Сейчас занимаюсь своим несчастным ке-джетроником. Мастер сказал поменять сетку на вход в дозатор, а точнее то, что от нее осталось. У кого-нибудь есть? Че-то вобще не могу найти... может кто помочь? может, кто знает нофелет, у кого есть такие мелочи?

Сетка на вход в дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 16:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 17:10
Сейчас занимаюсь своим несчастным ке-джетроником. Мастер сказал поменять сетку на вход в дозатор, а точнее то, что от нее осталось. У кого-нибудь есть? Че-то вобще не могу найти... может кто помочь? может, кто знает нофелет, у кого есть такие мелочи?
Я приобретаю запчасти в AutoPark на Симоновском Валу или на Зеленодольской (www.autopark.su) 780-90-44, 782-35-15. Недавно покупал форсунки и этоту сетку.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:10
Сетка эта нужна только для грубого мусора, который летит от шлангов, что огромная редкость для МБ, поскольку эти шланги под давлением, то в большенстве случев просто эту сетку удоляют сверлом и забывают.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:14
Спасибо за совет. Но все-таки мне сказал ее поменять не безграмотный человек, а специалист по KE-Jetronik.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:21
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:22
А.. ты тоже мне советовал ее поменять? Че-то не припомню, когда же это было?)))))))))))))))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:29
Можешь смело забить и ездить, а вот если у тебя было бы Ауди или Вольцваген, то тогда обязательно нужна, у них шланги гоВно и баках вечно гоВно какое то плавает, причем с завода.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:35
да уж.. лажа. а мне срочняк надо до холодов сделать. мне вернули + к мозгам и поменял клапан холостого хода. вот поеду, оставлю ее на холоде, чтобы полностью остыла и пусть смотрят, че с ней происходит. крутишь ее, крутишь, а она вобще не схватывате, когда холодно. на теплую-то не успеешь повернуть ключ, она уже заводится... фигня какая-та, та та-та.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:56
Все правильно, Жетрониксы капризны, лучше машинку оставить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 22:23
Даааааааааааааааааааа
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 08:46
по поводу холодного пуска тебе сюда.
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 08:49
сеточка на входе в дозато нужна. Если ее выкинуть то вся как что пройдет в дозатор осядет в других фильтрах в нем и будет препятствовать току топлива ограничивая его... а это уже более дорогой ремонт чем замена штуцера с сеточкой
Просто задай себе вопрос - почему она завирается? ведь если бы она там не нужна была то это предполагало абсолютную чистоту потока в этом месте, а раз она забивается - это не так
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 15:06
имей в виду, что они забиваються в течении 10 лет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 15:28
достаточно один раз поставить плохой фильтр и сеточка забъется на раз...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 23:30
Точняк! Мне так и объяснял мастер. Сеточку скорее поставлю...достаточно один раз поставить плохой фильтр и сеточка забъется на раз...
но может еще искра слабая? и на холодную не схватывает.. потому как на слегка прогретую машину заводится, чуть повернешь ключ.
сервант у них рухнул.. завтра попробую ссылочку. спасибо
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 08:31
Я те дал ссылочку на проверку пусковой...
искру мона проверить сколько шъет с центрального провода на кузов, должно быть 10мм и выше, поиском найди про эту проверку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 10:38
Спасибки. Будем проверять, делать... сделаем - напишу
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 11:38
Ребята! Сделал холодный пуск!!!! Там как обычно + не шел на мозги и нарелюшку... еще че-то с проводкой было... поменян температурный датчик (новый MB-2,2 Кр.), клапан холостого хода (б/у 1 Кр) и сетка на вход в дозатор (0,2 Кр). За работу по KE-Jetronik - 2 Кр.
Вот и результат... 5,4 Кр и машина заводится... оххххх даааа почти с пол-оборота)))
ну, аккумулятер еще новый купил...
Еще бы двигло с форсунками промыть, вобще сказка будет.. но....
иногда с мыслями, что во вдворе будет стоять полностью сделанный Мессер.. а я буду думать о нем, защищая родину, невольно оставляешь денек на учебу
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 08:09
номер штуцера http://www.oldmerin....showtopic=20830
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных