что за ошибка?? 12.47 в между 3 и 2 выводами

В диагн.колодке 12.47 в
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 23:42
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 07:57
уже много раз писалось что тупо давать одно значение напряжения без информации о том в каком режиме оно получено...
надо написать значения напруги от момента включения зажигания, пуск, и далее... ну и на 3000 тоже неплохо бы дать инфу....
скорее всего конечно это ошибка на микрик ХХ в составе ДПДЗ (при этом ХХ должен быть повышен), но все же возможны варианты, например богатая смесь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 11:03
лучше приборчик от жигулей туда подключите - типа бк-6 .будет виден код ( угол замкнутого состояния контактов трамблера меню на приборе)и таблица есть у Миши190 вот по ней и сверяйтечто за ошибка?? 12.47 в между 3 и 2 выводами
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 21:38
да у меня есть тестер который скважность показавает,при вкл.заж. сразу кажет 90.5%,реагирует только на микрик хх,когда размыкаю его кажет 80%,дымит белым но ванючим обороты 1500-1600
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 23:12
при включении если все ок должно быть 70% - это двигатель стоит .если выше код то помойму датчик темперетуры входящего воздуха - у Миши сморти кодыда у меня есть тестер который скважность показавает,при вкл.заж. сразу кажет 90.5%,реагирует только на микрик хх,когда размыкаю его кажет 80%,дымит белым но ванючим обороты 1500-1600
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 05:39
Не.х..ра стоят как вкопанные,
Замерил ток ЭГРД ,он пне показывает на пргреве - 50мА потом ползёт к нулю доходит до -5 опять в минус тащит до -13,5мА,а как лямбду отключаю ноль=,но хх 1100,
А по поводу ошибок имею вот такую инфу:
Lambda control (DWELL) - on/off fault codes for KE JETRONIC 3.1 control unit.
Лямбда контроль (DWELL) - вкл/выкл коды для блока контроля KE JETRONIC 3.1
The control unit displays faults currently present via the on/off ratio.
The on/off fault codes are listed below:
Блок контроля указывает на ошибки представленные при вкл/выкл. в нижеследующих соотношениях (пропорциях). Вкл/выкл коды ошибок:
On/off fault codes with ignition on:
Вкл/выкл коды ошибок при включённом зажигании:
0% Unused
Неиспользуемый
10% Idle speed contact at throttle switch not opening
Неактивен контакт скорости при не открывающемся дросселе
20% Full load contact at throttle switch not opening
Полный контакт нагрузки при не открывающемся дросселе
30% Coolant temperature below 70°C
Температура охлаждающей жидкости ниже 70°C
40% Air flow sensor potentiometer malfunction
Неисправность датчика потенцометра воздушного потока
50% All input signals are OK. No faults
Все сигналы/показатели на входе в норме. Ошибок нет.
60% Vehicle speed limitation signal active
Активен сигнал ограничения скорости автомобиля
70% Start signal active
Активен стартовый сигнал
80% Selector lever in “DRIVE“ position
Рычаг переключатель в положении “DRIVE“
90% Electro-hydraulic actuator current implausible
Поступление напряжения в электро-гидравлический соленоид невозможно
100% Unused
Неиспользуется
On/off fault codes with engine running:
Вкл/выкл коды ошибок при работающем двигателе:
0% Control unit receives no voltage or is defective
Блок контроля не получает электропитания или неисправен
10% Air flow sensor defective or polarity reversed.
Датчик воздушного потока неисправен или перепутана полярность
20% Full load contact defective or incorrectly connected.
Полный контакт нагрузки неисправен или неправильно подсоединён
30% Short or open circuit between coolant temperature sensor and control unit or the temperature sensor is defective.
Закороченная или разомкнутая электрическая цепь между датчиком температуры охлаждающей жидкости и блоком контроля или датчик температуры неисправен
40% Short or open circuit between air flow sensor and control unit or the air flow sensor is defective.
Закороченная или разомкнутая электрическая цепь между датчиком воздушного потока и блоком контроля или датчик воздушного потока неисправен
50% Oxygen sensor not at operating temperature, open circuit or defective.
Датчик кислорода при недостаточной для его работы температуре, разомкнута или неисправна электрическая цепь
60% Vehicle speed signal to the control unit implausible
Невозможно поступление сигнала о скорости автомобиля к блоку управления
70% Control unit receives no RPM signal.
Блок управления не получает RPM сигнала
80% Interrupted data exchange between ECU and ignition control unit (EZL).
Прерванный обмен данными между ECU и контролем зажигания (EZL)
90% Current at electro-hydraulic actuator out of range.
Ток в электро-гидравлическом соленоиде вне нормы
95% Deceleration fuel shut-off active.
Прекращена подача топлива
Values Oscillates: All signals are OK. No fault in monitored signals.
Значения отклонений: Все сигналы в норме. Ошибки в анализируемых показаниях отсутствуют.
Сообщение отредактировал bidgo: 27 September 2011 - 05:50
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 08:30
да у меня есть тестер который скважность показавает,при вкл.заж. сразу кажет 90.5%,реагирует только на микрик хх,когда размыкаю его кажет 80%,дымит белым но ванючим обороты 1500-1600
ты тестер неправильно втыкаешь. то что у тебя 90 - реально 10%- комп не видит сигнала ХХ с датчика на оси дросселя. ошибка появляется т.к. комп видит что сервая кнопка с роликом замкнута а микрик ХХ нет. поэтому обороты будут 1500. есть у меня тема по этому поводу в факе,12.47 в между 3 и 2 выводами
далее ты газ нажал - ошибка исчезла а у тя там 80% какжет, а реально 20% - предел обеднения что коррелирует с током -10мА что ты писал... - тут нужно смотреть отчего богатит - если все было ок и вдруг стал резко богатить то это промывка магнитной ловушки, либо просадка давления в системе (забитость штуцера на дозаторе, топливного фильтра, дохлый насос, но тогда и машина не едет нифига)....
промываешь ловушку и проблема с вонючим выхлопом должна решиться....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных