Здравствуйте! Вобщем дело было так... У меня W123 83года, с мотором М102, у друга W126 84года, с М110, купили мы на запасти W124 90года с мотором М104, радостные такие, М104 должен был установиться на W126, а я вот вот уже собрался брать М111, нашел за очень хорошую цену, а сегодня нам один очень опытный в этих делах моторист сказал что войти то эти моторы войдут, но вот заводиться будут ли, это врядли.. а все потому что на м111 и м104 кое какое оборудование машины подключено через процессор, к примеру с процессора идут провода на круиз контроль, а на наших мерсах нет круиз контроля, и поэтому процессор выдаст ошибку и двигатель не заведется. Так же через проц подключена печка, кондиционер, освещение салона и еще много чего, и если что то проц не распознает, то он просто блокирует стартер. Этот мороситс говорит на Ауди 93 года была такая хрень, наебся он с ней, на остальных немцах типа так же. Кто что знает по этому поводу? Правда ли всё на столько печально? Можно ли что то сделать, или остается сто двадцать четвертого апстену нах...

Замена М110 на М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 17:54
сам незнаю, но думаю что это бред сивой кабылы
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:12
сам незнаю, но думаю что это бред сивой кабылы
100%, я вижу он спец большой в этих делах, этот моторист. Или вы ему переоборудку хотели доверить, и он не мог отказать, прямо, начал отговаривать. Все можно сделать, естественно все электронные блоки нужно ставить с донора на машину, или вы на М111 КЕ собрались ставить. Что за такой процессор? С имо. будут проблема если ЭБУ с имо, то это лечится, да и не все они с имо, Короче пока сами не разберетесь, что к чему дальше обсуждения дело не пойдет. Удачи!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:27
со 104 проблем не будет, он на КЕ.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:44
104 уже не на каешке, там другой впрыск, если что))со 104 проблем не будет, он на КЕ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:46
Кто что знает по этому поводу? Правда ли всё на столько печально? Можно ли что то сделать, или остается сто двадцать четвертого апстену нах...
какие именно знания интересуют? Не правда, медвепут останется у власти. Можно сделать оригами, ап стену было и остается, пока существуют стены и сто двадцать четвертые.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 18:50
нет же конечно! не собираемся мы туда каешку ставить, речь не о системе впрыска, а о таком оборудовании как элементарная печка, круиз контроль, вобщем те узлы к которым не зацепить процессор. Он и говорит, что мотор может не заостриться если круиз подключен не будет к проццу, свет, печка, кондер, или еще что. А что такое имо? Можно поподробнее?100%, я вижу он спец большой в этих делах, этот моторист. Или вы ему переоборудку хотели доверить, и он не мог отказать, прямо, начал отговаривать. Все можно сделать, естественно все электронные блоки нужно ставить с донора на машину, или вы на М111 КЕ собрались ставить. Что за такой процессор? С имо. будут проблема если ЭБУ с имо, то это лечится, да и не все они с имо, Короче пока сами не разберетесь, что к чему дальше обсуждения дело не пойдет. Удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:13
Интересуют знания не политические и не мерседесоапстенные, просто хочу чтобы сомнения развеяли, разъяснили, помогли разобраться в данном вопросе. Вопрос собственно в том, будет ли заводиться и нормально работать М104 перекочевааший с W124 на W126. Дядя один говорит что не заведется.какие именно знания интересуют? Не правда, медвепут останется у власти. Можно сделать оригами, ап стену было и остается, пока существуют стены и сто двадцать четвертые.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:18
Имо, иммобилайзер. Все будет заводится и даже ехать, если все что нужно взять с W124, вместе с двигателем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:29
Ну двигатель, проц, косу, ЭБУ и АКПП эт понятно, а что еще нужно будет перекинуть с донора?Имо, иммобилайзер. Все будет заводится и даже ехать, если все что нужно взять с W124, вместе с двигателем.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:31
будет заводится, если установить все необходимые для этого запчасти. Тут два варианта, либо мастер указал вам, что не хватает деталей для запуска мотора, либо он заранее предупреждает, что работа предстоит большая, и необходимо поставить все купленые вами детали. Априори мастера не альтруисты, и он честно и правильно предупреждает вас, что это будет дорого. При этом мастер заслуживает уважения, поскольку он по расказу настороен на то,ч тобы мотор работал правильно. Если вы найдете другого мастера, которые сумеет установить на это мотор карбюраторы, газ, или еще какието другие детали, то нужно предуппреждать, что оплата за установку будет только при условии, если продемонстрированый мотор будет работать как с завода (или на ваш выбор - в пол мощности/слабо/ незаводится/ и тп)
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:45
Какие тут купленные запчасти? Прочитай внимательно мое первое сообщение - у нас донор, в рабочем состоянии и со всеми исправом работающими агрегатами.будет заводится, если установить все необходимые для этого запчасти. Тут два варианта, либо мастер указал вам, что не хватает деталей для запуска мотора, либо он заранее предупреждает, что работа предстоит большая, и необходимо поставить все купленые вами детали. Априори мастера не альтруисты, и он честно и правильно предупреждает вас, что это будет дорого. При этом мастер заслуживает уважения, поскольку он по расказу настороен на то,ч тобы мотор работал правильно. Если вы найдете другого мастера, которые сумеет установить на это мотор карбюраторы, газ, или еще какието другие детали, то нужно предуппреждать, что оплата за установку будет только при условии, если продемонстрированый мотор будет работать как с завода (или на ваш выбор - в пол мощности/слабо/ незаводится/ и тп)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 19:51
Ну так это еще проще тогда.Какие тут купленные запчасти? Прочитай внимательно мое первое сообщение - у нас донор, в рабочем состоянии и со всеми исправом работающими агрегатами.
Просто тупо режете оплетку проводов и выдергиваете нужные , только не забывайте все подписывать, что и куда потом цеплять.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 20:02
Мастер сказал - "я за это браться в рот ебал" прямо так и сказал, в рот. Х*й когда говорит больше за немца возьмется.При этом мастер заслуживает уважения, поскольку он по расказу настороен на то,ч тобы мотор работал правильно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 20:41
если что, в 90-м году на 124 ставили только КЕ.104 уже не на каешке, там другой впрыск, если что))
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 21:00
В зависимости от типа и года выпуска м104 мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. А еще в 90 на нем небыло аирбэгов если не ошибаюсь, появились они в 92 или 93, а на нашем они есть. С документами косяк, по документам он у мая 90, а по факту может и новее, я вот думаю. Надо будет бирку на кузове посмотреть.если что, в 90-м году на 124 ставили только КЕ.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 21:12
Подушка могла быть, комплектация не из дешевых, если там такой двигатель. Впрыск скорее LH, это не HFM, никакого "процессора" там нет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:03
вин все решит.В зависимости от типа и года выпуска м104 мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. А еще в 90 на нем небыло аирбэгов если не ошибаюсь, появились они в 92 или 93, а на нашем они есть. С документами косяк, по документам он у мая 90, а по факту может и новее, я вот думаю. Надо будет бирку на кузове посмотреть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:28
Мастер сказал - "я за это браться в рот ебал" прямо так и сказал, в рот. Х*й когда говорит больше за немца возьмется.
ну все честно. Значит искать другого мастера, или предложи этому милен, уверен что он согласится взятся. Я так и не понял в какой комплектации был куплен мотор, каков свободный бюджет, и какие есть ресурсы/способности.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 00:37
В зависимости от типа и года выпуска м104 мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0
http://mbclub.ru/abo...t...kal&id=2244
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных