кто-нибудь смотрел этот С123? если да поделитесь что там
http://cars.auto.ru/...6715-bb5d8.html
по телефону хозяин сказал что
-кузов не гнилой-пороги(переваривал) лонжероны чашки задние крыль -все в хорошем состонии
-не битый
-по документам все чисто
-на машине ездила женщина в магазин и тд
кто-нибудь смотрел этот С123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 20:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 11:28
Были дизельные купе?
Капитан баржи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 11:51
Были дизельные купе?
Полагаю, точно такие же, как w126 с 3хлитровым дизелем 88 л.с. Плод вмешательства в конструкцию автомобиля экономных хозяев.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 12:01
были турбодизели для американского рынка...
Niva 21213
S123 240TD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 15:35
в выходные хочу посмотреть может кто смотрел и скажет ккие подводные камни нем
очень интересен кузов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 15:50
в выходные хочу посмотреть может кто смотрел и скажет ккие подводные камни нем
очень интересен кузов
Тему двумя строчками ниже лень прочитать? Там разжевано все по-полной!
http://www.oldmerin....howtopic=101690
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 16:38
прочитал еще вчераТему двумя строчками ниже лень прочитать? Там разжевано все по-полной!
может я как то неправильно изложил свою мысль, но
я хочу прочитать мнение людей которые его уже смотрели, которые уже нашли в нем какие то дефекты
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 17:03
дизельное купе
это как ананас под кислым соусом
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:55
поэтому и продается так давно?дизельное купе
это как ананас под кислым соусом
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:11
Да я его уже несколько лет периодически вижу в продаже. Правда возможно хозы меняются х.з.поэтому и продается так давно?
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:18
вот и хочу узнать что в нем не так, вдруг сам не замечу)))))))Да я его уже несколько лет периодически вижу в продаже. Правда возможно хозы меняются х.з.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:44
атмосферники тоже были. тоже для америки.были турбодизели для американского рынка...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 20:11
тут "жестянщика" надо с собой брать,и смотреть насколько его хорошо отремонтировали....что "сборная солянка" понятно и по описаниювот и хочу узнать что в нем не так
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 20:25
Были дизельные купе?
В 123 кузове были с завода. Как то листая спецификации сам удивился.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 20:29
Видел этот авто года четыре назад. Если не ошибаюсь с ним, по крайней мере по цвету году и комплектации похож. Его владелец был некий , Валерий Григорьевич у него была разборка на улице Дорохова, собирал он его себе для себя и сам же воткнул туда 617 двигатель гос.номер кажется был 001 а продавать он его хотел не менее чем за 5$. В принципе тогда он был на твердую 4. Но салон был стандартный.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 21:58
были турбодизели для американского рынка...
Но на фото машина не "для Америки".атмосферники тоже были. тоже для америки.
А вот и ответ
Чем и перевёл машину из разряда редких в разряд хрензнаетчего. Представляю что там ещё наворочено...... и сам же воткнул туда 617 двигатель...
Капитан баржи
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:41
нынешний владелец представился как Анатолий, сказал что сам воткнул 617, мотор достался ему от друга после капиталки, даже в морозы заводится шикарно,Видел этот авто года четыре назад. Если не ошибаюсь с ним, по крайней мере по цвету году и комплектации похож. Его владелец был некий , Валерий Григорьевич у него была разборка на улице Дорохова, собирал он его себе для себя и сам же воткнул туда 617 двигатель гос.номер кажется был 001 а продавать он его хотел не менее чем за 5$. В принципе тогда он был на твердую 4. Но салон был стандартный.
+менял полностью салон
до него машиной владел какой то художник,
сам Анатолий рассказал что он реставратор, и катается на 126
из проблем плохо работает стеклоподъемник, не хватает или уплотнителя или какой то декоративной планки на люке
+можно поработать с топливной
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 08:44
про кпп и редуктор уточню,двигатель "вколхожен"(значит по "уму"должны были и коробку с редуктором и карданом поменять),бампера с седана и.т.п
про бампера не вкурсе какая разница между седаном и купе-изучу
спасибо
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:32
Ох я так чувствую, он там нареставрировал......сам Анатолий рассказал что он реставратор...
Капитан баржи
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:40
нынешний владелец представился как Анатолий, сказал что сам воткнул 617, мотор достался ему от друга после капиталки, даже в морозы заводится шикарно,
+менял полностью салон
до него машиной владел какой то художник,
сам Анатолий рассказал что он реставратор, и катается на 126
из проблем плохо работает стеклоподъемник, не хватает или уплотнителя или какой то декоративной планки на люке
+можно поработать с топливной
Ага Церетелли в натуре! Делите на 3 все что скажет.
Скорей купите эту машину, а то он денег должен.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


