Перейти к содержимому


Фотография

напряжение на входе потенциометра 2 вольта.что я сломал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 July 2005 - 17:01

раньше было на входе около 5 вольт.
теперь 2.
в результате напряжение на выходе так же в районем 2 вольт.
сопротивление 1,25 и 5 ком соответственно
мерял сопротивление выходное на 2 х нижних ногах. было маленькое. меньше кома. щас 500 КОм.
все могло случится из-за того, что я снимал с потенциометра разъём и несколько дней без него ездил.
ЧТО Я мог спалить?
Неужели компа поджарил?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 30 July 2005 - 00:59

:roll:
сложный вопрос
5 вольт должно быть при включённом зажыгании (двигатель не заведён)

 

сопротивление потенциометра между 1 и 3 около 4-6 Ком

 

проверить потенциометр без подключённых контактов нажимая на тарелку долно изменяться между 1и2 и 2и3 от 1,5 Ком до 5,8 Ком (это примерно расброс несколько Ком)

 

подключить лямбдатестер и проверить по кодам ошибок !
Изображение

 

остальное по пунктам описанно "самодиагностика KE"

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm



#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 July 2005 - 01:54

между верхним средним- 1,25 КОм до 8 КОм. с этим вполне можно жить.
межде нижним средним - 5 КОм примерно. тож ничего.
Но вот что-то случилось во входном каскаде. Вместо меньше КОма
стало 500 КОМ что просто катастрофа.

 

В итоге напряжение стало 2,3 В при сопротивлении 1,25 КОМ.

 

Вопрос всего лишь в том, что это релюшка подгорела какая или вылетел комповый каскад.

 

Кстати,что там его смареть. он выдаст ошибку расходомера воздуха.
Он ждёт на хх 0,55-0,8,а тама 2,2 В. Он пытается убрать воздух, УОЗ изменить и обороты падать собираются,потом одумывается от датчика оборотов и все добавлять начинает. И так все время,скинет-подбросит.

 

При этом если на комп сигнал не попадает работает в идеале движок.
При контроле свечей выявилось,что одна свеча такая-электрод с одной стороны серый, с другой мокро-чёрный. (подозреваю,что форсунка в бок брызжет) У другой электрод почти белый.стальные тож с особенностями. Надо выстраивать форсунки и выравнивать характер подачи топлива.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 August 2005 - 17:44

выяснилась такая вот фигня.
на ногах компа, что идут на вход потенциометра 4,46 ком.
провода до потенциометра 0,6 Ом.
сопротивление тех самых ног компа в конце проводов, т.е. у потенциометра 500 КОм.
напруга при включённом зажигании на потенциометре 4,9 вольт.
во время работы 2,3-2,4 вольта.
сопротивление входное компа 500 ком. напруга на верхних ногах 2,3 вольта.
в итоге-обороты 800. экономайзер колбасит немного.

 

вывод:
в разъёме комповом что ль сопротивление возрастает с 4,46 до 500 ком?
чем его почистить?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2005 - 10:06

не советую тузить комп.
Прозвонить проводку желательно.
Лучше сняв резистор расходомера проверить прилегание контактов и их попадание на дорожки (проверяется смазкой дорожек, я писал). Регулировку выходного напряжения проводят путем подбора положения резистора - он смещается на чуть пожатых винтах - от подбора положения и зависит выходное нпаряжение.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 August 2005 - 20:32

я его и не хочу "тузить". он работает,как я понимаю. проблема в том,что по двум проводочкам сопротивлением 0,6-0,7 ом и разъёму передаётся сопротивление 4,46 КОм и на выходе замеряется уже 500 КОМ.
я думаю дело в разъёме на компе. Может быть там как-то ламели
окислились. другой мысли не приходит.

 

По-прежнему 2,7 Вольт на работающем двигле на входе.
При старте 4,9 Вольта.
Одного не пойму почему при меньшем напряжении входном на выходе 2,3 В. 1,2 КОМа на хх, и плавно до 5 Ком идёт.
То есть потенциометр сам ок.

 

Мерял ток на эгрд. При подрубленом расходомере постоянно прыгает
сила тока к 200 мА. Подгазовка постоянная идёт.
При отключенном идёт ток в районе 15-20 мА. Уменьшить нереально. Видно поправка на "нерабочий" расходомер.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 August 2005 - 11:17

возможно срыв контактов с дорожек - врубается аварийный режим, что выражается в подгазовке с переходом на ХХ и опять подгазовка и т.д.
Было при неправильном положении резистора - соскакивание контактов с дорожек
Подгазовка осуществляется клапаном ХХ + током ЭГД - врубание аварийного режима, чтобы не заглохнуть


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 August 2005 - 11:21

точно, скатина все время газует, потом скидывает, потом снова газует.
попробовать смазать маслом контактные дорожки потенциометра и посмотреть где ходит?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 August 2005 - 12:39

[для контроля вначале чуть подотпустить винты и подбить правый край резистора немного вниз - возможно прогазовка исчезнет.
Идеально - смасзкой проверить прилегание контактов, но все равно положенире резистора даже при прилегании контактоов нужно подобрать-подогнать - поджимают и подстукиванием-нажимом меняют положение до требуемого на работающем авто( все смещения проводить плавно, не увалдой, вежливо).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 August 2005 - 14:23

посмотрим, посмотрим.
а то лажа какая-тот вообще.

 

ваще ничего не понимаю.
кароче открутил все винтики на потенциометре, один верхний левый подтянул чуть и мерял напругу. поймал почти сразу 0,68-0,7 вольт.
аккуратно подтянул винтики. щастье осталось. завтра поеду испытывать.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 August 2005 - 11:46

господа, помиеряйте пожалста сопротивление это треклятое внизу и посередине.
а то извёлся совсем.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных