Добрый день!
Плавание оборотов наблюдается последние полгода. Этим летом плавание усилилось(от аварийных оборотов(700)до 800), а еще появились провалы при наборе скорости, которые были замечены только до 60* (точно). Решено было поменять потенц. Был куплен новый БОШ по номеру 021, который ранее имел артикул 035.
Вчера, мы с товарищем, приступили к его замене. Поставили как положено, завели двигатель и никаких изменений в работе не заметили. Как обороты держались в аварийном положении, прыгая до 800, так оно и осталось.
Привожу более точные данные наших проверок:
1)Выставляли напругу на потенце от 0,6 до 0,8 на работающем двигатели----->изменений даже не было
2)проверили скважность на диагностической колодке----> ошибок не выявлено, т.е. скважность 50%
3) отключали рхх---->обороты как положено повышались до 1000-1200 с легким потраиванием
4)отключали мозги на управление двигателем---->обороты держались на 1300 падая до 1100, и также потраивало
т.е. мозги и рхх работали исправно
5)Сложив все данные мы пришли к выводу что мозги не видят потенционометр. Решили проверить, провод идущий от мозгов к потенцу, на обрыв---->обрыва нет
6) На регулирование винта CO реакций в работе ХХ не замечалось...с лямбдой проблем не обнаружили
В итоге всё как было, так и осталось. Авто по-прежнему работает на аварийных оборотах в режиме ХХ, до 60* наблюдаются провалы в наборе скорости. После 60* авто едет как по паспорту, нормально реагируя на педаль аксселератора без провалов. Потенционометр мозги не видят,т.е. от смены его положения изменений никаких. Прогревочные обороты при хол. пуске как положено 1200-1300 затем через N-ое кол-во секунд падают до тех самых аварийных 700. Расход по городу в режиме пробок 12-14, по трассе 7-8. Бензин 95-й
АВТОМОБИЛЬ 201.024, двиг. 102.962, зажигание EZL, мозги VDO, 4МКПП, 1991г.в.
Жду предложения наших знатоков джетроника. Прошу вас помочь. Возможно кто то сталкивался с подобным, на мой взгялд не частым, явлением.
Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 12 October 2015 - 07:25