Приветствую всех форумчан. Ребята подскажите пожайлуста. Проблема в следующем на холостом ходу плавают обороты впределах 750 \600 обр а бывает что и глохнет. Заводится сразуже без проблем. Бывает начинает дергаться на ходу как будто прекращается подача топлива. Насос новый дросель вылезан до блеска. Изоляция проводов моторной косы потрескалась. Куда лезть и что делать? Авто 1994 г.в м111960 2.2 литра акпп 722428.

плавают обороты м111960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 07:17
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 10:39
можно начать с пропайки реле перегрузки.Бывает начинает дергаться на ходу как будто прекращается подача топлива.
а вообще не диагностику нужно, мож ошибки и параметры что подскажут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 12:25
Отключи электронную педаль газа от косы,если на работающем двигателе изменений не будет меняй проводку от блока где акб до дросселя.Проводку дросселя тоже надо проверить.Изоляция проводов моторной косы потрескалась
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 12:28
Диагностика на гнилой проводке ничего не покажет.А если покажет томожно начать с пропайки реле перегрузки.
а вообще не диагностику нужно, мож ошибки и параметры что подскажут

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 13:10
все зависит от того где что попортилось... но понятное дело что исправная проводка это залог нормальной работы авто...Диагностика на гнилой проводке ничего не покажет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 08:23
Реле что слева от блока что справа пропаял но без результата. Этот дефект переодический и не связанный не стемпературным режимом ни с режимом нагрузки. Прогревочные есть. На диагностику гнать некуда.можно начать с пропайки реле перегрузки.
а вообще не диагностику нужно, мож ошибки и параметры что подскажут
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 08:29
Я так понимаю если отключить управление дроселем, при условии что все исправно, то двигатель заглохнет. А какая примерно цена косы?Отключи электронную педаль газа от косы,если на работающем двигателе изменений не будет меняй проводку от блока где акб до дросселя.Проводку дросселя тоже надо проверить.
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 08:40
нет, будет работать прогретый примерно на 900 оборотах...Я так понимаю если отключить управление дроселем, при условии что все исправно, то двигатель заглохнет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 08:49
Все правильно,ничего не изменится,обороты так и будут плавать,если виновата проводка,а вот если я не прав,тогда будем думать дальше,поближе к блоку управления.Здесь уже к Мише надо.Новая оригинальная проводка под заказ по нынешнему курсу стоит 50 рублей,подробней в магазе.Если захочешь дешевле,то аккуратней со старой проводкой ее возьмут под замен новой.Ты сам то откуда?Да и вин не мешало бы,если скрывать нечего,это поможет побыстрей решить твои проблемы.В профиле пропиши.нет, будет работать прогретый примерно на 900 оборотах...
Сообщение отредактировал filmnet: 29 September 2011 - 08:59
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:15
у меня тоже плавают обороты,но даже жестче,еще и троит,попробую махнуть ВВ провода со свечами(не менял с покупки) если не поможет,отпишусь=)
w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 04:42
Менять надо не провода,а только наконечники проводов,причем все 4 сразу.(не помешает)Провода дорогие и хорошего качества сейчас не найдешь.Свечи бери ТОЛЬКО!!! Вosh super+ ни в коем случае не BERU-100.Новые запчасти сомнительного производства не гарантируют 100%успеха.
Чтобы самому не писать даю ссылку пострадавшего:
народ..... что бьы избежать крупных вложений начинайте с минимума.... ..... на испорченой свечке.... была полоска вдоль свечи (прям на корпусе на белом ).... и на колпочке внутри эту полоску тоже можно расмотреть..... это и есть признак что свеча пробита.... свечку можно заменить..... но ее пробьет снова через неделю если сразу не поменять колпачок..... если свеча пробита..... меняйте и колпачок...
Сообщение отредактировал filmnet: 30 September 2011 - 08:14
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 05:57
Отключил заслонку на прогретом обороты поднялись до 1100нет, будет работать прогретый примерно на 900 оборотах...
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:05
Ну чего,поздравляю,может обойдешься малой кровью,проводка пока жива,дроссель еще дышит,мой совет может показаться абсурдным,но я бы на твоем месте заменил термостат(цена вопроса тебя удивит) и 10 литров антифриза,предварительно промыв систему охлаждения.Ну если коротко, на мозги поступает неправильный сигнал о темпратуре двигателя.Зима на носу,хуже не будет.Отключил заслонку на прогретом обороты поднялись до 1100
Да, совсем забыл,надо еще проверить датчик ,забыл как называется,отвечает за отсос картерных газов,черный такой,можно новый купить 50у.е.,но у меня есть запасной я его чищу вдешкой или из балончика для чистки двигателя,ну там сам разберешься.
Сообщение отредактировал filmnet: 30 September 2011 - 09:09
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:53
Температура всегда 90 по датчику, прогревается двигатель быстро. В жару, в пробках температура не растет. Меня нестоль пугают обороты а точто дрыгатель глохнет. Вентиляция картера верхняя и нижняя вычещены. Как проверить ДМРВ? Спасибо за ответы.Ну чего,поздравляю,может обойдешься малой кровью,проводка пока жива,дроссель еще дышит,мой совет может показаться абсурдным,но я бы на твоем месте заменил термостат(цена вопроса тебя удивит) и 10 литров антифриза,предварительно промыв систему охлаждения.Ну если коротко, на мозги поступает неправильный сигнал о темпратуре двигателя.Зима на носу,хуже не будет.
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:12
Клапан МОТ я заглушил, он заклинил в открытом положении. Подсоса воздуха больше негде нет, карбом проверял на работающем двигателе распылял везде где можно было добраться.Ну чего,поздравляю,может обойдешься малой кровью,проводка пока жива,дроссель еще дышит,мой совет может показаться абсурдным,но я бы на твоем месте заменил термостат(цена вопроса тебя удивит) и 10 литров антифриза,предварительно промыв систему охлаждения.Ну если коротко, на мозги поступает неправильный сигнал о темпратуре двигателя.Зима на носу,хуже не будет.
Да, совсем забыл,надо еще проверить датчик ,забыл как называется,отвечает за отсос картерных газов,черный такой,можно новый купить 50у.е.,но у меня есть запасной я его чищу вдешкой или из балончика для чистки двигателя,ну там сам разберешься.
w124 2.2 литра акпп 722428 1994 г. в WDB1240221J038145
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:30
Тут все гораздо глобальней.Как проверить ДМРВ....Ну ты же в Омске живешь, а не в Штутгарте.Мне вот в Москве никто не смог ответить на этот вопрос,даже диагноз никто не мог правильный поставить,помог только метод агрегатной замены.Сначала заменил проводку,потом ДМРВ,электронную педаль газа,(все новое) и стал ездить на новой машине.Есть здесь на сайте один умелец который своими руками чинил ДМРВ,попробую найти ссылку....Клапан МОТ я заглушил, он заклинил в открытом положении. Подсоса воздуха больше негде нет, карбом проверял на работающем двигателе распылял везде где можно было добраться.
Сообщение отредактировал filmnet: 30 September 2011 - 19:24
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:37
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 18:12
Я недавно (дня четыре назад) описывал подробно как проверить ХФМ с круглой фишкой. Подробно со всеми нюансами и распиновкой. Нужен только кусок провода и мультиметр.Тут все гораздо глобальней.Как проверить ДМРВ....Ну ты же в Омске живешь, а не в Штутгарте.Мне вот в Москве никто не смог ответить на этот вопрос,даже диагноз никто не мог правильный поставить,помог только метод агрегатной замены.Сначала заменил проводку,потом ДМРВ(все новое) и стал ездить на новой машине.Есть здесь на сайте один умелец который своими руками чинил ДМРВ,попробую найти ссылку....
Вот нашёл:
Итак у меня тоже вроде всё определилось ! Ошибка 10 (плавающая- то есть то нет) обороты скачут, бывает машина глохнет при сбросе газа до хх!
Блок ЭБУ 33 нога и 71 (у меня вместо 27) - при прозвоне обрыва нет масса присутствует.
Круглая фишка подключена, мотор заведён и прогрет (прокалывам иглой) :
1 нога (жёлто/белый) -
нет ошибки 0,76 В (на хх)- 2,45 В (4000 оборотов)
есть ошибка - всегда 0,3 В
2 нога (красно/синий) - стабильно 13,7-13,8 В независимо от проявления ошибки
3 нога - её нет (пустышка)
4 нога (коричневый) масса впорядке (идёт напрямую в обход ЭБУ), для контроля кидаем на минус АКБ напрямую (ошибка проявляется)
5 нога (жёлто/зелёный) масса (через ЭБУ) присутствует всегда (почему её пустили через ЭБУ -непонятно)
для контроля кидаем на минус АКБ напрямую (ошибка проявляется).
В итоге проводка проверена всё в порядке.
Подключаемся к проводу 1 нога (жёлто/белый) - мониторим напряжение и при проявлении ошибки 0,3В стучим ручкой отвёрти по корпусу HFM !!! Ошибка пропадает на некоторое время и мы сразу видим рабочее напряжение (у меня 0,76 В (на хх)- 2,45 В (4000 оборотов)) и через время опять ошибка и 0,3 В.
Делаем логический ВЫВОД - обрыв в HFM. его на замену. Начинаем рыться в карманах чтобы найти
DETALI.RU Поиск деталей по коду производителя
Код Поставщик Наименование Цена Нал.
0000940548 Склад №66 [SSANGYONG] (Евросоюз) датчик расхода воздуха 3,2 g=kor -98 36 717руб.
A0000940548 Mercedes (Германия) Расходомер возд. 20 536руб.
0000940548 Ssangyong (Корея) 0000940548-ssy автоматически создан при кроссир 36 125руб.
Найдено в таблице аналогов
Найдено через код MB
0280217500 BOSCH (Германия) Датчик масс. расх воздуха 8 600руб. 4шт.
Найдено через код MERCEDES-BENZ
42856 Mapco (Германия) Расход. возд. mercedes-benz c klasse, e klasse, g klasse, kombi, s klasse, sl 4 188руб. 2шт.
Найдено через код аналоги
401332756 Hans Pries (Германия) Датчик расхода воздуха Mercedes 2 168руб.
Примерно такую кучку денех !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 30 September 2011 - 18:15
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 19:23
Я так чувствую не в ДМРВ там дело,хотя ,может я ошибаюсь.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2011 - 17:45
Может и ошибаешься.. Я ДМРВ из-за этого и махнул.Абсолютно похожее поведение двигателя.Стукнешь по фишке-вроде норма,а через некоторое время плывун до заглыхания. Отключи ДМРВ ,комп в аварийном режиме расход по воздуху конечно поднимет,но перепады по оборотам могут и пропасть.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных