Перейти к содержимому


Фотография

дроссельная заслонка или пмс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 September 2011 - 14:20

Здравствуйте! на моем автомоиле нет прогревочных оборотов, и работает в аврийном режиме, т.е. когда прогреется обороты 1200 - 1400. Съездил на диагностику, показало, что не работет ДТОЖ, датчик воздуха, потенциометр ДЗ. Я все это со временем поменял на новое, кроме ДЗ, ее я взял б.у., но с рабочего атомобиля. Также поменял проводку двигателя, ту что на ЭБУ идет. После чего ничего не изменилось. Затем я поехал на диагностику, которая выдала мне те же самые ошибки, кроме ДТОЖ, после чего мы копьютером удалалли ошибки, но обороты все равно остались завышенными и нет прогревочных. Диагностик сказал, что это может быть блок управления, и не стал осоо возиться и искать причины. вопрос вот в чем: в чем может быть причина и как проверить ПМС виновен или все таки ДЗ, или на ПМС не доходит напряжение?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 30 September 2011 - 14:34

Здравствуйте! на моем автомоиле нет прогревочных оборотов, и работает в аврийном режиме, т.е. когда прогреется обороты 1200 - 1400. Съездил на диагностику, показало, что не работет ДТОЖ, датчик воздуха, потенциометр ДЗ. Я все это со временем поменял на новое, кроме ДЗ, ее я взял б.у., но с рабочего атомобиля. Также поменял проводку двигателя, ту что на ЭБУ идет. После чего ничего не изменилось. Затем я поехал на диагностику, которая выдала мне те же самые ошибки, кроме ДТОЖ, после чего мы копьютером удалалли ошибки, но обороты все равно остались завышенными и нет прогревочных. Диагностик сказал, что это может быть блок управления, и не стал осоо возиться и искать причины. вопрос вот в чем: в чем может быть причина и как проверить ПМС виновен или все таки ДЗ, или на ПМС не доходит напряжение?

Я так понял у тебя бентли 2011года с двигателем от камаза?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2011 - 14:43

ну вообще принято ошибки писать, так понятней.
у дросселя поглядеть - срабатывает ли заслонка хоть когда-нить, например при включении зажигания, при работе мотора.
так же нуна проверить сопротивление между пинами 4 и 8 на мотор, но это только если актуальная ошибка 021 - авария дросселя.
плюс еще нуна проверить все плюсы и массы на блок ПМС...
в реале может и драйвер управления дросселем в ПМС навернуться...
в общем тебе нужно на нормальную диагностику где будут разбираться с проблемой а не тупо ошибки читать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 September 2011 - 15:31

ну вообще принято ошибки писать, так понятней.
у дросселя поглядеть - срабатывает ли заслонка хоть когда-нить, например при включении зажигания, при работе мотора.
так же нуна проверить сопротивление между пинами 4 и 8 на мотор, но это только если актуальная ошибка 021 - авария дросселя.
плюс еще нуна проверить все плюсы и массы на блок ПМС...
в реале может и драйвер управления дросселем в ПМС навернуться...
в общем тебе нужно на нормальную диагностику где будут разбираться с проблемой а не тупо ошибки читать

 

Никто не хочет возиться с мерседесами ранее 2002 года. Номера ошибок на компе я не видел, там все было по - русски расписано, и как это все проверять. Например датчик температуры воздуха и охл. жидкости проверили на сопротивление все четко. При включении и при работе двигателя заслонка почему - то не работает. Подскажите как самому проверить мультиметром драйвера блока ПМС, все плюсы и массы на него. Сопротивление между пинами 4-8 - это которые на фишке дроссельной заслонки, и сколько ОМ в норме должно быть.
Автомобиль Мерседес Е200 ПМС двигатель М111.940, 95 г.в.

 

протестил светодиодом, выдало 2,3,6,7,8 вспышек


Сообщение отредактировал lag: 30 September 2011 - 15:34

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2011 - 22:10

сопротивление мотора дросселя примерно 6 Ом...
по поводу датчиков - проблема может не в самом датчике а в проводке.... мозг просто так не ругается.
как проверить драйвер на пмс я не знаю, хотя тут была тема про это типа замер сопротивления, мож найду.
проводку нормально к дроссельку проверить, там даже бывает и разъем страдает...
по проверки плюсов масс - берешь схему, смотришь на какие ноги плюсы идут, где массы и смотришь вольтметром (в идеале лампой нагружать, но редко это требуется)
по ошибкам
2,3 - ошибки на дтож и дтв, стираешь и опять смотришь появились или нет, если появились то смотришь опять сопротивление, разъем, провод, на разъеме 5В должно быть...
6 - на потенц дросселя
7 - на потенц упора дросселя (упор который мотором перемешается)
8 - авария дросселя, следствие ошибок 6 и 7.
в общем проводку гляди на целостность, потом проверяй напругу между 3 и 7 разъема там 5В должно быть (опорное питание потенцев)

 

в твоем случае на сопротивление мотора и драйвер мона забить. сначала нуна разобраться с ошибками на потенцы, после устранения должно все исправиться....

 

вот кусок схемы по которому видно что все датчики на которые ругается ПМС имеют одит общий провод с вывода 9 разъема мозгов - это скорее сигнальная масса с блока, причем этот провод потом расходится на все датчики - дтож, дтв, и потенцы дросселя.
тут как - в твоем случае ты например ни на фишке дтв ни дтож не увидишь 5В между контактами, но относительно мотора(кузова) 5В на одном из контактов разъема будет, далее звонишь провод между ногой 9 и разъемом датчика, для начала дтож, дтв, если провод в норме, то масса потерялась внутри блока скорее всего - мона кинуть дополнительную и ошибки должны пропасть....

 

вообще если я прав и все ошибки в актуале - должна быть полная попа с работой мотора...

Прикрепленные изображения

  • pms2.JPG

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 01 October 2011 - 11:33

сопротивление мотора дросселя примерно 6 Ом...
по поводу датчиков - проблема может не в самом датчике а в проводке.... мозг просто так не ругается.
как проверить драйвер на пмс я не знаю, хотя тут была тема про это типа замер сопротивления, мож найду.
проводку нормально к дроссельку проверить, там даже бывает и разъем страдает...
по проверки плюсов масс - берешь схему, смотришь на какие ноги плюсы идут, где массы и смотришь вольтметром (в идеале лампой нагружать, но редко это требуется)
по ошибкам
2,3 - ошибки на дтож и дтв, стираешь и опять смотришь появились или нет, если появились то смотришь опять сопротивление, разъем, провод, на разъеме 5В должно быть...
6 - на потенц дросселя
7 - на потенц упора дросселя (упор который мотором перемешается)
8 - авария дросселя, следствие ошибок 6 и 7.
в общем проводку гляди на целостность, потом проверяй напругу между 3 и 7 разъема там 5В должно быть (опорное питание потенцев)

 

в твоем случае на сопротивление мотора и драйвер мона забить. сначала нуна разобраться с ошибками на потенцы, после устранения должно все исправиться....

 

вот кусок схемы по которому видно что все датчики на которые ругается ПМС имеют одит общий провод с вывода 9 разъема мозгов - это скорее сигнальная масса с блока, причем этот провод потом расходится на все датчики - дтож, дтв, и потенцы дросселя.
тут как - в твоем случае ты например ни на фишке дтв ни дтож не увидишь 5В между контактами, но относительно мотора(кузова) 5В на одном из контактов разъема будет, далее звонишь провод между ногой 9 и разъемом датчика, для начала дтож, дтв, если провод в норме, то масса потерялась внутри блока скорее всего - мона кинуть дополнительную и ошибки должны пропасть....

 

вообще если я прав и все ошибки в актуале - должна быть полная попа с работой мотора...

 

 

спасибо за совет! прозвонил еще раз все контакты в проводке. Практически не было напряжения на потенциометре ДЗ. Тогда я протянул провод - от 9 разъема ПМС на минус и появилось напряжение 4,8 в. удалил все ошибки, но осталась 8. Чть дальше делать?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 October 2011 - 14:13

прозвонил еще раз все контакты в проводке. Практически не было напряжения на потенциометре ДЗ. Тогда я протянул провод - от 9 разъема ПМС на минус и появилось напряжение 4,8 в

ты массы на блоке проверил? схему нашел? :) просто на блок несколько масс обычно идет, поэтому проверить стоит...
ну и питальники особенно если осталась одна ошибка 8.
по ошибке 8:
щас дроссель дергается при включении зажигания или нет?
если нет то смотри проводку на дроссель, прозвони сопротивление мотора дросселя между 4 и 8. посмотри напругу со стороны блока на этих же контактах, при включении зажигания (относительно кузова если между ними не будет), я просто плохо знаю как там и что, но по логике драйвера как я его понимаю где нить плюс должен проскочить...
если есть запасной дз то его тоже прозвони и подкинь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 01 October 2011 - 22:20

Здравствуйте! на моем автомоиле нет прогревочных оборотов, и работает в аврийном режиме, т.е. когда прогреется обороты 1200 - 1400. Съездил на диагностику, показало, что не работет ДТОЖ, датчик воздуха, потенциометр ДЗ. Я все это со временем поменял на новое, кроме ДЗ, ее я взял б.у., но с рабочего атомобиля. Также поменял проводку двигателя, ту что на ЭБУ идет. После чего ничего не изменилось. Затем я поехал на диагностику, которая выдала мне те же самые ошибки, кроме ДТОЖ, после чего мы копьютером удалалли ошибки, но обороты все равно остались завышенными и нет прогревочных. Диагностик сказал, что это может быть блок управления, и не стал осоо возиться и искать причины. вопрос вот в чем: в чем может быть причина и как проверить ПМС виновен или все таки ДЗ, или на ПМС не доходит напряжение?

 

 

Если еще необходимо могу дать инфу по проверке ПМС.



#9 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 02 October 2011 - 14:37

по ошибке 8:
щас дроссель дергается при включении зажигания или нет?
если нет то смотри проводку на дроссель, прозвони сопротивление мотора дросселя между 4 и 8. посмотри напругу со стороны блока на этих же контактах, при включении зажигания (относительно кузова если между ними не будет), я просто плохо знаю как там и что, но по логике драйвера как я его понимаю где нить плюс должен проскочить...

 

Проверил сопротивление между 4 и 8 = 8кОМ, напряжение между ними с включенным зажиганием равно 10-11 В. а прсмотреть дроссель дергается или нет я не смог, так как был один. Зато автомоиль стал бодрее ездить и пропали провалы в педали газа. теперь не надо ждать пока автомобиль нагреется и так перестал на холодную глохнуть когда газ нажимаешь. А вооще какие у меня обороты должны быть на холодную и горячую.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 October 2011 - 10:50

Может ты напутал с 8 ком на моторчике? Всё-таки 8 Ом ? С тем сопротивлением он точно не двигается.А проверить отрабатывает моторчик во время пуска холодного мотора или нет-он тихонько жужжит,а потом щелчёк(это всё из блока дросселя раздаётся) и должно быть слышно.Жужжать секунды 2-3 должен,это когда заслонка адаптирована.Если секунд 10-12 ,потом щелчёк-когда не адаптирована.Но жужжать должен по-всякому.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 October 2011 - 13:08

Может ты напутал с 8 ком на моторчике? Всё-таки 8 Ом ?

+1

 

обороты на горячем ХХ примерно 750, на прогреве чуток выше.


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 October 2011 - 13:08

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 October 2011 - 14:35

Может ты напутал с 8 ком на моторчике? Всё-таки 8 Ом ? С тем сопротивлением он точно не двигается.

 

Может и напутал. Я на мультиметре выставил шкалу 20 кОМ, и она мне показала 08,2, а при заведенном двигателе вообще почти на нуле. А напряжение между 4 и 8 контактом с включенным зажиганием 10 - 11 В - это нормально или много? А жужжание и щелчки я посмотрю. А провалы почему исчезли и на холодную теперь стало нормально ездить и тянуть, не то что раньше, мне самому интересно?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 October 2011 - 15:09

А провалы почему исчезли и на холодную теперь стало нормально ездить и тянуть, не то что раньше, мне самому интересно?

ну так комп не видел даже угла дросселя, отседова и проблемы в движении... ну про температуры я вообще молчу.

 

если на 20кОм показало даже 0.82 то это дофига... вообще это на пределе 200 Ом измеряется....

 

ну скорее всего обрыв в моторе(типа щетки не контачат или что там ишо может, не разбирал, утверждать не буду) или проводе...

 

А напряжение между 4 и 8 контактом с включенным зажиганием 10 - 11 В - это нормально или много?

нормально


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 03 October 2011 - 15:39

А напряжение между 4 и 8 контактом с включенным зажиганием 10 - 11 В - это нормально или много?

 

 

Какой блок управления Синенс или Бош?
Для Сименса - ненормально!!! На вкл. заж. между 4 и 8 должен быть 0 (если не 0 - блок неисправен), а относительно массы и на 4 и на 8 - 11-12вольт.
Для Бош - нормально.



#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 October 2011 - 17:24

Уж если не быть уверенным в проводке,можно для наглядности пластиковую крышку с дросселя снять и увидеть контакты моторчика.Можно даже на них 12 вольт кратковременно подать,потом полярностью наоборот.Один хрен он так и работает.Ну если слышать не слышешь,можно по перемещению рычажка в прорези снаружи увидеть начальную работу моторчика.А,воообще если прогрев появился и ичезло много косяков,можно сделать вывод что заслонка всё-таки управляется.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 October 2011 - 20:26

Какой блок управления Синенс или Бош?
Для Сименса - ненормально!!! На вкл. заж. между 4 и 8 должен быть 0 (если не 0 - блок неисправен), а относительно массы и на 4 и на 8 - 11-12вольт.
Для Бош - нормально.

 

А как относительно массы на 8 будет 11-12 В, ведь 8 это и есть масса. Относительно массы на 4 действительно с вкл. зажиганием было 12 В

 

А,воообще если прогрев появился и ичезло много косяков,можно сделать вывод что заслонка всё-таки управляется

 

В том то и дело, что прогревочных походу нет, а когда движек нагреется, то обороты колеблятся от 900 до 1200.


Сообщение отредактировал lag: 03 October 2011 - 20:30

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#17 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 October 2011 - 20:34

А как относительно массы на 8 будет 11-12 В, ведь 8 это и есть масса. Относительно массы на 4 действительно с вкл. зажиганием было 12 В

 

А,воообще если прогрев появился и ичезло много косяков,можно сделать вывод что заслонка всё-таки управляется

В том то и дело, что прогревочных походу нет, а когда движек нагреется, то обороты колеблятся от 900 до 1200.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 October 2011 - 20:46

Если заслонка не управляется,нахолодную ты хрен резво поедешь,в том то и задача мотрчика изменять угол заслонки при изменении нагрузки мотора.После того как завёл,нажми тормоз несколько раз до упора или руль выверни до упора.если движёк не заглохнет,значит дроссель всё-таки управляется,я так думаю.У меня дроссель ,точнее потенциометры в нём подношены,поэтому есть проблемки нахолодную.Я на это забил,чем тратить 15 штук просто погрею лишние пару минут.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 03 October 2011 - 20:56

А как относительно массы на 8 будет 11-12 В, ведь 8 это и есть масса. Относительно массы на 4 действительно с вкл. зажиганием было 12 В

 

А,воообще если прогрев появился и ичезло много косяков,можно сделать вывод что заслонка всё-таки управляется

 

В том то и дело, что прогревочных походу нет, а когда движек нагреется, то обороты колеблятся от 900 до 1200.

 

 

Блок кто??? 8 (на дросселе) это не масса, это выход с драйвера управления дросселем, т.е. выходы 5 и 14 с блока абсолютно идентичны и в зависимости от того, в какую сторону надо крутить мотор дросселя на 5 и 14 конт. появляются либо + либо минусовые импульсы (если на 5 +, а на 14 -, то мотор дросс. крутится в одну сторону, если на 14+, а на 5 -, то соответственно в другую).
Если ПМС - Сименс, сними с блока разъем М, включи заж. и убедись в наличии +12 на контактах 5 и 14 блока управления.



#20 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 October 2011 - 21:34

Если заслонка не управляется,нахолодную ты хрен резво поедешь,в том то и задача мотрчика изменять угол заслонки при изменении нагрузки мотора.После того как завёл,нажми тормоз несколько раз до упора или руль выверни до упора.если движёк не заглохнет,значит дроссель всё-таки управляется,я так думаю.У меня дроссель ,точнее потенциометры в нём подношены,поэтому есть проблемки нахолодную.Я на это забил,чем тратить 15 штук просто погрею лишние пару минут.

 

Это я заметил, руль до конца когда повернешь, то машину немного начинает трясти, и сразу все нормализуется, а на тормоз ДЗ у меня никак не влияет.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных