Перейти к содержимому


Фотография

глохну в пробках... помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Юстас

Юстас

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w140s320

Отправлено 26 September 2011 - 19:08

Всем здравствуйте!
У меня W140 104 мотор. В пробках при остановке глохнет, завожу, при драйве резво стартует до следующей остановки. ни каких посторонних звуков в двигателе. Может кто знает в чем причина?


W140 S320 104дв 98г.


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 September 2011 - 16:37

Обороты при переключении с Р на Д падают? на проверь, горит ли лампочка заднего хода на Я


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Юстас

Юстас

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w140s320

Отправлено 27 September 2011 - 19:42

Обороты при переключении с Р на Д падают? на проверь, горит ли лампочка заднего хода на Я

Да, обороты падают и лампы заднего хода не горят (год уже не горят и раньше авто не глохло). Я в недоразумении - это, что может быть причиной? Если можете подробней. Буду благодарен!


W140 S320 104дв 98г.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 September 2011 - 21:35

как вариант с лягушки акпп не приходит сигнал о том, что включен Д. Для проверки поставь третью скорость и на трассе разгонись до оборотов двигателя свыше 4500. коробка какя серия? Да, в смысле понятно что обороты падают, насколько падают? сколько на Д?

 

а так можно предположить
расходомер
подсос воздуха
если круиз, то в сякие датчики скорости абс
проводка бензонасоса.

 

проще всего подключится к компу и считать ошибку


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 September 2011 - 22:10

как вариант с лягушки акпп не приходит сигнал о том, что включен Д. Для проверки поставь третью скорость и на трассе разгонись до оборотов двигателя свыше 4500. коробка какя серия? Да, в смысле понятно что обороты падают, насколько падают? сколько на Д?

 

а так можно предположить
расходомер
подсос воздуха
если круиз, то в сякие датчики скорости абс
проводка бензонасоса.

 

проще всего подключится к компу и считать ошибку

У меня на W124 тоже двигатель не видел, что была включена передача. В итоге обороты не падали при включении передачи, но работало нормально. Дело было в лягушке. Несмотря на то, что лягушки отличаются у W124 и W140, не думаю, что это должно влиять настолько, что двигатель глохнет.
У меня было нечто подобное при неработающем регуляторе давления топлива (был постоянно закрыт). В итоге при остановке на светофоре машина глохла и не хотела заводиться сразу, но как только заводилась - ехала нормально до следующей остановки. Причем на холодную проблема не проявлялась или проявлялась в намного меньшей степени.
В идеале - нужна диагностика компьютерная, плюс замер давления в топливной рампе на холостом ходу, на оборотах и при резком отпускании газа. Проблема может быть вызвана множеством различных факторов.


Сообщение отредактировал Arimefu: 27 September 2011 - 22:12

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 September 2011 - 22:28

обороты не могу не падать иза нагрузги от акпп. Может и регулятор, но он считается неломающимся, так что это тоже экзотика. Проверить лягушку я написал как, затрат- 3 минуты сидя в кресле. регулятор можно попробовать проверить дуть/выдуть в трубку.

 


скорее всего это расходомер или управление заслонкой, но тут сходу не проверишь.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Юстас

Юстас

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w140s320

Отправлено 28 September 2011 - 08:14

Спасибо Всем огромное за ответы!


W140 S320 104дв 98г.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 September 2011 - 08:16

обороты не могу не падать иза нагрузги от акпп.

не Макс, комп дросселем их выводит в норму. заметно лишь просадка и восстановление оборотов при включении передачи.
но тут не то...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 September 2011 - 10:31

значит расходомер


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   ak0710

ak0710

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 October 2012 - 15:41

Добрый День! , у меня такая же проблема только на W124, 111 двиг,

 

на холостом ходу если машина долго стоит , обороты сами по себе начинают падать , если нажать газу то помогает на некоторое время , а если выключить зажигание и опять включить двигатель начинает работать нормально . Проблема только на холостом ходу , или когда стою в пробке, в остальном не возникает вообще. Просто постоянно глушить и заводить двигатель сами понимаете надоело. Заезжал к мастеру говорит про управление дроссельной заслонкой, саму дроссельную я уже менял , как поменял ряд других проблем ушло как например глохло пока не разогреется и т.д.

 

Нуждаюсь в помощи , сув






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных