Всем доброго времени суток! Так получилось что недавно преобрел W140|S 320 92год. На щитке горят постоянно АБС, и АСР.Куда смотреть?Можно ли это самое продиагностировать пока самому?А еще есть беда, когда купил тачку, подкапотом слышен был явный "подсос", увидел мелкие шланги вакумные оторваны от впускного, соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток, НО ЭФФЕКТА НОЛЬ!Ребят подскажите может где поманипулировать????Заранее благодарен!Удачи.

АСР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 05:22
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:15
Апну темку!
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:20
Не стоит больше! Смотри правила! А за одно город под аватаркой пропиши и машинку здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22Апну темку!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:35
Всё понял!Извиняюсь!Не стоит больше! Смотри правила! А за одно город под аватаркой пропиши и машинку здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:48
Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:50
Ок в субботу попробую!Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:51
Подпись у тебя офигенная , только увидел, фото нужно убрать, и написать модель, двигатель, коробку, год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 19:52
Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.
Ну это даже одна система с одной проводкой , работающая от одних и тех же датчиков.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 22:19
соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток - сделать диагностику двигателя - будут видны ошибки .сейчас скорей всего двигатель работает в аварийном режиме - от того как трубки соединяешь глохнет .Всем доброго времени суток! Так получилось что недавно преобрел W140|S 320 92год. На щитке горят постоянно АБС, и АСР.Куда смотреть?Можно ли это самое продиагностировать пока самому?А еще есть беда, когда купил тачку, подкапотом слышен был явный "подсос", увидел мелкие шланги вакумные оторваны от впускного, соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток, НО ЭФФЕКТА НОЛЬ!Ребят подскажите может где поманипулировать????Заранее благодарен!Удачи.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 00:19
Соединяю и сразу глохнет!Я даже подумал может ДМРВ!Ну ладно уж заеду В БОШ, пускай прибором смотрят, главное чтобы все коды ошибок прочитали и сразу понять что именно!соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток - сделать диагностику двигателя - будут видны ошибки .сейчас скорей всего двигатель работает в аварийном режиме - от того как трубки соединяешь глохнет .
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 09:10
Ну ладно уж заеду В БОШ - да сделайте пожалуйста одолжение вашей машине .она и вы потом будете счастливыСоединяю и сразу глохнет!Я даже подумал может ДМРВ!Ну ладно уж заеду В БОШ, пускай прибором смотрят, главное чтобы все коды ошибок прочитали и сразу понять что именно!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 12:16
Поехал в гараж проверить состояние проводки!Просто все советуют перед диагностикой её перелопатить))))Обнаружил полный анус, в штекере ДМРВ пять проводов обгарели и без изоляции сидят друг на друге, и так вся проводка, на второй форсунке ваще обрыв обоих проводов был))))Завтра к электрику((((
Поставил маленькую мигалку))))
Машина начальника и моя рядом)))))До сих пор спорим о том чья круче)))
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 12:53
Поехал в гараж проверить состояние проводки!Просто все советуют перед диагностикой её перелопатить))))Обнаружил полный анус, в штекере ДМРВ пять проводов обгарели и без изоляции сидят друг на друге, и так вся проводка, на второй форсунке ваще обрыв обоих проводов был))))Завтра к электрику((((
Поставил маленькую мигалку))))
Машина начальника и моя рядом)))))До сих пор спорим о том чья круче)))
я себе перепаивал всю моторную косу на 119 моторе - сутки работы .по одному проводу и до конца. а потом ушли почти все ошибки
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 21:52
Сегодня попав в лужу!Понял что пипец, проводка взмокла))))И тачка решила заглохнуть!Посадив два аккумулятора, так и не завелся, но зато испортил бендикс!Прикурили кое как, и глушителя бензин с огнем валит!Ужас какой то , прошло три часа и в заведенном состоянии, ну просто сушил проводку, ушло около 25 литров(((((Завести снова нереально, так как переливать начало страшно!Похоже на датчик положения распредвалая себе перепаивал всю моторную косу на 119 моторе - сутки работы .по одному проводу и до конца. а потом ушли почти все ошибки
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2011 - 23:40
Вот сделал сегодня немного!Возник спор с диагностом, он утверждает что это не поможет ни как плавающим оборотам и переливам топлива, я же говорю что не может идти нормальных сигналов через сгнившие - окисленные провода, на реально медные провода полностью позеленели!ТАМ ТАКОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ НАВЕРНОЕ))))Итак друзья кто же прав?[img]http://http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a16/88ce501ea44c317c-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a17/88ce501eaf2d3b7d-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a18/88ce501ebb62aa44-large.jpg[/img]Я понял что ГЕЛЕК - это вещь)))[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a19/88ce501ed37c990b-large.jpg[/img]
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 10:14
ты все правильно делаешь .паяй провода ,а диагноста другого выбери он походу физику не училВот сделал сегодня немного!Возник спор с диагностом, он утверждает что это не поможет ни как плавающим оборотам и переливам топлива, я же говорю что не может идти нормальных сигналов через сгнившие - окисленные провода, на реально медные провода полностью позеленели!ТАМ ТАКОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ НАВЕРНОЕ))))Итак друзья кто же прав?
[img]http://http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a16/88ce501ea44c317c-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a17/88ce501eaf2d3b7d-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a18/88ce501ebb62aa44-large.jpg[/img]Я понял что ГЕЛЕК - это вещь)))[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a19/88ce501ed37c990b-large.jpg[/img]
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 17:29
Отпишусь за Костяна, так как он на работе до поздна.
В общем перепаяли ему всю проводку, заменили наконечники форсунок на новые и т.д., но обороты как плавали так и плавают. Диагност начал копаться с клайн адаптером (если я правильно определил). Ну и пошли ошибки, большинство были по моему на дроссель и запомнил еще одну ошибку - положение распредвала, ну диагност так и сказал. ну открыли крышку, ну вроде проводку норм поставили электрики и как он может влиять на плавание? ну и рядом же там еще 1 датчик с торца мотора заходит, вот он вообще приколхозен ужасно, но он тоже не на что не влиял (пробовали вытаскивать и засовывать обратно). На лямбду не ругался, так что при смене октан корректора с 3 на 7 ничего тоже не давало. все трубки которые он отсоединял что бы хотя бы более менее держать обороты и не глохнуть, поставили обратно. Действительно думаю стоит ему к нормальному диагносту заехать, этот я хз, не внушил он мне доверия (да простит меня Костян)))) и ошибку у него то появлялись то исчезали (по словам диагноста). В общем толком он не смог мне объяснить какие у него ошибки. Ну и Костяна попросил что бы всё равно они записали ему на бумажку коды и названия ошибок, может что проясниться. А вы что думает? без кодов тут и думать нечего или есть всё таки какие нибудь предположения?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 22:10
с торца мотора это датчик фазы .высоковольтная часть в порядке ?в расходомер глазами посмотрите он не расплавился от замыкания ?Отпишусь за Костяна, так как он на работе до поздна.
В общем перепаяли ему всю проводку, заменили наконечники форсунок на новые и т.д., но обороты как плавали так и плавают. Диагност начал копаться с клайн адаптером (если я правильно определил). Ну и пошли ошибки, большинство были по моему на дроссель и запомнил еще одну ошибку - положение распредвала, ну диагност так и сказал. ну открыли крышку, ну вроде проводку норм поставили электрики и как он может влиять на плавание? ну и рядом же там еще 1 датчик с торца мотора заходит, вот он вообще приколхозен ужасно, но он тоже не на что не влиял (пробовали вытаскивать и засовывать обратно). На лямбду не ругался, так что при смене октан корректора с 3 на 7 ничего тоже не давало. все трубки которые он отсоединял что бы хотя бы более менее держать обороты и не глохнуть, поставили обратно. Действительно думаю стоит ему к нормальному диагносту заехать, этот я хз, не внушил он мне доверия (да простит меня Костян)))) и ошибку у него то появлялись то исчезали (по словам диагноста). В общем толком он не смог мне объяснить какие у него ошибки. Ну и Костяна попросил что бы всё равно они записали ему на бумажку коды и названия ошибок, может что проясниться. А вы что думает? без кодов тут и думать нечего или есть всё таки какие нибудь предположения?
на счет диагностики есть же нормальные приборы а главное руки .диагност вам должен пальцем показать какие датчики не работают а еще лучше
чтобы он и ремонт доделал чтобы вам было спокойней
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 05:25
Высоковольтная в поряде (Хотя шестой на горшок надо бы заменить) , ДМРВ цел и промыт спиртягов!с торца мотора это датчик фазы .высоковольтная часть в порядке ?в расходомер глазами посмотрите он не расплавился от замыкания ?
на счет диагностики есть же нормальные приборы а главное руки .диагност вам должен пальцем показать какие датчики не работают а еще лучше
чтобы он и ремонт доделал чтобы вам было спокойней
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных