Такая поблема:
при температуре за бортом от -2 и ниже наблюдается такая картина: начинаеш "маслать" сразу схватывает один или два цилиндра, пока держиш стартер, вроде работает (пару цилиндров) только отпускаеш стартер, - глохнет. Через секунд 30"Масланея" пробтваются остальные цилиндры с громким металическим стуком (стук несколько секунд) потом пропадает.
Замена колец и кап. ремонт головки ни к чему не привёл.
Что за х****ня! Левые кольца? П***ц форсункам. Отсюда следующий вопрос: промывочная присадка (какая) поможет, или замена распылителей? Форсунки проверял и регулироавли "спецы" до ремонта двигла, но тогда я думал что мотор 2,4 (ОМ616) а при вскрытии оказался 2.0 (ОМ615) может в этом косяк?
Какие будут мнения?.....

оочень не уверенный запуск (в лучшем случае)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 16:47
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 18:08
А ты че не видел по номеру двигла 615 (2,0). Проверь компресию, замени распылители. Если хош дам телефон корефана в Минске, он этих 615, 616, 617 как грязи накапиталил. Добрый совет обеспечен.
126. 300D 617 1985
126. 300D 603 1986
126. 560 sel 1989
126 300D 617 1988
126 300D sel 617 1991
и т.д.
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных