Стал гореть, когда включаешь ближний свет, при дальнем - гаснет.
Кто подскажет, что проверить, буду благодарен.
Да, и что можно сделать, чтобы свет фар поярче был.
Спасибо.

датчик противотуманных фонарей тупит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 21:29
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 21:40
Дабы не лопухнуться с ответом, скажи где этот датчик у тебя находится?
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 21:57
На приборной панели, где все датчики. Рядом по-моему, датчик уровня жидкости омывателя стекол.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 22:20
Чем дальше, тем смешнее.
На панели приборов в одном ряду с остальными индикаторными лампочками - индикатор неисправности ламп. Загорается при включении группы ламп, среди которых есть перегоревшие (или не соответствующие номиналу).
Если эта лампа загорается при включении противотуманок - то сдохла какая-то противотуманка.
Индикатора передних противотуманных фонарей на старых меринах нет. В ручке переключателя света есть лампочка, которая загорается при включении заднего противотуманного фонаря (второй щелчок на себя).
Свет можно улучшить за счет нормальных ламп и отражателей.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 22:35
Понятно, она изначально горела, и противотуманки работают. Тогда скажи, почему при ближнем свете горит, а при дальнем - гаснет.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 22:43
Значит перегорела одна из ламп ближнего света, так как при переключении на дальний, спираль ближнего отключается, а туманки тут вовсе не причем.
Самое простое, когда горит лампа, выйди и посмотри, что из фонарей у тебя не горит.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 22:49
Может спираль ближнего света в одной из ламп перегорела или лампы ближнего света не соответствуют номиналу. Еще вариант - плохой контакт ламп.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 08:38
Хорошо, проверю, но совсем недавно смотрел ближний свет - обе лампы горят вроде одинаково.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 22:38
Да..., в итоге это я туплю. Меняю лампы...
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 21:41
И в следующий раз не путай датчик с индикатором. Когда садишься на гвоздь, глютеус мускулюс, то-бишь задница, - это датчик. Выпученные бельмы и звуковой сигнал - индикатор.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 15:46
МерСавец
Когда садишься на гвоздь, глютеус мускулюс, то-бишь задница, - это датчик. Выпученные бельмы и звуковой сигнал - индикатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных