Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с печкой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2011 - 10:51

Подскажите в чем может быть проблема. Сдох мотор печки, поменял на новый. При старте машины печка начинает дуть нормально, но постепенно начинает замедляться вплоть до остановки. Режимы регулировки вращения мотора печки не работают. Может какой блок или реле управления надо проверить?
VIN: WDBEA34E2RC015829
W124, М119 E420

 

А еще подскажите что это такое? Болтается просто так, а откуда отвалилась так и не нашел

Прикрепленные изображения

  • IMG_0393.JPG
  • IMG_0394.JPG

Сообщение отредактировал obryadov: 27 September 2011 - 13:45

W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2011 - 14:19

Подскажите в чем может быть проблема. Сдох мотор печки, поменял на новый. При старте машины печка начинает дуть нормально, но постепенно начинает замедляться вплоть до остановки. Режимы регулировки вращения мотора печки не работают. Может какой блок или реле управления надо проверить?
VIN: WDBEA34E2RC015829
W124, М119 E420

 

А еще подскажите что это такое? Болтается просто так, а откуда отвалилась так и не нашел

датчик температуры входящего воздуха .12 предохранитель на всякий случай смотрите - может контакт плохой .у вас кнопки насколько понимаю .блок
управления вентилятором говорят иногда летит и дорогой очень .сначала все контакты посмотрите

Прикрепленные изображения

  • climat.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 September 2011 - 14:25

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2011 - 14:40

Да, у меня кнопки. Спасибо, попробую посмотреть, но до того момента как умер старый мотор вроде все работало. Предохранители все целые. А вот датчик так и болтается в свободном полете, это может как то влиять?


Сообщение отредактировал obryadov: 28 September 2011 - 14:44

W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2011 - 17:42

Да, у меня кнопки. Спасибо, попробую посмотреть, но до того момента как умер старый мотор вроде все работало. Предохранители все целые. А вот датчик так и болтается в свободном полете, это может как то влиять?

он влияет на температуру включения кондиционера .скорость только кнопки и салонный датчик сверху - и то он для режима авто мин и макс ручные .желательно чтобы не гадать правильно ли работает климат контроль это почитать его ошибки сканером


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2011 - 10:06

он влияет на температуру включения кондиционера .скорость только кнопки и салонный датчик сверху - и то он для режима авто мин и макс ручные .желательно чтобы не гадать правильно ли работает климат контроль это почитать его ошибки сканером

Поездив несколько дней выянилось следующее:
При включении печки все работает некоторое время (и режимы и скорость вращения), но потом начинает дуть все медленее и медленее. Если выключить печку посчитать до 10 и снова включить начинает опять дуть как надо некоторое время. И так можно до бесконечности. Т.е. возникает ощущение что просаживается напруга (правда еще не мерил).
Возникает вопрос:
В этом случае может быть мотор фиговый я купил - мотор HANS PRIES 401605755 новый, или же все таки на мотор не похоже?


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 September 2011 - 10:17

Похоже на подгоревший регулятор оборотов.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2011 - 13:11

Похоже на подгоревший регулятор оборотов.

А где он располагается?


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 September 2011 - 13:45

А где он располагается?

на схеме компонент номер 83 рядом с мотором.я бы проверял как .вывел три конца один плюс к регулятору второй плюс после него (мотор) и минус соответственно .раз неисправность плавающая то смотреть режимы .если уменьшается питалово на моторе а на входе в регулятор все нормально - значит остается проверить управляющий сигнал к нему если он не изменен допустим при максимуме оборотов - то обрыв регулятора .
электросхема старая но смысл тот же - при наличии тестера думаю разберетесь

Прикрепленные изображения

  • climat1.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 September 2011 - 13:52

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   obryadov

obryadov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2011 - 15:03

на схеме компонент номер 83 рядом с мотором.я бы проверял как .вывел три конца один плюс к регулятору второй плюс после него (мотор) и минус соответственно .раз неисправность плавающая то смотреть режимы .если уменьшается питалово на моторе а на входе в регулятор все нормально - значит остается проверить управляющий сигнал к нему если он не изменен допустим при максимуме оборотов - то обрыв регулятора .
электросхема старая но смысл тот же - при наличии тестера думаю разберетесь

Спасибо посмотрю!


W124, М119 E420, 4АКПП, 1994 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных