Всем привет. При замене резиновых втулок обратил внимание на ох... офигенный износ стабилизатора по концам (под втулками) - вода+песок.... Заменил стаб. на другой, без износа. Но вот не дает покоя мысль - может как то можно восстановить эти "выработки"? Кто нибудь уже делал?
З.Ы. Если обсуждали уже дайте ссылочку, плз..

Ремонт мест износа переднего стабилизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 10:13
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 10:21
конечно делали
старый в металлолом, новый на машину
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 10:45
Хм!
А я наваривал полуавтоматом,потом зачищал аккуратно болгаркой.
Потом цементировал в термичке....
И ничё...2 года ходит уже.Весной резинки менял - всё гуд там..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:27
Ну вот видишь, Леонидыч, делали! А то пальцы веером - в металолом!!
Ванятка, вот тут - "цементировал в термичке" поподробнее можно?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:45
)))
каждому своё
дешевле нормальный взять
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:54
Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:15
Разбаловали вас там ... а интересно, сколько стоит новый стаб?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:20
А чё подробнее?
Ищешь термичку.Говоришь что к чему... Дальше - их хлеб.
Мне обошлось 300 руб.
Наваривал-зачищал - сам...Благо есть чем и где...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:25
Может быть...Они как коммунисты-сами себе трудности создают, а потом их преодолевают!-)))))
Купите новый стаб!
Но мне так проще и дешевле.И быстрее.
Я и шаровые себе новые точу сам...И что?...И наконечники восстанавливаю...
Колхоз? Согласен - колхоз! Но в колхозе и живу!.Что-ж теперь сделаешь!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:33
Вот нифига - у нас есть один, бизнес у него процветает - точит из капрона (фторопласт), блин, или из какой то еще пластмассы и шаровые и прочую фигню - заказы на 2 месяца вперед. А то купил шар Лембфердер за 36 уев (так же как и италия за 14 уев) - 10 месяцев и в мусор (типа зачем платить больше?!).И наконечники восстанавливаю...
Колхоз?
Сообщение отредактировал MrGenrih: 30 September 2011 - 12:34
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:38
Ванятка, этот метал, на стабе, как пружина должен работать. Вот я думаю как его греть сваркой? Вроде отпуститься он должен, в любом случае, свойства изменятся..
Ну раз два года все в порядке ...
Сообщение отредактировал MrGenrih: 30 September 2011 - 12:39
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:40
Новый баксов 200 стОит, так что тут вопрос местных цен на работу у железячников.
Лет 6 назад я работал в конторе на территории подыхающего промышленного предприятия, и понадобилось срочно сколхозить крепежную ленту для бензобака (новая по цене тыщи полторы что ли, но под заказ недели 2-3). В цеху рублей за триста дедки забацали конструкцию лучше новой, до дверей проводили с почетом и приглашали приходить еще в любое время
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:02
Сталь 65Г..Ванятка, этот метал, на стабе, как пружина должен работать. Вот я думаю как его греть сваркой? Вроде отпуститься он должен, в любом случае, свойства изменятся..
Ну раз два года все в порядке ...
Варится - удовлетворительно.
Далее - полный отпуск.Далее - закалка объемная+цементирование рабочих зон...
Вкладыши в наконечники - бронза. БРОФ. Более мягкая чем БРАЖ...Щадит сами пальцы..Ну и тавотницу - естстно!
Для прикола - в Воронеже Febi за оригинал выдают...Вот и приходиться выёживаться.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:24
Ну да, если есть возможность я бы тоже делал...Сталь 65Г..
Варится - удовлетворительно.
Далее - полный отпуск.Далее - закалка объемная+цементирование рабочих зон...
А так поставил от сарайки с более толстым металлом - единственный (из двух десятков просмотренных) с концами без выработки.
За 20 уев, а не за 200! На сэкономленные деньги, господа,
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:50
у меня была идея ставить на обычного на спортлайн, на 124 от 201, они меньше внутри, но сильно меньше. Опробовать негде
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 23:42
)))
каждому своё
дешевле нормальный взять
+очень много...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 10:03
мой вариант (колхоз конечно)под каждую скобу перед установкой подкладываю отрезок поликлинового ремня 5-6 см можно от ентой машины,проверено проблему решает надолго.а стабилизатор новый купить никогда не поздно.если все детали новые покупать,то дешевле новую ешку сразу купить ,дешевле обойдется.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 20:17
Такое же мудрил знакомый, только не от поликлинового, а от грм (от
иномарок )
Сообщение отредактировал ed.: 05 December 2011 - 20:17
белый W201 2.0d 1986г., 4мкпп, WDB2011221A345924
К сожалению разбит...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 23:09
Подобрал термоусаживающийся кембрик подходящего диаметра, и термоусадил на стабилизатор в два слоя - на выработанные места;
уже около 20 тыс. км отъездил, но, похоже, стаб прийдется менять по-любому
W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП
Самый ненадженый узел любой машины - водитель
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 07:55
новость дняуже около 20 тыс. км отъездил, но, похоже, стаб прийдется менять по-любому
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных