Перейти к содержимому


Фотография

Повышенный расход 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 October 2011 - 19:44

Здрасте всем. Заметил, что расход у авто увеличился и появились подергивания при переключениях. С чего начать. Фильтра, свечи - все Ok. Подергивания появляются на прогретом авто, на холодную не замечено.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 October 2011 - 00:05

и Вам не хворать. Есть три варианта повышеного расхода. Льют форсунки (уставшие), текут кольца на буксе дозатора, не правильно отрегулированная смесь.
И еще может быть качество топлива и работа печки, или кондиционера. Сюда же, можно добавить , стиль вождения и стояние в пробках. Начинать как всегда, с проверки давлений насоса и в камерах, и герметичность колец.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 October 2011 - 17:17

и Вам не хворать. Есть три варианта повышеного расхода. Льют форсунки (уставшие), текут кольца на буксе дозатора, не правильно отрегулированная смесь.
И еще может быть качество топлива и работа печки, или кондиционера. Сюда же, можно добавить , стиль вождения и стояние в пробках. Начинать как всегда, с проверки давлений насоса и в камерах, и герметичность колец.

1.Форсунки новые - проехали тыс. 10
2.Про кольца хотелось бы подробнее.
3.Смесь регулировалась способами описанными на форуме, т.е. все устраивало, и расход и динамика, и вдруг подергивания и увелич. расхода.
4.По качеству топлива, лью только 95-й и всегда на одних и тех же заправках.
5.Стиль вождения не менял. Все как и прежде.
6.Давление насоса и дифф. давл. в норме.
Настораживает то, что подергивания появл. только на прогретом авто. Создается впечатление, что на холодную машинка едет как-то живее. И заметил ещё вот, что на приборке показывает температуру чуть за 80, а из печки дует не очень то горячий воздух, о как. Может ДТОЖ помер?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 October 2011 - 17:40

Что-бы проверить текут ли кольца, нужно открутить от дозатора трубки, перемычку в реле бензонасоса. Колодцы дозатора должны быть сухими.
ДТОЖ можно проверить, у Misha190E есть в ФАК-е.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 03 October 2011 - 18:15

Была и у меня такая беда.3 года умирала катушка зажигания.Перетряхнул весь ке-джет не помогло.Вечером чисто случайно увидел что катушка бьёт на массу.Заменил тяга разгон расход в норме.Ни на одной машине катушка не умирала так долго.Молодцы немцы все мозги мне вынесли!!!!


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 October 2011 - 18:59

Подёргивания на АКПП могут возникать из-за подсоса воздуха в патрубке что идёт к модулятору на коробке от впускного коллектора.Повышенный расход-засмоление магнитной ловушки в дозаторе.Хотя бы налив посмотреть ничего не крутя,если за 200 переваливает-для начала промыть МЛ.Вот ещё 2 причины.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 October 2011 - 22:49

Была и у меня такая беда.3 года умирала катушка зажигания.Перетряхнул весь ке-джет не помогло.Вечером чисто случайно увидел что катушка бьёт на массу.Заменил тяга разгон расход в норме.Ни на одной машине катушка не умирала так долго.Молодцы немцы все мозги мне вынесли!!!!

Неужели из-за катушки может увелич. расход??? Просто есть ещё такой косяк: Утром машинка заводится с пол оборота. когда постоит примерно от получаса до нескольких часов, достаточно долго приходится крутить. Завелась, если заглушить и попробовать завести снова, опять же с пол оборота. Вопрос: катушка?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 October 2011 - 22:50

Что-бы проверить текут ли кольца, нужно открутить от дозатора трубки, перемычку в реле бензонасоса. Колодцы дозатора должны быть сухими.
ДТОЖ можно проверить, у Misha190E есть в ФАК-е.

Колодцы в поряде - сухо!


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 October 2011 - 23:47

Подёргивания на АКПП могут возникать из-за подсоса воздуха в патрубке что идёт к модулятору на коробке от впускного коллектора.

Да, при подергивании АКПП может быть неисправен и сам ваккуумный элемент управления АКПП, тот от которого идет тонкая вакуумная трубка на впускной коллектор. Вакуумный элемент бывает трех видов: с зеленым, красным и черним колпачком, закреплен слева, сбоку на корпусе АКПП, имеет переключатель режимов... Основная неисправность - разрыв мембраны... Проверить просто: попробовать втянуть ртом воздух из трубки и если в трубку просачивается масло АКПП, то мембране кирдык... На заведеном моторе двигатель подсасывает масло из АКПП, и как правило слегка дымит, уровень масла АКПП постоянно падает...


Сообщение отредактировал peremaz: 03 October 2011 - 23:50

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 04 October 2011 - 07:25

Да, при подергивании АКПП может быть неисправен и сам ваккуумный элемент управления АКПП, тот от которого идет тонкая вакуумная трубка на впускной коллектор. Вакуумный элемент бывает трех видов: с зеленым, красным и черним колпачком, закреплен слева, сбоку на корпусе АКПП, имеет переключатель режимов... Основная неисправность - разрыв мембраны... Проверить просто: попробовать втянуть ртом воздух из трубки и если в трубку просачивается масло АКПП, то мембране кирдык... На заведеном моторе двигатель подсасывает масло из АКПП, и как правило слегка дымит, уровень масла АКПП постоянно падает...

КПП - механика.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#11 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 October 2011 - 13:59

ну дык в подпись допишите это.
а по поводу расхода, разбирайтесь с дозатором, проверить дифдавление , налив, дтож и т.д все в проверку, чем больше проверите тем яснее будет что под замену а что в чистку.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 October 2011 - 18:04

Интересно,как это машина на МКПП дёргается при переключении передач?Такое может быть когда сцепление не дожимаешь.А может диску сцепления п..ц приходит ,вот и тяга хуже ?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 October 2011 - 18:08

Интересно,как это машина на МКПП дёргается при переключении передач?Такое может быть когда сцепление не дожимаешь.А может диску сцепления п..ц приходит ,вот и тяга хуже ?

Не Дим, человек просто так написал.. она на самом деле все время дергается )))))) а может дозатор крученный и она на перходных режимах в районе 1500 оборотов имеет провалы.... тоже тычки возможны.... в общем одно слово КЕ жотроик)))


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 October 2011 - 18:19

Ладно,не лезу в мешалку.На АКПП то точно если смесь кривая,то подёргивания при переключении передач возможны ,и некоторые по незнанию грешат на коробку.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 04 October 2011 - 18:23

Сегодня отключил ЛЗ и подергивания пропали, ощутимо выросла динамика. Можно ли кататься при отключенной лямбде?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 October 2011 - 18:32

да, значит смесь беднила.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 04 October 2011 - 18:32

ну дык в подпись допишите это.
проверить дифдавление , налив, дтож и т.д все в проверку

Несколько месяцев назад, был полностью снят KE - вымыт и вычищен. Настроен как описано на форуме. Диф. давл., налив и т.д. все Ok! Форсунки, насос - не более 20 тыс., свечи - 7 тыс. Единственное что не проверялось это ДТОЖ и никак не могу найти где подсос воздуха.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 October 2011 - 18:59

Можешь вообще лямбду не цеплять,только СО подкорректировать.А вот гадить она может,чтой-то совсем вылетело из головы,забыл про неё.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 04 October 2011 - 19:21

Можешь вообще лямбду не цеплять,только СО подкорректировать.А вот гадить она может,чтой-то совсем вылетело из головы,забыл про неё.

Я правильно понимаю, что если лямбда не подключена, то CO можно отрегулировать при помощи газоанализатора? И какие должны быть показания на приборе при отрегулированной смеси?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#20 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 04 October 2011 - 19:28

... да и ещё, при отключенном ЛЗ, авто изрядно потряхивает на ХХ.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных