Можно ли по показаниям приборной панели: скорость, обороты, эконометр, дать адекватную оценку динамике движения. У меня 126 4.2SE 88. Приемистость неплохая, но не с чем сравнивать. Я по форуму полазил, передачи вроде по скорости и оборотам переключаются вовремя. Вопрос в динамике. Есть ли у кого теория на этот счет. Можно ли судить по реакции оборотов на педалирование газа на паркинге или еще по каким-либо признакам? Как правильно осуществить тестовый разгон до 100 км. Это должен быть кикдаун или просто педаль до упора?
динамика разгона
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2005 - 03:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2005 - 21:59
Так вроде педаль до упора - это и есть кикдаун ![]()
Вряд ли без использования специального оборудования и динамометрического полигона получится установить точные динамические показатели машины, а все "народные" способы будут давать противоречивые результаты. Можно, конечно, взять товарища с секундомером, посадить его рядом, по одной команде ты даешь полный газ (но так, чтоб колеса в юз не сорвало) а он включает секундомер и выключает его как только стрелка спидометра пройдет отметку "100". Но спидометр имеет погрешность, да и человеческий фактор влияет на точность... Относительно доступный способ измерения максимальной скорости - с помощью GPS-навигатора, он может показывать скорость со сравнительно небольшой погрешностью. Но у меня его нет, так что я не пробовал - просто слышал, что люди делают...
#3
Отправлено 15 August 2005 - 03:17
Мне точность и не важна, просто хочу интегрально оценить работу систем. А то ради воображаемого прироста мощности постоянно тянет что-нибудь поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



