Тема. На высоких и средних оборотах работает нормально, но на хлостых трясет мотор, а бывает что не трясет, короче через раз. Мне просто писали в одной из теме, что они чудят. А в чем именно?

Рядный насос Mw -типа на 617-м моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 23:41
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 22:54
может я и не прав, но...Тема. На высоких и средних оборотах работает нормально, но на хлостых трясет мотор, а бывает что не трясет, короче через раз. Мне просто писали в одной из теме, что они чудят. А в чем именно?
котлов 5 штук и если на холостых заглянуть в маслозаливное отверстие видно как медленно крутиться распред. На таких оборотах он в любом случае не может работать не вибрируя. Другой вопрос как сильно трясёт и какие обороты на ХХ?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 22:58
На холостых трясет мотор обычно из-за неравномерного распределения топлива по цилиндрам вследствие износа плунжерных пар.
помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:04
Так он ведет по разному то трясет, то прогазуешь и успакоится, а то и наоборот.На холостых трясет мотор обычно из-за неравномерного распределения топлива по цилиндрам вследствие износа плунжерных пар.
помоему так.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:33
На прогретом моторе, когда трясет, поливаешь на насос холодной водой и наблюдаешь, если по мере остывания насоса вибрация уменьшается, то это точно виноваты плунжера. А лучше поставить насос на стенд и проверить. Убитые подушки двигателя усиливают вибрацию.Так он ведет по разному то трясет, то прогазуешь и успакоится, а то и наоборот.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 03:50
Тема. На высоких и средних оборотах работает нормально, но на хлостых трясет мотор, а бывает что не трясет, короче через раз. Мне просто писали в одной из теме, что они чудят. А в чем именно?
Насосы эти - образец надежности, долговечности и неубиваемости.
Хотя конечно всё ломается.
Например, если напоить его бензином или водой.
Трясёт или колотит?
Если именно трясет - проверь холостые.
Если колотит - смотри форсунки, не поможет - ТНВД на стенд.
А вообще абсолютно без вибрации на холостых эти моторы ИМХО не могут работать.
На то он и классический дизель.
Так что смотря какая вибрация.
Но если то трясёт то нет - скорее всего надо проверить холостые и тяги газа.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 08:57
Он просто прыгает,а то и не прыгает, газу даешь выравнивается. Даже если удавить хлостые, он не должен прыгать. Да и еще при снятых тягах результат тот жеНасосы эти - образец надежности, долговечности и неубиваемости.
Хотя конечно всё ломается.
Например, если напоить его бензином или водой.
Трясёт или колотит?
Если именно трясет - проверь холостые.
Если колотит - смотри форсунки, не поможет - ТНВД на стенд.
А вообще абсолютно без вибрации на холостых эти моторы ИМХО не могут работать.
На то он и классический дизель.
Так что смотря какая вибрация.
Но если то трясёт то нет - скорее всего надо проверить холостые и тяги газа.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 13:51
А Форса это не может чудить!? Игла пдвисает в распылителе - вот и " то прыгает - то нет".
Сообщение отредактировал ванятка: 08 May 2011 - 13:51
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 14:52
Может и да, попробую с маслом соляру разбодяжить и погонятьА Форса это не может чудить!? Игла пдвисает в распылителе - вот и " то прыгает - то нет".
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 16:00
....пригоняли как-то 615 с таким-же " подтрясыванием"....Меняю насос - один фиг...трясёт! Прогазуешь - вроде норм! Потом - опять!Может и да, попробую с маслом соляру разбодяжить и погонять
Снял форсы - распыл в норме! Ставлю - такая-же песня...!
Поменял распылители - всё ОК!
На старых распылах глянул - одна игла - матовая!! Думаю ,что причина "тряски" была тут!
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 16:29
ок с появлением денег этим и займус.....пригоняли как-то 615 с таким-же " подтрясыванием"....Меняю насос - один фиг...трясёт! Прогазуешь - вроде норм! Потом - опять!
Снял форсы - распыл в норме! Ставлю - такая-же песня...!
Поменял распылители - всё ОК!
На старых распылах глянул - одна игла - матовая!! Думаю ,что причина "тряски" была тут!
Удачи!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:03
Он просто прыгает,а то и не прыгает, газу даешь выравнивается. Даже если удавить хлостые, он не должен прыгать. Да и еще при снятых тягах результат тот же
Я так понимаю, мотор колотит.
То есть не виьбрация на срабатывание каждого цилиндра, а неровномерность по цилиндрам?
Тогда причина тому - разная тяга по цилиндрам.
Причины:
1. В каком-то цилиндре нет компрессии (клапана, поршневая...)
2. Какая-то из форсунок на холостых козлит (лечится заменой распылов и настройкой на 115 бар всех форсунок).
3. Не продавливает на холостых ТНВД или давит по-разному по каналам. Причина - износ плунжеров или клапанов высокого давления, в следствии чего на холостых много утечки в канале со всеми вытекающими... Лечение - замена плунжеров, клапанов высокого давления, замена клапанов подкачки и всех резинок, регулировка на стенде. После этого можно с этим ТНВД ехать хоть на край света - довезёт 100%. Есть ещё вероятность того что глючит что-то в регуляторе ТНВД, но всё равно без стенда никак не обойтись.
На твоём месте я бы начал с форсунок, а потом бы сделал ТНВД.
Впрочем, я так и поступил в своё время. Мотор не узнать.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 13:52
Ок так и сделаю, тем более что есть и 2-й тнвдЯ так понимаю, мотор колотит.
То есть не виьбрация на срабатывание каждого цилиндра, а неровномерность по цилиндрам?
Тогда причина тому - разная тяга по цилиндрам.
Причины:
1. В каком-то цилиндре нет компрессии (клапана, поршневая...)
2. Какая-то из форсунок на холостых козлит (лечится заменой распылов и настройкой на 115 бар всех форсунок).
3. Не продавливает на холостых ТНВД или давит по-разному по каналам. Причина - износ плунжеров или клапанов высокого давления, в следствии чего на холостых много утечки в канале со всеми вытекающими... Лечение - замена плунжеров, клапанов высокого давления, замена клапанов подкачки и всех резинок, регулировка на стенде. После этого можно с этим ТНВД ехать хоть на край света - довезёт 100%. Есть ещё вероятность того что глючит что-то в регуляторе ТНВД, но всё равно без стенда никак не обойтись.
На твоём месте я бы начал с форсунок, а потом бы сделал ТНВД.
Впрочем, я так и поступил в своё время. Мотор не узнать.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 00:34
Рома, забей. У всех, кого знаю с этим насосом и сам бился 3 года, потом забил и просто езжу. Довезёт и так хоть куда. Смазка в него идёт по отдельной магистрали. Это 1-ый плунжер.Полей водой и всё пройдёт. На насосах др типа тоже всегда 1 плунжер мудит. Манипуляции с форсами лишь немного могут улучшить ситуацию. Я их менял и регулир на стенде и горячие даже и по всякому. Либо другой вариант-есть в нём что то типа демпфера и рейка подклинивает в промежуточном положении между ХХ и 1000оборотов и нет чёткой подачи. Чё-то в этот момент сбивается. Этим может объясняться неравномерность этого явления. На горяч особенно.Ок так и сделаю, тем более что есть и 2-й тнвд
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 22:15
короче я чуть проехал, ТО нету! Работает жестко, то трясет, то не трясет, да и на хлостых прегривается.Рома, забей. У всех, кого знаю с этим насосом и сам бился 3 года, потом забил и просто езжу. Довезёт и так хоть куда. Смазка в него идёт по отдельной магистрали. Это 1-ый плунжер.Полей водой и всё пройдёт. На насосах др типа тоже всегда 1 плунжер мудит. Манипуляции с форсами лишь немного могут улучшить ситуацию. Я их менял и регулир на стенде и горячие даже и по всякому. Либо другой вариант-есть в нём что то типа демпфера и рейка подклинивает в промежуточном положении между ХХ и 1000оборотов и нет чёткой подачи. Чё-то в этот момент сбивается. Этим может объясняться неравномерность этого явления. На горяч особенно.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 08:32
И чёрный дым?Слишком раннее зажиг. Проверь угол впрыска по перв штуцеру.короче я чуть проехал, ТО нету! Работает жестко, то трясет, то не трясет, да и на хлостых прегривается.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 08:55
нет синевато- белый, и очень терпкий выхлоп.И чёрный дым?Слишком раннее зажиг. Проверь угол впрыска по перв штуцеру.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 17:31
Пахнет несгоревшей солярой? Тогда наоборот позднее. " Жёстко" видимо для каждого по-своему. На раннем-жёстко, а на позднем наоборот тихо.нет синевато- белый, и очень терпкий выхлоп.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 23:05
Не, какой-то удушливый, короче ифект КАМАЗ 5320 740 мотора среденей положивности. Но запускается на ура.Пахнет несгоревшей солярой? Тогда наоборот позднее. " Жёстко" видимо для каждого по-своему. На раннем-жёстко, а на позднем наоборот тихо.
Если ранеше крутить надо, то в какую сторону? Забыл я такие тонкости.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 22:07
Роман, розам у ЦДИ пахнет))) ,если катализатор целый, а у нас. Я и сам подзабыл. Давно не трогал насос. Бросил я эти эксперименты. У меня самый смак на 22 гр до ВМТ. 24 Жестковато и зимой хуже заводится. Я имею ввиду самое начало движен топлива в отверстии 1 штуцера. Крутить к блоку-раньше, ОТ-позже.Не, какой-то удушливый, короче ифект КАМАЗ 5320 740 мотора среденей положивности. Но запускается на ура.
Если ранеше крутить надо, то в какую сторону? Забыл я такие тонкости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных