Всем привет!
"Приспустил" я сегодня разъем с потенциометра расходомера, включил зажигание, перевел тестер в режим DC и меряю, значит:
Между контактами 17(2) и 18(3) напруга при крайнем верхнем положении колумбуса = 0.52в. Далее углубляю его на 5мм- вижу на табло уже 3в! При дальнейшем опускании до крайнего нижнего положения U плавно, без рывков растет до системных 4.95в - напряжение на клемме 1(14). Т.е. получается, что на хх (800об) напряжение на клеммах колеблется возле 3в (повторно замерял на работающем моторе), а по паспорту, также, как и по наставлению Юры должно быть в пределах 0.5-0.8в.
Сняв датчик обнаружил потертость до металла ок. 2-3мм длиной посередине короткой дорожки.
Правильно ли я понимаю, что такая нелинейность в работе здорова не на все 100%?
Какие выходы возможны из данного тупика тупиков?
P.S. Я специально молчу о расходе 22л.
P.P.S. Маленький вопросик помимо темы: при разгоне после 3000 возникает какой-то очень подозрительный СВИСТ в выхлопе, очень похожий на тот, что издает хачевская шаха с синими писалками и свистком в заднице! Лямбда есть, утолщение на трубе после нее тоже. (КАТ ли это?).
Спасите меня от этого кошмарика!