Товарищи мерсоводы, кто что посоветует??? 124 мурз, вчера начил заедать дворник в одном и том же положении... Чуть-чуть сдвинешь, пройдёт ещё один круг и там же застревает... Разобрал, почистил, смазал, и всё равно всё то же самое.... Как будто ему что-то мешает, задевает о что-то...
Может кто знает что в данной ситуации делать??? Может кто сталкивался с таким??? А может кто знает где его можно в Питере починить???

Sos! Дворник тупит!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 15:09
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 15:30
Знаю что похожих тем уйма, но ответов на свои вопросы пока в них не нашёл....
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 15:49
А ты его совсем разбирал или только снаружи смазал ? если это не поможет , тогда меняй http://www.oldmerin....showtopic=84481 .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 15:59
да, именно так чистил и смазывал.... Не хочется менять дворник... дороговато блин...
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:18
моторчег НОВЫЙ неоригинал за 1800 уплей это правда дорого? Тогда даж не знаю что сказать,да, именно так чистил и смазывал.... Не хочется менять дворник... дороговато блин...

П/С если кто будет визжать что гумно, могу сразу ответить-3 год трудится и помирать пока не собрался.
Вообще разбери его для начала, мож там просто щётки сносились-этот девайс стоит 86 уплей БОШ и 30 уплей от таза. Так что вполне буджетно, гнадо только руки приложить, паяльнег и голову.

Сообщение отредактировал Сим: 12 March 2011 - 16:20
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:29
моторчег НОВЫЙ неоригинал за 1800 уплей это правда дорого? Тогда даж не знаю что сказать,
![]()
П/С если кто будет визжать что гумно, могу сразу ответить-3 год трудится и помирать пока не собрался.
Вообще разбери его для начала, мож там просто щётки сносились-этот девайс стоит 86 уплей БОШ и 30 уплей от таза. Так что вполне буджетно, гнадо только руки приложить, паяльнег и голову.
Нет, 1800 это не дорого... Ты думаешь дело в моторчике, а не в механизме??? И вообще как понять в чём именно траблы???
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:35
думаю в моторе, механизм железный, если явных следофф поломки нет то нихрена ему не сделается, я по знакомству их вже штук 5 перебрал, ВСЕГДА мотор, так что..........Нет, 1800 это не дорого... Ты думаешь дело в моторчике, а не в механизме??? И вообще как понять в чём именно траблы???
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:39
Кольцевые контакты на моторе чистили?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:42
Замена моторчика решит проблему .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:44
Простите, мотор множество оборотов за один ход делает. И что, из-за щеток механизм в одном только месте замирает? В одном и том же причем?
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:53
Мотор делает много оборотов, а за парковку отвечают контактные пластины (кольца), они делают один оборот за один мах.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 16:54
Простите, мотор множество оборотов за один ход делает. И что, из-за щеток механизм в одном только месте замирает? В одном и том же причем?
Вот и мне это не понятно...
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:02
Именно: мотор это мотор, кольца это кольца.Мотор делает много оборотов, а за парковку отвечают контактные пластины (кольца), они делают один оборот за один мах.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:06
Что то я не понял этой фразы. Можно по конкретнее? Что за пластины? Где стоят ? Тыкните плиз.Мотор делает много оборотов, а за парковку отвечают контактные пластины (кольца), они делают один оборот за один мах.
124-2,5D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:09
Чтобы понять надо разобрать. Попытаюсь. Питание на двигатель подается не совсем обычным способом. Внутри своего рода токосъемники. Питание подается на три кольца. Одно кольцо имеет разрыв. Вы не думали почему когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, при работающем дворнике, он возвращается в парковочное положение. Когда ключ вынули то обесточили один плюс. Второе кольцо запитывается от аккумулятора, и когда щетка попадает в разрыв дворник останавливается- паркинг. Почему и надо всегда откидывать питание от аккумулятора, когда работаешь с дворником. Сам себе чуть не отрезал пальцы., прорезал до кости, хорошо успел скинуть штекер с мотора.
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 March 2011 - 17:10
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:14
На сколько я понимаю за один полный ход (в одну сторону стекла и обратно), моторчик делает 4 оборота, так как дворник делает 4 вылета. А клинит его только в одном, при том даже в этом вылете слышно что моторчик работает, пытается сдвинуть дворник, но ему что-то мешает.... И всё-таки механизм или моторчик????????????????????
w124ce 220 111.960 1995г.в. - продан
+7 (921) 3000-753
Дмитрий
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:15
Спасибо , но я не понял где эти кольца находятся территориально? В корпусе двигателя ? Там где щеточный узел?Чтобы понять надо разобрать. Попытаюсь. Питание на двигатель подается не совсем обычным способом. Внутри своего рода токосъемники. Питание подается на три кольца. Одно кольцо имеет разрыв. Вы не думали почему когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, при работающем дворнике, он возвращается в парковочное положение. Когда ключ вынули то обесточили один плюс. Второе кольцо запитывается от аккумулятора, и когда щетка попадает в разрыв дворник останавливается- паркинг. Почему и надо всегда откидывать питание от аккумулятора, когда работаешь с дворником. Сам себе чуть не отрезал пальцы., прорезал до кости, хорошо успел скинуть штекер с мотора.
Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 12 March 2011 - 17:16
124-2,5D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:16
В двигателе.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:17
СпасибоВ двигателе.
124-2,5D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 17:23
http://www.oldmerin....showtopic=23899
Но здесь щетки двигателя , а вам надо подобраться со стороны руки на фото. Куда на первой фото коричневые провода подходят.
Можете и фото отчет потом сделать. тема поднимается очень часто.
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 March 2011 - 17:27
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных