Доброго времени суток. При смене воздушного фильтра обратил внимание на крышку кастрюли (крышка корпуса воздушного фильтра) она вся в масле. О чем это говорит, что смотреть? На электродах свечей присутствует серый бархатистый налет. Двигло работает нормально, но масло начало уходить. Маслосьемные менять или ... Компрессия по всем горшкам 11.

Масло в воздушном фильтре?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:10
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:21
Доброго времени суток. При смене воздушного фильтра обратил внимание на крышку кастрюли (крышка корпуса воздушного фильтра) она вся в масле. О чем это говорит, что смотреть? На электродах свечей присутствует серый бархатистый налет. Двигло работает нормально, но масло начало уходить. Маслосьемные менять или ... Компрессия по всем горшкам 11.
Из-за выброса масла из сапуна в фильтр, масло забивает фильтр и поступает вместе с воздухом на впуск, замасливает свечи. Работа двигателя, будет ещё не устойчивей.
Ремонтироваться будешь всё-равно не завтра. Поэтому, чтобы не усугублять ситуацию. Сними фильтр, отмой уйат-спиритом корпус фильтра, отчисть свечи. Сними патрубок с сапуна двигателя, который идет в корпус воздушного фильтра. Патрубок этот замотай изоляцией (чтобы не было подсоса воздуха), а на сапун одень резиновую трубку и выведи ее в бутылку пластиковую (а то весь двигатель будет испачкан).
Если не имеешь денег на ремонт в ближайшее время, тогда посоветую, что можно сделать, чтобы масло через сапун не гнало.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:24
У меня например масло из фильтра ушло после прочистки вентиляции картера - может поможет, все равно не навредит...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:29
для начала глянь прокладку поддона..может оттуда уходит.
потом имеет смысл промыть ацетоном систему вентиляции (у меня в крышке ГБЦ такая наразборная хрень..по идее называется маслоотделитель..его и надо полоскать ацетоном, заткнув дырку вентиляции чем-нить). я промыл (гадости навымывал кучу)-стало намного меньше масла в фильтре.
судя по цвету свечей-всё нормально..но бархатистый налёт-не знаю что это..
цвет и качество выхлопа какое? если дым синий и вообще машина ненормально сильно дымит-возможно кольца..но опять же-компрессия (11 на каждый) очень даже нормуль..
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:32
А как это сделать?
см. выше
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:36
kit123
Да не, бабло водится и время можно найти Что делать что бы не ездить с бутылкой под капотом?
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:45
У меня например масло из фильтра ушло после прочистки вентиляции картера - может поможет, все равно не навредит...
А как это сделать?
Врать не буду - сам я не делал (негде) отдал 1500 за замену масла, промывку вентиляции и за герметизацию герметиком П - образной прокладки.
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:51
Про вентиляцию можно подробнее.
Бывает идет дым белого цвета, но не всегда, только когда холодно на улице. В выходные на заправке заметил, что сильно дымит. Вчера и сегодня теплее и дыма почти нет???? Масло похоже уходит не только в корпус воздушного фильтра, но и через кольца.цвет и качество выхлопа какое? если дым синий и вообще машина ненормально сильно дымит-возможно кольца..
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:53
kit123
Да не, бабло водится и время можно найтиЧто делать что бы не ездить с бутылкой под капотом?
Самое первое - это снять клапанную крышку и почистить маслоотделитель под ней.
Затем поменять маслосъёмные колпачки.
Если не менять кольца, то заменить масло на более густое.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:54
Масло залил свежее полусинтетику Мобил1, разливное из бочки, брал у проверенных людей. Фильтр масляный, соответственно то же.
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:56
Большое спасибо за информацию. В субботу займусь. Буду смотреть, что там за маслоотделитель
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 17:24
Про вентиляцию можно подробнее.
Бывает идет дым белого цвета, но не всегда, только когда холодно на улице. В выходные на заправке заметил, что сильно дымит. Вчера и сегодня теплее и дыма почти нет???? Масло похоже уходит не только в корпус воздушного фильтра, но и через кольца.цвет и качество выхлопа какое? если дым синий и вообще машина ненормально сильно дымит-возможно кольца..
В сырую погоду это нормально когда парит (не дымит а парит) либо через несколько минут после запуска это выпаривается осевший конденсат, достаточно посмотреть по сторонам в пробке - в дождь все "дымят" здесь волноваться не стоит. Главное чтобы небыло сизого дыма и белого как молоко и такого же густого.
Удачи!!
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных