еще родные задние тяги, то нужно найти раздолбанную и ее поменять. А если заменишь все, то через год-два (смотря сколько ездишь) снова будешь менять, ВСЕ! Новые детали, какие бы они не были - НЕ ХОДЯТ как те, 20-ти летней давности!
Стоит задний развальный рычаг 40-45 уев (у нас) и качество неизвестно , типа оригинал.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#17 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 30 September 2011 - 13:14

Современные дорогущие аморы для 124 стоят хороших бабок, около 75 уев. Ходят 4 года (в лучшем случае!) Мои, родные, уже 20 лет отходили - один заменил (20 у.е.! отдал) еще 5 лет отходит. А через пять - семь лет этот автомобиль умрет (мой, я имею ввиду)
Менял отбойники - посмотрел на пыльники - 1991 год выпуска. Состояние как новый!!!


Сообщение отредактировал MrGenrih: 30 September 2011 - 13:15

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#18 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 25 October 2011 - 17:03

Современные дорогущие аморы для 124 стоят хороших бабок, около 75 уев. Ходят 4 года (в лучшем случае!) Мои, родные, уже 20 лет отходили - один заменил (20 у.е.! отдал) еще 5 лет отходит. А через пять - семь лет этот автомобиль умрет (мой, я имею ввиду)
Менял отбойники - посмотрел на пыльники - 1991 год выпуска. Состояние как новый!!!

ерунду городите, я поменял рычаги с плавающими салентами брал исключительно самое дешевое. ездит уже 4 й год. подвеска задняя как новая пробег на ней 35 т.
что касаемо амортизаторов. каяба газомасленная 5й год полет нормальный. ездите по ямам не как по автобану и будет вашей подвеске и карману одно спокойствие.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#19 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 October 2011 - 19:55

у меня тоже самое, поменял сначала с\б подрамника передние, потом с\б редуктора, потом стойки, потом плавающие с\б, все точки опоры двигателя и муфты)), и в итоге осталось поменять задние с\б заднего подрамника и все в целом дает эффект)) теперь почти не чувствуется .. скажу, что лучше сразу поменять все резинки на станции и рычаги проверить, а после этого уже развал)) у меня было так .. w124 250TD 91г.


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных