Перейти к содержимому


Фотография

"Колхозники",откликнитесь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#1 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 01 October 2011 - 17:05

всем доброго времени.хочу поставить карбюратор взамен кешки,думаю менять коллектор,но незнаю какой ставить,на форуме находил статейку,собрат мерсовод поставил от москвича,я прикинул ео,но там деффузоры чуток не сходятся,где-то на 1,0-1,3 см,вопрос в следующем.кто нибудь ставил от волговского 406-го мотора карбюраторного мотора на 102-ой движок?если да,то как и какие заморочки там есть.если можно-то фотки выложите пожалуйста.всем спасибо,жду ответов


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#2 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 October 2011 - 17:14

всем доброго времени.хочу поставить карбюратор взамен кешки,думаю менять коллектор,но незнаю какой ставить,на форуме находил статейку,собрат мерсовод поставил от москвича,я прикинул ео,но там деффузоры чуток не сходятся,где-то на 1,0-1,3 см,вопрос в следующем.кто нибудь ставил от волговского 406-го мотора карбюраторного мотора на 102-ой движок?если да,то как и какие заморочки там есть.если можно-то фотки выложите пожалуйста.всем спасибо,жду ответов

А реанимировать ке религия не позволяет? Лучше уже тогда на волгу пересесть? Или ищи мерсокарб. Что с твоим ке, спецам показывал?


Сообщение отредактировал бадик: 01 October 2011 - 17:15

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#3 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 01 October 2011 - 17:38

А реанимировать ке религия не позволяет? Лучше уже тогда на волгу пересесть? Или ищи мерсокарб. Что с твоим ке, спецам показывал?

почему не пробовал?пробовал!только вот ничего не получилось.в дозаторе мембране кирдык пришел,все датчики менять надо,проводку тоже,там от кешки че доброго осталось так это мозг,да и тот наверно не рабочий.аппаратура валялась в гараже у старого хозяина очень долго,ездил он на карбе с кешкиным коллектором,я так ездить не хочу,вот и думаю что делать.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 October 2011 - 17:44

почему не пробовал?пробовал!только вот ничего не получилось.в дозаторе мембране кирдык пришел,все датчики менять надо,проводку тоже,там от кешки че доброго осталось так это мозг,да и тот наверно не рабочий.аппаратура валялась в гараже у старого хозяина очень долго,ездил он на карбе с кешкиным коллектором,я так ездить не хочу,вот и думаю что делать.

Найди ке б\у в сборе, пусть дороговато, но все ж не волго-москвичевский карб! Дозатор у меня есть б\у, надо - вышлю.


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 October 2011 - 17:46

карб нормальный стоит 5000р это в москве и еще найди надо


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 01 October 2011 - 17:47

Вот, человек поставил вроди поехало http://www.oldmerin....showtopic=89990 правда на 103-й двиг..

 

Лично я, лучше изучал бы темы из этого раздела http://www.oldmerin....hp?showforum=58, правда "январь" , не так бюджетно получиться, но поинтересней. А так конечно лучше всего восстановить штатный впрыск.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 October 2011 - 17:54

Вот, человек поставил вроди поехало http://www.oldmerin....showtopic=89990 правда на 103-й двиг..

 

Лично я, лучше изучал бы темы из этого раздела http://www.oldmerin....hp?showforum=58, правда "январь" , не так бюджетно получиться, но поинтересней. А так конечно лучше всего восстановить штатный впрыск.

+1 Неродное вкорячивать и стоит немало, и гарантии никакой, можешь несколько лет отъездить, а можешь и пару дней. Да и не каждый мастер возьмется за ремонт такого чуда. Сам когда-то заморачивался, пока не восстановил впрыск, дорого, но был доволен как слон, так и продал! До сих пор ездит


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#8 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 01 October 2011 - 18:09

про 103-й я вчера читал,не могу не согласиться,тема интересная,но там впускной коллектор чуток поменьше чем на 102-ом,поэтому у него и получилось перевернуть ео вверх ногами,да и на 124-ом места под капотом чуток больше чем на 201-ом кузове.что касается января,то этим я тоже интересовался,не по моему карману это сейчас,если честно я больше склонен к МИКАСу был.За дозатор тоже огромное спасибо ео я уже тоже почти нашел("почти"-потому что ео надо забрать только).где галошу брать?галоша то тоже вся ссохлась.датчик на корпусе расходомера какой то вандал расколотил,с ним как быть?вот от такой безисходности я и решился на этот колхоз.я грешным делом ГБО хотел ставить,только вот чтото не особо я к этому виду топлива отношусь,хотя все плюсы ео знаю.а карб для меня самый бюджетный вариант и самый подходящий на данный момент.

 

кстати говоря,102-ой мотор ни чем не отличается от двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа других марок,в том числе и волга и москвич и даже запорожец,принцип действия этих моторов одинаков,разница только в навесном и тут как подойдешь к установке инородного навесного так и поедешь в последствии.я хочу сказать о том что делать надо с умом и надежно чтобы потом не бояться при езде"а вдруг что сломается".у меня двигатель 2.0литра 122лошади,самый идеальный вариант из российских карбов это волга вот я и заморочился на таком варианте.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#9 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 October 2011 - 18:38

кстати говоря,102-ой мотор ни чем не отличается от двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа других марок,в том числе и волга и москвич и даже запорожец,принцип действия этих моторов одинаков,разница только в навесном и тут как подойдешь к установке инородного навесного так и поедешь в последствии.я хочу сказать о том что делать надо с умом и надежно чтобы потом не бояться при езде"а вдруг что сломается".у меня двигатель 2.0литра 122лошади,самый идеальный вариант из российских карбов это волга вот я и заморочился на таком варианте.

Я видел 190 с зазовским карбом, это убожество!


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#10 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 01 October 2011 - 19:01

с одним точно а вот если их хотя бы два поставить и отрегулировать как положено,при чем однокамерные,это будет ништяк,зазовский карб так то ништяк,но регулировать надо на стенде,если два ставить


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#11 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 October 2011 - 19:24

с одним точно а вот если их хотя бы два поставить и отрегулировать как положено,при чем однокамерные,это будет ништяк,зазовский карб так то ништяк,но регулировать надо на стенде,если два ставить

ЭТО НЕ МЕРС УЖЕ!


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2011 - 21:31

Волговский К 151 нуегонах, лучше К126 или дааз без пневмопривода заслонки.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 01 October 2011 - 22:10

Волговский К 151 нуегонах, лучше К126 или дааз без пневмопривода заслонки.

а чем 151 плох?стесняюсь спросить.я на газели с 402 мотором летом в 11,зимой в 13-15 литров укладывался спокойно и в регулировке он прост.а 126 от чего?так то есть мысль поставить ваще газовский однокамерный карб.и так то ваще меня больше интересует подойдет ли коллектор от 406 мотора

 

ну видимо сегодня знающие ответ на мой вопрос либо спят либо им некогда ответить,подождем когда кто нибудь хоть что то скажет.или придется снять свой коллектор и с ним тащиться в магазин сверять отверстия.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2011 - 01:08

К 126 бывают разные, от Москвичей (буквы П и Н), Волг и уазиков(Г, ГМ), ГАЗ 52, 53 с параллельным открытием заслонок, буквы не помню.
К 151 был у меня на Волге, з@тр@хал нестабильными холостыми, был выброшен и заменен на к 126 от 2410 волги, расход в 10 укладывался.
Газовский однокамерный К 22А мне нравится, стоит на М20 и в возрасте под 60 лет функционирует и в ус не дует, но жрет она с ним на 1-1,5л. больше чем с к129 (однокамерный с уазика), но гораздо лучше заводится, ни рывков ни провалов и на низких оборотах тянет лучше.
Про коллектор не знаю.
Вот еще по теме:
http://www.oldmerin....showtopic=91249
http://www.oldmerin....showtopic=78217
http://www.oldmerin....showtopic=61363


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 October 2011 - 09:40

Как 151 так и 126 при условии что они нормальные работают без нареканий. Лично мной проверено. Езжу на 151 карба на 123 моторе уже третий год, даже газ поставил. К арбу ни разу не подходил, кпил новый и поставил (правда сейчас пытаюсь родной поставить). 126 ндежнее и проще 151 карба. Но у 151 имеется иситема автономного холостого хода, которая дает лучшее смесе образование на ХХ. Те кто мучаэться на ХХ на этом карбе, нужно отключить приблуду ЭПХХ и он будет работать идеально, я так отцу на Волге сделал, он теперь горя не знает, а до этого только и лазил в него. А для того что бы решить какой карб будет лучше работать, нужо пробовать их в работе на конректном двигле, а потом решать что лучше подходит.



#16 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 02 October 2011 - 09:43

спасибо за инфу,сене буду думать что делать,а то затрахался пешком ходить уже,надо машину доделывать

 

блин блинский,от 406-го точно не подходит,значит будем делать из москвичевского.тогда такой вопрос-а между 2141 и 412 разница есть или нет?може кто знает?


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2011 - 16:33

Разница есть в форме коллектора. На 412м площадка под карб выше, чем на 2141.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 02 October 2011 - 20:28

всем доброго времени суток,сегодня начал воплощать в реальность создание самопального коллектора,путём сварки из двух разных,аккурат так же как в одной из тем которую подкинул мне ты,уважаемый газовод,без иронии огромное спасибо.если быть точнее то я не начал а продолжил начатое ещё летом,остановился я и не доделал всё это лишь по неуверенности,боялся что всё уведет и придётся только выкинуть,но когда почитал тему то все сомнения прошли,если уведет то можно и шлифонуть прилегающую поверхность,если что.только вот есть одна мыслишка:что если москвичевский коллектор отпилить чуток побольше,так чтоб окна совпали помаксимуму?я так понимаю что хуже от этого не станет,ход топливной смеси будет чуток короче и как в теме,которую дал мне газовод,говорится о том что короткий ход смеси даст наименьшие потери.ну во всяком случае я так понял.я прав?????собеседники,уважаемые,дайте пож.совет, как сделать лучше.

 

день добрый,всем.газовод,а ты когда пилил кешкин коллектор какую толщину пластины оставлял?я вот думаю не тонковата ли она у меня осталась,толщина где-то 3-3,5см?

 

и ещё хотел спросить,как фотки выложить?я со смарта сижу в форуме и чео то не могу в ентом разобраться


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#19 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2011 - 11:27

Аж покраснел... Всегда пожалуйста. А КЕшкин коллектор я не пилил. Но если плоскость коллектора поведет, то прошлифовать можно.
Фотки вставляются через www.radikal.ru


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#20 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 03 October 2011 - 12:45

Аж покраснел... Всегда пожалуйста. А КЕшкин коллектор я не пилил. Но если плоскость коллектора поведет, то прошлифовать можно.
Фотки вставляются через www.radikal.ru

огромное спасибо.тока ты не красней,что я должен был ещё сказать человеку который рассеял мои сомнения и вселил уверенность кроме как спасибо,да и другие тоже ведь заходят в тему может кому ещё эта инфа пригодится.я сене кстати нашел коллектор 2141,ща ео буду пилить.вот.
ну ладно,до связи,если что будет не понятно спрошу.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных