Перейти к содержимому


Фотография

Обломился болт крепления подушки задней подвески Help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MasterVRN

MasterVRN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201 102.962

Отправлено 07 May 2012 - 20:27

Всем привет, решил перетрясти заднюю подвеску на своём 190м, кое где пилил, заливал вдшкой ... и уже все поменял остались подушки подрамника... вот тут я и словил засаду :( Болт левой передней подушки оказался на 2/3 надломленным и конечно при откручивании я его обломил:( Да и обломился внутри(5-6мм вглубину) трубки с резьбой, ни чем не подлезть зацепить... Решил пойти по легкому пути и купить экстрактор болтов, принцип простой - рассверливаем в болте отверстие и забиваем экстрактор, потом пробуем вывернуть его вместе с болтом... Отверстие просверлил, экстрактор забил(туго... очень) ну и экстрактор обломился конечно и прям за подлицо с обломанным болтом :mrgreen:
Че делать ума не дам... Пробовал оббить экстрактор маленькими зубилами, сделанными из разверток, поломал зубила, расколоть или чуть освободить экстрактор не вышло... Купил Девольтовские сверла Экстрим 2, не берут металл экстрактора (пробовал зажать в тиски целый экстрактор и сверлить, затупил сверло, а в экстракторе эле видный керн только), и рядом хрен могу ими просверлить теперь - мелкими неудобно, большими трубку крепления подушки разворочу (((
Из салона не подлезть - глухой кузов:(
Че дулать хз :insane:
Может кто знает на сколько эта трубка крепления подушки уходит внутрь кузова? Может обрезать ее видимую часть и потом пытаться вынуть болт с экстрактором????
Может есть трубчатые сверла по металлу для дрели и попытаться высверлить им болт вокруг экстрактора???

 

Жду советов, у самого идеи закончились:(
у знакомых ремонтников спрашивал- говорят пили кузов из салона(но там пилить люк громадный надо и в 2-х перекрытиях) или срезать все крепление подушки и приваривать заново, т.е. доехать до кузовщиков выдернуть всю заднюю подвеску, да и то хз приварят нет ровно, по деньгам просят немерено(столько нет:()
Металл экстрактора закален, но в тоже время достаточно пластичный, когда кернишь им носик сминается, че за сталь такая не знаю, но обычным профессиональным Девольтовским сверлом не идет вообще, зубилом не колется:( Набор экстракторов Force четырехранные, может кто сталкивался.
Жду помощи, может есть у кого идеи...

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   MasterVRN

MasterVRN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201 102.962

Отправлено 07 May 2012 - 20:34

http://www.osc-t.ru/...-ekstraktorov-f
http://www.force-too...f61f0f4789310ad
Набор экстракторов вот такой - ни когда не покупайте это дерьмо!!!
Забил на 4-5 см предпоследний по величине...


Сообщение отредактировал MasterVRN: 07 May 2012 - 20:38


#3 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 20:42

там у тебя закладная гайка,так вот в горизольтальной плоскости этого крепления делаешь балгаркой надпил, в виде перевёрнутой буквы П ,отгинаешь то что пропилил и выбиваешь закладную гайку,делаешь новую закладную, вставляешь обратно(обрати внимание на центровку отверстия новой закладной) и завариваешь то что напилил))) я всегда так делал,правда только на опелях))))с мурзиком только начинаю заморачиватся)


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#4 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 20:47

http://www.osc-t.ru/...-ekstraktorov-f
http://www.force-too...f61f0f4789310ad
Набор экстракторов вот такой - ни когда не покупайте это дерьмо!!!
Забил на 4-5 см предпоследний по величине...

экстракторы покупай резьбовые,теже самые но с резьбой,там при закручивание чувствуется когда возможен облом экстрактора)))


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#5 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 20:52

трубка в которой резьбва видемо и заканчивается на той плоскости к которой приваренна(судя по 1-2 фото),соответственно закладной там нет,сбавай её лепестки зубилом и делай закладную гайку)))))


Сообщение отредактировал MALEK: 07 May 2012 - 20:53

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#6 ОФФЛАЙН   MasterVRN

MasterVRN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201 102.962

Отправлено 07 May 2012 - 21:30

Там лепестки почему то только с одной стороны трубки, и вероятно трубка уходит в кузов...
Эта трубка еще играет роль центрирующей для подушки...
Закладной нужно варить обычной сваркой или кемпи???
Если варить то придется весь подрамник с подвеской снять:(
Может если трубка уходит в кузов, срезать ее чуть ниже основания и из оставшейся выковырнуть болт??? Потом тупо нарезать резьбу в остатке трубки??? Но будет ли держать 1 см этой трубки с резьбой подрамник???


Сообщение отредактировал MasterVRN: 07 May 2012 - 21:31


#7 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 21:51

Там лепестки почему то только с одной стороны трубки, и вероятно трубка уходит в кузов...
Эта трубка еще играет роль центрирующей для подушки...
Закладной нужно варить обычной сваркой или кемпи???
Если варить то придется весь подрамник с подвеской снять:(
Может если трубка уходит в кузов, срезать ее чуть ниже основания и из оставшейся выковырнуть болт??? Потом тупо нарезать резьбу в остатке трубки??? Но будет ли держать 1 см этой трубки с резьбой подрамник???

1-какой сваркой варить закладную гайру впринципе роли не играет,чем удобние тем и вари)))) тебе нужна будет пластина с отверствием и гайка,гайку к пластине и вживляешь её в старое на место прежний.
2- зачем снимать подрамник если закладная будет в лонжероне(в выступе)
3- если не охото или не возможно сбить лепестки зубилом,то можно и срезать , я думаю там резьба и заканчивается и внутрь не идёт,только замерь длину этой трубки,так как придётся ставить на болт втулку такойже длинны.
4- она скорее не центрует подушку а не даёт прижатся подрамнику к лонжерону ,ибо если её убрать то подрамник прижмётся к лонжерону и будет у тебя вибрация по всему кузову))))))


Сообщение отредактировал MALEK: 07 May 2012 - 21:55

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#8 ОФФЛАЙН   Varnay

Varnay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

Отправлено 09 May 2012 - 00:20

Расскажу и я свою историю, может поможет. Тоже столкнулся с такой проблемой как раз год назад. Решил поменять передние подушки подрамника, почитал форум вроде все понятно, за выходные подумал управлюсь. Начал откручивать болты подушек все открутились кроме передней правой, верней даже вначале как будь-то болт начал откручиваться сделал 1-2 оборота и сломался, хотя на форумах ребята тоже писали что у некоторых было тоже самое, но думаю со мной -то такого не случится, когда обломился аж сердце екнуло думаю все встрял я надолго.
Серия 1-я. Стал штудировать форумы о вытаскивании обломанного болта. Решил попробовать вот такой метод как наиболее часто встречающийся: нужно в центре обломанного болта просверлить дырку, забить туда звездочку типа torx и выкручивать. Все так и сделал, но при выкручивании звездочка обломалась. Пробовал ее высверлить, тоже ничего не получилось, накупил всяких хороших сверл простых и с кобальтом как наиболее прочные. Не идет, очень твердый металл. Стал думать как высверлить обломанную звездочку? Тоже думал как бы из салона добраться до сломанного болт, но кромсать железо не решился. Если нельзя высверлить, то уж тогда можно сточить (сошлифовать), но как, ведь место очень мало? Стал думать о покупке Dremel, т.е бор-машинки. Хотя о покупке его я давно мечтал для выполнения всякой мелкой и точной работы, но с жабой не мог договориться, теперь значит время пришло. Купил Dremel + насадки для стачивания подходящие по размеру и приступил к стачиванию звездочки перед этим обеспечил наилучший доступ к сломанному болту для этого снял развальный рычаг. Потихоньку начал стачивать звездочку долго-нудно, но сточил. Опять пришел к тому с чего начал: имеем обломанный болт и просверленную дырку в нем.
Серия 2-я. Подумал звездочка сломалась, потому что слишком маленького размера ее взял не рассчитал, надо было побольше. Решил попробовать экстрактором резьбовым. Купил вроде как качественные Force. Для удобство кручения наварил на конец экстрактора гайку, стал крутить и бац… обломился, а ведь чувствовал, что не идет, так нет же силы до х… и давай крутить. Экстрактор сверла тоже не берут, опять на помощь приходит Dremel, стал стачивать уже экстрактор. В итоге имеем опять тоже самое: обломанный болт и просверленную дырку в нем, только уже диаметром побольше.
Серия 3-я. Все, думаю, хватит этих экспериментов. Будем высверливать и метчиком нарежем резьбу. Болт там идет М12, можно пересверлить на М14, но можно и так, думаю, рассверлю побольше и как только появиться резьба на трубке пройдусь по ней метчиком, вообщем так и сделал. Дырку в болте увеличивал потихоньку с шагом 0.5 мм, что бы не увести в сторону, когда дошел до 10 мм сверла показалась резьба трубки крепления подушки, дальше стал нарезать резьбу метчиком, аккуратно пол оборота туда и обратно, чтобы стружку удалить, туда-сюда, туда-сюда, почти мозоль на пальце натер. Пройтись по старой резьбе не совсем получилось не много увел в сторону, но резьба получилась вроде нормальная, хоть я конечно не специалист в этом деле. Конечно, наверно, было лучше пересверлить под болт М14 , но не знаю вроде у меня получилось, все держится.
Дальше поменял подушки, ну там есть конечно свои нюансы, но это другая тема.
Совет для тех кто только хочет поменять подушки, перед откручиванием болты лучше погреть, т.к. они сидят на фиксаторе резьбы.
После ремонта проехал 12 000 км полет нормальный.
Итоги: покупка Dremel, насадки к нему, всякие разнокалиберные сверла, экстракторы, метчики, вороток для метчиков около 6000 руб. Можно бор-машинку и попроще купить, но я предпочитаю хороший инструмент. Она меня уже выручает и в других операциях.
Фууу….вообщем как-то так, извините, что так длинно получилось, работа сделана, может скажет, кто-то дорого, но потратился я только на инструменты, но они же у меня и остались на будущее, так что решать Вам. Спасибо.


W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 May 2012 - 00:33

по моему опыту, когда высверливаешь болт и диаметр сверла гдет 2/3 от димаетра болта, обычно после высверливания оставшаяся резьба выковыривается шилом. Дремелем можно было вбок от центра окружности нажать, и какбы располовинить резьбу


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 May 2012 - 00:41

Там лепестки почему то только с одной стороны трубки, и вероятно трубка уходит в кузов...
Эта трубка еще играет роль центрирующей для подушки...
Закладной нужно варить обычной сваркой или кемпи???
Если варить то придется весь подрамник с подвеской снять:(
Может если трубка уходит в кузов, срезать ее чуть ниже основания и из оставшейся выковырнуть болт??? Потом тупо нарезать резьбу в остатке трубки??? Но будет ли держать 1 см этой трубки с резьбой подрамник???

 

насколько я вижу по фото - кузов в приличном состоянии, резать его и варить будет жалко и глупо . лучше заплати за подьемник и потихоньку высверливай- вытачивай. Еще попробуй сначала обстучать болт вовнутрь.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2012 - 06:49

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
Вот же тема, где наглядно показано устройство сего узла! Чего тут сложного? Трубки внутри никакой нету
Старую втулку (это резьбовая втулка, а не гайка) срезать нах заподлицо болгаркой. В кронштейне потихоньку рассверлить немного отверстие, чтоб убрать остатки болта и старой втулки, а также чтоб новая втулка вставлялась внутрь и таким образом самоцентровалась. Соответственно у токарей нужно заказать ремонтную втулку, которую требуется вварить на место. Варить будет немного геморно, но не смертельно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных