авто W124 на остальных аналогично
Для начала снимаем ступицу, для чего надо снять суппорт и не отсоединяя шланга отвести в сторону, на фото уже снят (два болта на 19) и диск (шестигранник 7)
вынимаем контакт - торчит из центра оси, откручиваем стопорный болт и гайку (под гайкой фасонная шайба)
снимаем ступицу, внимательно осматриваем её на предмет повреждений, при сорванной резьбе под колёсные болты её целесообразно заменить
ступица снята, внешний подшипник вываливается сам, для снятия внутреннего надо удалить сальник
неполучается, крепко сидит))) сажаем ступицу на пару болтов к диску, против лома нет...
подшипники удалены приступаем к демонтажу обойм, решил попробовать применить съёмник оный лежал лет -дцать на полке без дела, после нескольких попыток зацепиться за обойму, а там очень маленький бортик, спец приблуда была отправлена дальше спать, думаю ещё лет на -дцать