Перейти к содержимому


Фотография

прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 04:37

Привет всем! Происходит у меня следующая весчь- запускаю на холодную двиг. и как положено холостые повышены, после прогрева обороты не понижаются. Пробовал снять трубочку с мембраны? на тнвд- слышно что стравливается воздух, обороты снижаются до норм. и когда ставишь трубочку на место обороты уже не повышаются. Когда тоже самое сделал на холодном двиг. то обороты опять повышаются. Подскажите плиз куда копать :confused:


Сообщение отредактировал ed.: 27 September 2011 - 06:23

белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 September 2011 - 08:17

Делали с машиной что-то (ремонт там чего-то) или само по себе это началось?
Понятно тчо дело с вакуумом, возможно термоклапан заклинило


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 27 September 2011 - 08:21

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 12:21

Ремонта ни какого не производил, а термоклапан вроде работает- на горячем двигле воздух не пропускает. А каким образом "уходит" вакуум после закрытия термоклапана? После него идет одна трубка к мембране.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 27 September 2011 - 12:56

Насколько я помню, при прогреве этот термодатчик открыт, а по достижения определённой температуры он перекрывается. Видимо, он у вас всё-таки "залип" в открытом, прогревочном положении. Попробуйте поменять его...


Сообщение отредактировал Kарел: 27 September 2011 - 12:57

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 13:44

Попробую, но на горячем вакуум отсекает. После закрытия клапана остается разрежение в трубке от клапана до мембраны.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#6 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 15:51

Проверил еще раз. После прогрева клапан закрывается и обнаружил ошибку за собой :oops: - после клапана не одна трубка, а две. Одна идет на мембрану, вторая в салон. Между собой соединены резиновым тройничком. Попробовал посмотреть куда идет в салоне, снял панель над педалями и нифига там не увидел кроме кучи проводов. Видимо эта трубка выходит где-то за торпедой. Может кто в курсе что это за трубка?


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 27 September 2011 - 17:41

Так вот эта вторая трубка идет в никуда. Просто чтоб пыль не втягивалась в систему.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 27 September 2011 - 17:51

А принцип работы такой - вакуум перекрывается клапаном при прогреве, но если часть от клапана до мембраны будет замкнутой, то разряжение никуда не денется. Для этого по дороге от термоклапана до мембраны стоит тройник. От тройника в сторону той "никчемной" трубки стоит маленький беленький, как правильно называется уй его знает, но принцип сапуна - туда идет, а оттуда чуть-чуть. Через него при закрытии клапана разряжение и ... уже не разряжение.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 19:40

А может ента уй его знает быть под торпедо и забита мусором/пылью? Посмотрел подкапотное не нашёл неведому зверушку.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 September 2011 - 20:30

А может ента уй его знает быть под торпедо и забита мусором/пылью? Посмотрел подкапотное не нашёл неведому зверушку.

под торпеду идет просто трубка вентиляции, сама эта штука (диффузор + общий фильтр) стоят около тнвд.
скорей всего в диффузор попало что-либо, поэтому нет сообщения с атмосферой...промыть, продуть...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 September 2011 - 21:20

Спасибо парни, всё доходчиво, завтра полезу отпишусь.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#12 ОФФЛАЙН   ed.

ed.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь г. Жлобин
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 October 2011 - 18:29

Всем привет! Только сегодня получилось добраться до своего мурза (работа блин). В общем я в непонятках- снял корпус воздушного фильтра для лучшего обзора и увидел что нету там ни какого диффузора и фильтра. Трубка которая уходит "в никуда" вместе ещё с двумя трубками вдета в кембрик и уходят они в салон. Из любопытства снял приборку. Там трубка которая от тройника оказалась с резиновой заглушкой. Чешу репу, а как оно вообще работало??? И ещё, я сделал фото всего что я обнаружил по этим трубкам, но не пойму как всё это добро впендюрить в сообщение. Зомер давал ссылку на радикал, но я как то далёк от этого. Если кто подробно объяснит буду благодарен.


белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...


#13 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 05 October 2011 - 11:15

Эти две трубки - скорее всего идут к замку зажигания и участвуют в глушении двигателя. А та, про которую говорят, действительно как вентиляция что ли...

 

Вот одна из тем про вакуум. Возможно, пригодится... http://www.oldmerin....mp;#entry552134


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных