1. обут ли вакуум на РУД ?
2. управляющее какое ?
3. при включении насоса с каналов не капает ?
4. налив какой на дозаторе ?
110-й должен жрать 14-16 город , 9-11 трасса на автомате , 8-10 на палке . Если трасса тапочек в пол с постоянными обгонами-тормозами - за 15 не должен выходить . Это для 126-го цифры . 123-й экономичнее , гелен - прожорливее .
Наконец добрался до настроек 126 М110 МКПП, предистория такая,сделан капремонт ДВС и до и после жрал 15-17л 92 независимо город или трасса, при этом тупил ужас.
Сделано, поменяно:
крышка трамблера
устранены подсосы вакуума(проверены на трещины в шлангах, протянуты соединения, проверена плотность соединений)
снята ДВЗ и отрегулирована на полное закрытие шторки при 80гр( прогревочные обороты пришли в норму,были под 2000)
ВВ провода и свечи
заменен РУД на купленный на разборке (после чего перестал дергаться и не ехать в процессе прогрева и упал расход!! аж до около 13л92го причем как не ехай, хоть 90-100 по пустой трассе,всеравно 12л сожрет, появилось немного больше динамики)
выставлено УОЗ при макс прогазовке чтоб не детонировало
И ура! добрался сегодня!! заранее были куплены 2 манометра и произведенены замеры
для начала налив из обратки 1л за 24 сек, питание бензонасоса 12,4в ток потребления при сливе в обратку 6,7А
давление насоса в стенку 9-10(не хватило шкалы точно определить)
системное давление 5,4
управляющее на холодном двигателе на ул +5, =примерно 0,6 (быстро растет не успеваешь даже точно понять с какой цифры)
управляющее давление на прогретом 3,35 системное 5,4
если сдернуть вакуум с РУД управляющее падает на 0,65
был измерен налив по цилиндрам , по четырем 190-200 разброс и один 170 и один 180, отрегулировал по 180.
кстати обратил внимание что где то за минуту колодцы дозатора наполняются при закрытой лопатке и вкл насосе
еще давление в системе падает через 20 сек до 0(может тут и виноваты соединения с манометрами (колхозил соединения пока из того что было)
После был совершен тестовый заезд, регулировка СО и холостых вобще не потребовалась, визуально двигатель стал ровнее работать в нагрузке при наборе скорости, динамика может немного выросла.
Основное что не нравится. расход завышен(после регулировки налива еще не замерял) , все равно динамика слабая, после 140 в пол давишь а разгона еле еле , негде нормально посмотреть, ощущение 150-160 будет максимальная скорость, ну и то что теплый пуск.. крутить долго надо с педалькой, неприятно но поставил бы на последнее место эту проблем пока что. Хочется очень динамику и жор победить!