Перейти к содержимому


Фотография

Как вернуть брак в Эксист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 03 October 2011 - 08:48

Всем привет. Заказали ГТЦ, во время прокачки пенится в бачке и при выходе из штуцеров и не тормозит. Поставили другой родной ГТЦ, не пенится, тормоза включаются, т.е. всё нормально.

 

Чтобы вернуть денег за бракованный ГТЦ, Эксист вот что требует:

 

Доброго дня, для возврата бракованной детали необходимо заключение сервиса на котором устанавливалась данная деталь, копия лицензии сервиса, и заказ наряд с чеком.

 

ГТЦ я сам ставил, не на СТО. Я пока ищу друзей, связанных с СТО, но если не помогут, какие-нибудь ещё умные варианты есть?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 09:09

Всем привет. Заказали ГТЦ, во время прокачки пенится в бачке и при выходе из штуцеров и не тормозит. Поставили другой родной ГТЦ, не пенится, тормоза включаются, т.е. всё нормально.

 

Чтобы вернуть денег за бракованный ГТЦ, Эксист вот что требует:
ГТЦ я сам ставил, не на СТО. Я пока ищу друзей, связанных с СТО, но если не помогут, какие-нибудь ещё умные варианты есть?

 

Думаю, что нет :( Без следов установки принимают без вопросов, а иначе никак, и в их бумажках это четко прописано. Их тоже понять можно: нет уверенности, что запчасть не была испорчена при неквалифицированной установке.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 03 October 2011 - 09:15

Думаю, что нет :( Без следов установки принимают без вопросов, а иначе никак, и в их бумажках это четко прописано. Их тоже понять можно: нет уверенности, что запчасть не была испорчена при неквалифицированной установке.

 

Есть второй вариант, этот ГТЦ вроде бы исправен, но у него конструктивная ошибка, не предусмотрено отверстие для вкручивания в него клапана обратного хода. Этот клапан обратного хода предусмотрен в оригинале и в каталоге.
ГТЦ не для Мерседеса :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 09:28

Есть второй вариант, этот ГТЦ вроде бы исправен, но у него конструктивная ошибка, не предусмотрено отверстие для вкручивания в него клапана обратного хода. Этот клапан обратного хода предусмотрен в оригинале и в каталоге.
ГТЦ не для Мерседеса :)

 

Если он не обшарпался от установки - можно его протереть чистенько и вернуть, сославшись на этот косяк. У меня радиатор кондиционера были готовы забрать после установки и снятия, но я при этом покорябал краску немного.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   Mur-Mur

Mur-Mur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 03 October 2011 - 10:27

....... копия лицензии сервиса.......

 

Деятельность автосервисов подлежит обязательному лицензированию?



#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 03 October 2011 - 10:38

....... копия лицензии сервиса.......

 

Деятельность автосервисов подлежит обязательному лицензированию?

 

Я так понял, что лицензии есть только у серьёзных СТО, если туда идти за бумажками, там, я думаю, не меньше 2000 руб попросят, так?

 

Если это так, то нахрен эти бумажки, ГТЦ 2300 руб стоит, нарежу в нём резьбу для клапана и всё пучком будет. Тормозуха пенится из-за отсутствия клапана, я так думаю.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 10:47

....... копия лицензии сервиса.......

 

Деятельность автосервисов подлежит обязательному лицензированию?

 

Дык обязательному не подлежит, а магазин для возврата имеет право требовать наличие таковой.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 03 October 2011 - 12:01

Буквально вчера пытался вернуть датчик уровня омывайки.Датчик SWAG.На коробке написано "made in germany"
Проблема была в том,что лампочка горела (правда тускло) и при полном бачке.
В экзисте с меня потребовали кучу бумаг и назвали датчик сложным электронным устройством.
Из-за 700 р не стал заморачиваться.
В итоге разобрал новый датчик,подпаял ещё одно сопротивление и всё.


Сообщение отредактировал SHISHA: 03 October 2011 - 12:03

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 October 2011 - 12:25

Закон о правах потребителя еще никто не отменял!!!
У тебя есть 14-ть дней с момента получения сей позиции.
А все что требует Экзист, это своего рода внутренний устав магазина и не более того!!!
К примеру:
Ты купил в прод-м магазине банку консервов, она не просрочена, но при вскрытии обнаружилось, что там тухлятиной ваняет, магазин как правило в 99% меняет это безоговорочно при наличии чека в противном случае будет гемор у магазина с энстанциями, так и здесь, подошла не подошла, если идут в отказ. пишешь заяву в общество по правам потребителя, копию и отсылаешь в экзист. В этом обществе делают ревизию+комиссию придется оплатить, в общем в любом случае ты окажешся прав + потом магазин тебе еще компенсирует твои затраты.
Можно конечно доходчиво объяснить главному менеджеру и ткнуть его носом в талмут с законами РФ о продажах, а не внутренних которые у них действуют в магазине.
Выводы делай сам.
Сам неоднократно возвращал вещицы, но первый раз не обошлось без скандальчика.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 12:38

Закон о правах потребителя еще никто не отменял!!!
У тебя есть 14-ть дней с момента получения сей позиции.
А все что требует Экзист, это своего рода внутренний устав магазина и не более того!!!

 

Бегло пробежался поиском по теме и выяснилось, что пункт о том, что детали со следами установки принимаются к возврату только при наличии акта от авторизованного дилерского сервиса - есть в правилах туевой хучи магазинов, в т.ч. и довольно крупных. Не думаю, что у них не было возможности перетереть этот пункт с юристами.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 03 October 2011 - 14:58

Халигали все прально говорит.



#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 15:28

Ссылка

 

"Георгий Тер-Акопов, адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»: «Отказ в обмене может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия возврата или обмена. Относительно запчастей это будет выглядеть следующим образом: запасная часть не должна быть в употреблении, должен быть сохранен ее товарный вид, то есть при попытке установки по ней не надо стучать молотком; если деталь продавалась в упаковке (например – фара), то необходимо сохранить ее, а также желательно иметь чек."

 

Если запчасть сохранила свой товарный вид - ее принимают к возврату без каких-либо вопросов.

 

1/2 офф: я недавно рожковый гаечный ключ сдал обратно в магазин, т.к. гайка вискомуфты оказалась мальца больше :fingal: Ну и нормально, не было никаких вопросов, завяление типовое подписал и всё. Ключ начисто протер тряпочкой и сдал.

 

Но если бы я предварительно пытался обтачивать зев у ключа, а потом еще как следует оббил его кувалдой - то не приняли бы точно :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Mur-Mur

Mur-Mur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 03 October 2011 - 15:48

Дык обязательному не подлежит, а магазин для возврата имеет право требовать наличие таковой.

 

Неплохо бы ссылку на закон или нормативный документ где такое прописано.



#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 15:54

Неплохо бы ссылку на закон или нормативный документ где такое прописано.

 

Я не юрист, но магазины наверняка с юристами советовались при составлении правил. Скорее всего, тут просто могут ссылаться на несоответствие сдаваемого товара разделу из ЗПП о "товарном виде", при его нарушении магазин уже никому ничего не обязан по идее. А с ненарушенным товарным видом принимают без вопросов, сдавал неоднократно разную неподошедшую фигню только при наличии чека.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Mur-Mur

Mur-Mur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 03 October 2011 - 15:56

Бегло пробежался поиском по теме и выяснилось, что пункт о том, что детали со следами установки принимаются к возврату только при наличии акта от авторизованного дилерского сервиса - есть в правилах туевой хучи магазинов, в т.ч. и довольно крупных. Не думаю, что у них не было возможности перетереть этот пункт с юристами.

 

1.Как проверить работоспособность (пригодность) приобретённого товара (изделия)?
2.В магазине в присутствии покупателя его проверяли?
3."Пункты", которые есть в правилах туевой хучи магазинов, в т.ч. довольно крупных, главней закона?



#16 ОФФЛАЙН   Mur-Mur

Mur-Mur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 03 October 2011 - 15:58

Я не юрист, но магазины наверняка с юристами советовались при составлении правил. Скорее всего, тут просто могут ссылаться на несоответствие сдаваемого товара разделу из ЗПП о "товарном виде", при его нарушении магазин уже никому ничего не обязан по идее. А с ненарушенным товарным видом принимают без вопросов, сдавал неоднократно разную неподошедшую фигню только при наличии чека.

 

Кто и как определяет товарный вид товара?



#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 16:00

1.Как проверить работоспособность (пригодность) приобретённого товара (изделия)?
2.В магазине в присутствии покупателя его проверяли?
3."Пункты", которые есть в правилах туевой хучи магазинов, в т.ч. довольно крупных, главней закона?

 

Могу только по пункту 3 высказать мнение - "правила" не главнее закона, а составлены с соблюдением оного, а иначе в каждом магазе проверяющие инстанции просто бы жили безвылазно.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Mur-Mur

Mur-Mur

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 03 October 2011 - 16:12

Могу только по пункту 3 высказать мнение - "правила" не главнее закона, а составлены с соблюдением оного, а иначе в каждом магазе проверяющие инстанции просто бы жили безвылазно.

 

Они бы и жили, если бы было желание и (или) возможность.



#19 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 03 October 2011 - 16:12

Я сам лично сдавал запчасти в EXIST.

 

Заказал на свой мерс "суппорт радиатора верхний", пришла какая-то хрень от фиата. Несоответствие я обнаружил только в гараже....

 

После первого звонка в EXIST меня ласково послали. Тогда я пришёл с заявлением на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который не подошёл мне по форме.

 

Извинились, деньги вернули.

 

Я думаю, если ГТЦ акуратненько протереть и в коробочке принести в магазин, сослаться на отсутствие отверстия для клапана обратного хода, для убедительности принести с собой ДВА заявления (один продавцам, другой, с подписью о получении копии, себе), то вопрос решится.

 

Всё подробно написано в Статье № 25 Закона о защите прав потребителей http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 October 2011 - 16:13

Ссылка

 

"В соответствии с п.6 ст. 5 Закона Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

 

Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобильные запасные части, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Так как установление гарантийного срока это право, а не обязанность продавца (изготовителя), то они могут предусмотреть исключения, в том числе и условия о том, что гарантийные обязательства не распространяются на запасные части, установленные без привлечения специализированного автосервиса.

 

В случае нарушения таких условий гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать.

 

В случае нарушения потребителем условий предоставления гарантии, считается, что гарантийный срок на товар не определен. В таком случае, можно воспользоваться положением абз. 1 ч. 6 ст. 18 закона в соответствии с которым продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Однако в этом случае обязанность доказать факт того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до передачи товара потребителю будет лежать на потребителе."


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных