Перейти к содержимому


Фотография

Контрольная лампа включения зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 October 2006 - 18:09

При включении зажигания не горит нижний ряд ламп на приборной панели ( заряд разряд аккомулятора, износ колодок и т.д ), цепь проверил при принудительной подаче на минусовой провод идущий на генератор корпуса - лампы загорелись, замена реле регулятора ничего не дала. Генератор снимал,разбирал,почистил,просушил,контактные кольца на щётки в порядке вроде. Всё прозвонил "+" и "-" до генератора доходит.

 

В чём может быть проблема,помогите ковыряюсь уже 3 день.
Поиск весь перерыл,перечитал всё что можно,похожиш проблем тут море,но все решения проблем что описанны мне не помогли.


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 October 2006 - 22:41

А заряд-то, вобще, с генератора после заводки двигателя идёт?


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 October 2006 - 23:02

я вот не понимаю проблемы. ну провод целый. проверил - типа загорается.

 


ну если таблетка новая и коллектор ЦЕЛЫЙ - то должно загораться!

 


прозвони выход (который на провод идёт этот) на корпус. скорей всего кончился коллектор или ещё что (если не звонится)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 20 October 2006 - 23:16

Когда-то имел аналогичную проблему.
Причина была в обрыве цепи "+" аккумулятора - замок зажигания клемма "30" - замок клемма "15" - лампа индикатора заряда - регулятор напряжения на генераторе (синий провод).
Если про включенном зажигании индикатор стояночного тормоза работает, то проблема скорее всего в этой цепи.
По этой цепи подается напряжение на обмотку возбуждения при пуске двигателя (и генератора). Когда генератор начинает аботать, его напряжения достаточно для обмотки возбуждения. При обрыве в этой цепи (кстати проверь предохранитель и саму лампочку заряда) генератор начинает работать только после хорошей раскрутки ротора за счет его остаточной намагниченности.
У меня оказался перебит провод в районе аккумулятора (или аккумулятор тяжелый был или руки кривые).


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#5 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 October 2006 - 11:10

А заряд-то, вобще, с генератора после заводки двигателя идёт?

Заряд не идёт

 

hurtman между двумя коллекторными кольцами цепи нет

 

Lazy Fox До генератора цепи все в порядке
:(

 

Спасибо мужики что откликаетесь... проблемма остается, чё думать даже и незнаю, неужели менять генератор :(


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2006 - 12:26

Если нет цепи между коллекторными кольцами (несколько ом) - обрыв ротора (обмотки ротора). Разбирать генератор, искать обрыв (обмотки припаяны к кольцам коллектора).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 October 2006 - 13:17

вобщем обрыв обмотки ротора... отдельно ротор не могу заказать в магазине, им нужен для этого номер генератора,на самом генераторе ну нигде нету номера 10ти значного этого (генератор бош),на роторе только 4320,помогите найти номер генератора(у всех ведь бощовских одинаковые наверно)... или ротор который подойдёт туда.

 

З.Ы: Всем спасибо,причина вродибы ясна на все 100,надо теперь искать ротор :(


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2006 - 14:10

Отмой генератор, на нем должна быть шильда с номером.
Попробуй найти обрыв ротора. Обмотки запаяны к кольцам, в этих местах, как правило, и рвется. Достаточно просто аккуратно запаять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 October 2006 - 14:31

ЗоМер
Да уж отмыл всё, номер есть только внутри на корпусе там же написанно и БОШ как и положенно 10 знаков 1 125 824 440 ,но ни я ни в магазине по этому номеру никто не может найти, я думал перепутал цифры дак нет,уже блестит всё,цифры теже :(
Предложили на разборке привести генератор на заказ за неделю б.у 3500

 

Обрыва видимого нету, прозванивал от тех мест где провод уже уходит в обмотку и дальше не добраться,до колец каждая сторона звонится,между собой нет,обрыв внутри,на корпус не замкнуто ессесно


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2006 - 14:41

Попробуй найти фирму по ремонту генераторов.В Питере элементарно перематывают роторы, ставят новые кольца.
Или с разборки, как сам написал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 October 2006 - 16:42

Буду заказывать оригинальный номер нашел в сети 007 154 5202 - это генератор, выбрал генератор фирмы Hella, вот такой, кстати подходит на многие мурзы
http://www.elcats.ru...c=&pid=77B10586
Везти будут с Финляндии срок доставки 2-3 дня, стоить будет 4220 р. Так же предложили отдать им старый,за него мне дадут 1020 р.
Закажу буду ждать... а что делать... побалую новым своего мурзю :roll:

 

Спасибо всем кто откликнулся. :up: :)


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2006 - 23:19

И побалуй ! Он спасибо скажет ! Отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 October 2006 - 23:21

ЗоМер
Отпишусь, незабуду. :)


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#14 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 October 2006 - 18:33

:D
Всё поставил... всё работает... заряд 13.7... с печкой,обогревом заднего стекла,с дальним и противотуманками 13.4.

 

Люблю эту машину ! эх-х-х.. :redface:


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2006 - 18:39

Прими поздравления !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   GIZMO

GIZMO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 October 2006 - 18:55

ЗоМер
Спасибо.. огромное спасибо :up: :)


190 Е AMG / 2.0 / 5мкпп / 1988 /





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных