Перейти к содержимому


Фотография

замена переднего подшипника ступицы W124


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 September 2011 - 08:23

авто W124 на остальных аналогично

 

Для начала снимаем ступицу, для чего надо снять суппорт и не отсоединяя шланга отвести в сторону, на фото уже снят (два болта на 19) и диск (шестигранник 7)
DSC01107.JPG

 

снимаем колпак
DSC01109.JPG
DSC01108.JPG

 

вынимаем контакт - торчит из центра оси, откручиваем стопорный болт и гайку (под гайкой фасонная шайба)
DSC01111.JPG
DSC01112.JPG

 

снимаем ступицу, внимательно осматриваем её на предмет повреждений, при сорванной резьбе под колёсные болты её целесообразно заменить
DSC01115.JPG

 

ступица снята, внешний подшипник вываливается сам, для снятия внутреннего надо удалить сальник DSC01116.JPG

 

неполучается, крепко сидит))) сажаем ступицу на пару болтов к диску, против лома нет... :mrgreen:
DSC01118.JPG
DSC01120.JPG
DSC01122.JPG

 

подшипники удалены приступаем к демонтажу обойм, решил попробовать применить съёмник оный лежал лет -дцать на полке без дела, после нескольких попыток зацепиться за обойму, а там очень маленький бортик, спец приблуда была отправлена дальше спать, думаю ещё лет на -дцать :biggrin:
DSC01126.JPG


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 September 2011 - 09:08

начнём с внешней, подбираем головку которая пройдёт сквозь ступицу и упрётся в обойму, у меня под рукой был "паровозный" :biggrin: набор, головка на 27 идеально справилась с поставленной задачей, пара ударов и ....
DSC01132.JPG
DSC01133.JPG

 

внутреннею обойму выбиваем подходящей выколоткой, у неё бортик чуть больше и вполне удобно упереться
DSC01135.JPG
DSC01134.JPG

 

обоймы извлечены
DSC01137.JPG

 

в бензине моем\чистим ступицу, гребёнку абс, ось ступицы, старые детали подшипника(чтоб потом разглядеть), промываем новый от консервирующей смазки если она есть
DSC01139.JPG

 

используя старые обоймы(затем и мыли) в качестве оправок ударами молотка по кругу устанавливаем новые
DSC01149.JPG
DSC01150.JPG
DSC01151.JPG

 

заполняем подшипники и сальник смазкой
DSC01152.JPG

 

внутрь ступицы и на обойму наносим смазку и проворачиваем вручную подшипник, так чтобы все ролики тщательно смазались, соблюдаем стерильность
DSC01155.JPG
DSC01156.JPG

 

смазав обойму ставим внутренний подшипник и лёгкими ударами по кругу устанавливаем новый сальник
DSC01157.JPG
DSC01158.JPG
DSC01159.JPG

 

Вот и всё, закладываем смазку в колпачек, собираем в обратной последовательности, регулируем, и идем пить пиво! Всем удачи!


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 September 2011 - 09:58

используемая смазка
DSC01161.JPG DSC01148.JPG

 

износ подшипника, на роликах хорошо видны каверны и следы износа на обойме
DSC01141.JPG DSC01147.JPG


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных