ещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!

кидает заднию часть кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 14:53
W211 e240 4matik
C124 e220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 15:06
Поиском -"Плавающие сайлентблоки"ещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 15:28
спасибоПоиском -"Плавающие сайлентблоки"
W211 e240 4matik
C124 e220
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 15:49
Зад может кидать не только из-за них. Нужно проверить работоспособность всех рычагов задней подвески. Может поменять только сайленты рычагов, а может и некоторые рычаги.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:09
я думаю лучше будет съездить чтобы на станции глянули!
спасибо
W211 e240 4matik
C124 e220
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:30
Может просто сход развал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:33
Да нет.очень сильно швыряет!!!Может просто сход развал
W211 e240 4matik
C124 e220
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:36
Что значит "швыряет/кидает"???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:52
Значит что при резком наборе скорости зад как будто переставляет.чем больше скорость тем сильнее.Что значит "швыряет/кидает"???
W211 e240 4matik
C124 e220
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 09:46
не питайте иллюзий
замена всех рычагов задней подвески + плавающие с\б, менять кусочками смысла нет
+ инспекция подушек подрамника и с\б рычагов "лодочек"
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 10:59
Леонидыч, прав
кусочничать - дороже выйдет!
по теме
развальные уже устали)))) вот колеса и гуляют сами по себе))
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 11:09
Спасибо учту!Леонидыч, прав
кусочничать - дороже выйдет!
по теме
развальные уже устали)))) вот колеса и гуляют сами по себе))
W211 e240 4matik
C124 e220
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 20:53
Ездил тоже с рыскающей жопой, пару дней назад поменял аммортизатор, теперь как по рельсам, и в поворотах тоже (не сносит).
Сообщение отредактировал master-x4: 26 September 2011 - 20:53
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 22:10
У меня вроде такая-же проблема, ещё стук при переключение скоростей. поднимали на подъёмник сказали надо прокладки у редуктора поменять старые поизносились.. работа 3500 . думаю самому попробовать. только холодно ужеещё вопросик!заранее спасибо!купил недавно авто 124 е300 с асд!при наборе скорости очень кидает жопу!чем больше скорость тем сильнее!что это может быть подскажите!кто говорит что редуктор,кто что какие то резинки!!!знающие люди дайте совет!
Марсиане 85 год 124 кузов 200сотый Карбюр Автомат Зелёный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 22:17
и амортизаторы по ходу дохлые еще
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:08
Все менять это когда хрен знает в чем вина!!! Если стоят еще родные задние тяги, то нужно найти раздолбанную и ее поменять. А если заменишь все, то через год-два (смотря сколько ездишь) снова будешь менять, ВСЕ! Новые детали, какие бы они не были - НЕ ХОДЯТ как те, 20-ти летней давности!
Стоит задний развальный рычаг 40-45 уев (у нас) и качество неизвестно , типа оригинал.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:14
Современные дорогущие аморы для 124 стоят хороших бабок, около 75 уев. Ходят 4 года (в лучшем случае!) Мои, родные, уже 20 лет отходили - один заменил (20 у.е.! отдал) еще 5 лет отходит. А через пять - семь лет этот автомобиль умрет (мой, я имею ввиду)
Менял отбойники - посмотрел на пыльники - 1991 год выпуска. Состояние как новый!!!
Сообщение отредактировал MrGenrih: 30 September 2011 - 13:15
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 17:03
ерунду городите, я поменял рычаги с плавающими салентами брал исключительно самое дешевое. ездит уже 4 й год. подвеска задняя как новая пробег на ней 35 т.Современные дорогущие аморы для 124 стоят хороших бабок, около 75 уев. Ходят 4 года (в лучшем случае!) Мои, родные, уже 20 лет отходили - один заменил (20 у.е.! отдал) еще 5 лет отходит. А через пять - семь лет этот автомобиль умрет (мой, я имею ввиду)
Менял отбойники - посмотрел на пыльники - 1991 год выпуска. Состояние как новый!!!
что касаемо амортизаторов. каяба газомасленная 5й год полет нормальный. ездите по ямам не как по автобану и будет вашей подвеске и карману одно спокойствие.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 19:55
у меня тоже самое, поменял сначала с\б подрамника передние, потом с\б редуктора, потом стойки, потом плавающие с\б, все точки опоры двигателя и муфты)), и в итоге осталось поменять задние с\б заднего подрамника и все в целом дает эффект)) теперь почти не чувствуется .. скажу, что лучше сразу поменять все резинки на станции и рычаги проверить, а после этого уже развал)) у меня было так .. w124 250TD 91г.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных