Двигатель отрегулировал, но в салоне сидя на кресле водителя чувствуется вибрация, не сильная, но тем не менее заметно.
Смотрел у отца (такой же мерс тока 2,0 карбюраторный), у него движок ходит гораздо заметнее чем мой но вибрации в салоне нет, из этого заключаю что проблема не в троении а в чём-то другом.
Это подушки двигателя или что ещё может быть??
Вибрация от движка. В чём дело? Подушки?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2005 - 17:58
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 09:02
Вибрация может передаваться при касании движка, коробки, глушака кузова.
Я заменил все подушки двигателя, а вибрация ощущалась. Потом обнаружил, что глушак касается защиты под днищем (саморез открутился). Завернул и все устаканилось. Только этот гад периодически отварачивается. Я уж его и на герметик сажал, а ему хоть бы что. Может на холодную сварку посадить?
P.S. Да еще. У меня глушак подсачивает в соодинении. Газы ударяют по днищу. Тоже может быть причиной.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 13:21
Будете менять подвеску двигателя - не забудьте про опору (А)КПП - от нее часто вибрация в салоне
W123 230E '83
C123 230E '81
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2005 - 13:28
Будете менять подвеску двигателя - не забудьте про опору (А)КПП - от нее часто вибрация в салоне
На неё и подумал кстати =)
Буду вообще КПП менять на 5ти ступенчатую. Это в будущем =))
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#5
Отправлено 01 August 2005 - 19:41
Это подушки двигателя или что ещё может быть??
Ничего не могу сказать тебе по твоему красавцу.
Расскажу что было у меня.
При 80 км в час на 3 передаче у меня был конкретный вибромассаж. Это было как тольтко я взял свою тачанку
В общем проехал 200 км меня это утомило загнал на эстакаду.
Было 2 причины
1. Подушка коробки была прикручена одним болтом и то не затянута.
2. И Резиновая муфта на сопряжении кардана с задним мостом была без одного болта и подразорвана.
Я устранил эти недоделки вибрацию как руцкой сняло теперь как по маслу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 19:27
у меня сильн стучало по кузову из за подушки коробки..... и менял я её до этого как бы "до кучи", когда коробку снимал...... проездил полгода - и застучала - резина потеряла упругость. Поставил старую - и всё ОК! Хорошо не выкинул
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 19:57
Вот кстати не стучит, а какбы мотает кузов двигателем. Такого характера "тряска"у меня сильн стучало по кузову из за подушки коробки..... и менял я её до этого как бы "до кучи", когда коробку снимал...... проездил полгода - и застучала - резина потеряла упругость. Поставил старую - и всё ОК! Хорошо не выкинул
Хотя движок работает очень ровно.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 14:31
Двигатель отрегулировал, но в салоне сидя на кресле водителя чувствуется вибрация, не сильная, но тем не менее заметно.
Смотрел у отца (такой же мерс тока 2,0 карбюраторный), у него движок ходит гораздо заметнее чем мой но вибрации в салоне нет, из этого заключаю что проблема не в троении а в чём-то другом.
Это подушки двигателя или что ещё может быть??
Может наверное быть от амортизаторов двигателя?
w123 250 АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 19:30
Если вибрация на холостом ходу, при добавлении газа немного пропадает, то это мподушки двигателя. Если на определенной скорости, то подвесной кардана.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:11
Если вибрация на холостом ходу, при добавлении газа немного пропадает, то это мподушки двигателя. Если на определенной скорости, то подвесной кардана.
Со второрым утверждением не всегда можно согласиться. У меня на скорости тож вибрировала. Поменяли подвесной - те же яйца.
w123 250 АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:41
если на определенной скорости (биение руля, вибрация) - балансировка колес и проверка состояния колесных дисков.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 03:25
Если вибрация на холостом ходу, при добавлении газа немного пропадает, то это мподушки двигателя. Если на определенной скорости, то подвесной кардана.
Добавлю: или муфта кардана...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2005 - 22:15
при добавлении газа пропадает. (но ощущается двигатель в спинке кресла)
На скорости 80 у меня сзади гул. чуть выше или чуть ниже скорость - гул "выключается" резко. =)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 11:12
А если вибрация, причем очень сильная, возникает когда только трогаешься с места и усиливается при добавлении газа (очень сильно вибрирует весь кузов, ощущение что входит в резонанс). А если выключить передачу, дать пару мин. на ХХ, может и пройдет. Это может быть из-за диска сцепления, или что-то другое?
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 14:20
Это скорее всего подушка КПП + рваные муфты кардана
W123 230E '83
C123 230E '81
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 14:35
Да уж.
А может так и должно быть на инжекторе?
У меня-глушак новый не касается не сечет, муфты все поменял. Двигатель считаю настроин. Осталось подушки?
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 15:05
Муфты целые, я почему-то думаю на диск сцепления, потому что эта вибрация возникает только когда трогаюсь с места. И, если газовать по нарастающей дальше, вибрация будет такая, что уже не вибрация, а пляски св. Вита. Если я поехала и вибрации нет, то ее и не будет.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 16:17
Диск сцепления - про это не хочется думать. Осень сложно доказать и определить.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 16:21
Почему? Открыл - посмотрел. Время и место, ну и, конечно, сила.Диск сцепления - про это не хочется думать. Осень сложно доказать и определить.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2005 - 16:32
A что смотреть? По правилам он центруется приспособрением.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных