Перейти к содержимому


Фотография

Показания колодки диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 December 2011 - 19:55

Всем здравствуйте.
Прошу помощи в таком вопросе.
Вот чё говорит моя колодка:
Рабочее напряжение 14,1V
Снят разъём ЛЗ 6,3V

1 Ключ на старт 50°С 3,36V
1 Завёл, прогревочные при 50°С 6,3V
1 Езда, АКПП – D, ХХ, на тормозе 90°С 2,38V
1 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,3V
1 Парковка, гуляет ХХ 90°С 2,38V
Снял разъём ЛЗ и на ХХ замерял колодку - 6,3V
Одел разъём ЛЗ и на ХХ выставил ключом СО ( уменьшил ) – 6,15-6,55V

2 Ключ на старт 5°С 3,42V
2 Завёл, прогревочные при 5°С 6,32V
2 Включился ЛЗ 50°С 6,33-6,37
2 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,34V
ЛЗ на прогретую на ХХ 6,54 V убрал СО – 6,1-6,3V
3 Ключ на старт 5°С 3,42V
3 Завёл, прогревочные при 5°С 6,32V
3 Включился ЛЗ 50°С 6,33-6,37
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,34V
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, накатом, ХХ 90°С 6,35V
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, накатом, ХХ, на тормозе 90°С 7,5-9,7V
3 Парковка после езды, АКПП - Р, ХХ уже не гуляет 90°С До 2,38V

 

Проверка лямбды
Машину прогрел до 90°С, заглушил. Подключил вольтметр «-» на АКБ, «+» на сигнальный ЛЗ – 0,94V.
Ключ на старт – 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Глушу – 0,02V.
Завожу – 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Опускаю колумбус – растёт до 0,94V. Немного переборщил – заглох с показанием 0,97V, ключ на старт - 0,97V, завод и работа ХХ - 0,93V.
Глушу, завожу - 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Сработал вентилятор радиатора – 0,05-0,06V.
Глушу, ЛЗ на заглушеном двигле выдаёт – 0,03-0,04V.

 

Не могу понять, какая ошибка по колодке и откуда её взять (из каких показаний), и что с ЛЗ - вроде рулит, но чё-то как-то не так?

 

Весь сыр-бор начал после замены форсунок, т.к. ничего не поменялось в работе движки, хотя старым форсам уже около 150т.км. было. Диф. давление - норма, мерял двумя манометрами, налив тоже замерял - 170мл/мин (3-й цилиндр - 165), РХХ вымыт, хотя есть царапины на шторке.
Заранее всем спасибо.


180Е 1991 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 16 December 2011 - 21:10

попробуй убавить CO.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2011 - 23:03

Рабочее напряжение 14,1V
Снят разъём ЛЗ 6,3V
1 Ключ на старт 50°С 3,36V
1 Завёл, прогревочные при 50°С 6,3V
1 Езда, АКПП – D, ХХ, на тормозе 90°С 2,38V
1 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,3V
1 Парковка, гуляет ХХ 90°С 2,38V

на ХХ смесь бедная(т.к. 2.4В), при езде богатая (т.к. 10.3В).
если по уму то сначала нужно фиксить проблему наверху. богатая наверху может быть по причинам
1. падает системное давление(забитость сеточки на входе в дозатор, фильтр, слабый насос или его питание)
2. засрана магнитная ловушка в дозаторе
3. ЭГРД засран (сеточка на входе, редко) или накручен.
после устранения причина перелива наверху - регулировка СО на ХХ.

 

Снял разъём ЛЗ и на ХХ замерял колодку - 6,3V
Одел разъём ЛЗ и на ХХ выставил ключом СО ( уменьшил ) – 6,15-6,55V
2 Ключ на старт 5°С 3,42V
2 Завёл, прогревочные при 5°С 6,32V
2 Включился ЛЗ 50°С 6,33-6,37
2 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,34V

тут ты что-то путаешь, ибо СО на ХХ у тя и так было бедное - нуна было обогатить :)
есс-но в движении смесь не поменяется ибо регулирвока СО на нее не действует.

 

Проверка лямбды
Машину прогрел до 90°С, заглушил. Подключил вольтметр «-» на АКБ, «+» на сигнальный ЛЗ – 0,94V.
Ключ на старт – 0,93V, работают прогревочные.

тут какой-то бред. мотор не работает, лямбда кажет почти 1В? может у тя разница между минусом АКБ и мотором такая большая? в этом режиме лямбда кажет близко к 0В, ну допустим 0.1В
так что нужно понять откуда такие косяки?
бывает что лямбда кривая и дает высокое напряжение но только когда она обогревается (читай - мотор работает)...

 

Весь сыр-бор начал после замены форсунок, т.к. ничего не поменялось в работе движки, хотя старым форсам уже около 150т.км. было. Диф. давление - норма, мерял двумя манометрами, налив тоже замерял - 170мл/мин (3-й цилиндр - 165)

ну вроде по наливу все красиво - проверь что у тебя дозатор и расходомер совместимы, т.е. номера
дозатор 025 либо 026 (последние цифры)
расхожомер 043

 

ну и как вариант - крутится до 6000 легко? если тяжко то вохможно проблема с забитым КАТом. тогда по нагрухзкой будет по колодке видно что смесь богатая....

 

Весь сыр-бор начал после замены форсунок, т.к. ничего не поменялось в работе движки,

что не поменялось? что именно не устраивало?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 December 2011 - 23:10

Привет Diplexeer.
СО пока трогать не хочу, накрутил и так уже.
Ехал с работы домой - отключил нафик лямбду. Машина стала приёмистей. А вот ток при включенной печке, свете и обогреве заднего стекла показывает не 6,3, а 5,7. Это получается что тока гены не хватает?


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2011 - 23:18

Это получается что тока гены не хватает?

похоже
а как так - машина по вину 1.8, а ты пишешь 2.0? ну да лана.
посмотри, если на горячем снять разъем с датчика на помпе то мотор не реагирует хоть как нить? если реагирует то датчик меняй (он замкнут только до 60*, потом обрыв) - это по теме нехватки электричества


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 December 2011 - 23:30

Привет, Misha190E.
Помоги пожалуйста разобраться: на ХХ смесь бедная(т.к. 2.4В), при езде богатая (т.к. 10.3В)?, т.е. ошибку и её код здесь искать нечего?
Из причин:
1. падает системное давление(забитость сеточки на входе в дозатор, фильтр, слабый насос или его питание)
2. засрана магнитная ловушка в дозаторе
3. ЭГРД засран (сеточка на входе, редко) или накручен.
- наиболее вероятно - слабый насос, поставил McGear - бюджет не позволил что-то более приличное. На упор даёт 12бар, дифдавление - норм, правда не померял производительность. Сетка на входе в дозатор новая - Febi, МЛ мыл винсом.

 

Далее:
тут ты что-то путаешь, ибо СО на ХХ у тя и так было бедное - нуна было обогатить
есс-но в движении смесь не поменяется ибо регулирвока СО на нее не действует.
- СО обеднял как раз из-за 10,3V в движении.

 

По лямбде:
тут какой-то бред. мотор не работает, лямбда кажет почти 1В? может у тя разница между минусом АКБ и мотором такая большая? в этом режиме лямбда кажет близко к 0В, ну допустим 0.1В
- сам вижу что бред, но глюк повторился когда некорректно заглохла движка. Почему???

 

Расходомер и дозатор родные, как приехала от фрицев - так и забрал, ничего не менял, но номера проверю.

 

КАТа нет, вырезал и поставил пламегаситель (давно).

 

От форсунок хотел того, что и все - улучшения приёмистости, снижения расхода и т.д.
После замены не значительно улучшился приём в движении до 50км/ч.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 December 2011 - 23:33

похоже
а как так - машина по вину 1.8, а ты пишешь 2.0? ну да лана.
посмотри, если на горячем снять разъем с датчика на помпе то мотор не реагирует хоть как нить? если реагирует то датчик меняй (он замкнут только до 60*, потом обрыв) - это по теме нехватки электричества

 

2,0 по техпаспорту.
Попробую, но 2 месяца назад менял помпу, датчик тоже проверял - это обогрев коллектора.

 

Ещё у меня нет тахометра, поэтому про обороты сужу приблизительно по звуку двигла.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 December 2011 - 00:19

180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 December 2011 - 01:27

мне кажется где-то подсос


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2011 - 10:17

1 Езда, АКПП – D, ХХ, на тормозе 90°С 2,38V

на ХХ смесь бедная(т.к. 2.4В),

мне кажется где-то подсос

 

запросто


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2011 - 10:18

- сам вижу что бред, но глюк повторился когда некорректно заглохла движка. Почему???

отключи лямбду, сбрось минус АКБ на 15 минут, одеень и отрегули смесь на ХХ без электроники как у меня в факе написано и покатайся


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 17 December 2011 - 13:19

Че т я запутался. 2В с копейками это разве не обогащение по лз?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 December 2011 - 20:34

Че т я запутался. 2В с копейками это разве не обогащение по лз?

Привет.
У меня получается что ЛЗ пытается обогатить бедную смесь выдавая минимальные показания. Выходит, что они предаются на ЭГРД и соответственно повышается давление в верхней камере и налив на канал.
Т.е. это показания к обогащению.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 December 2011 - 20:46

180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 December 2011 - 20:37

отключи лямбду, сбрось минус АКБ на 15 минут, одеень и отрегули смесь на ХХ без электроники как у меня в факе написано и покатайся

Привет.
Так ведь по этим инструкциям и действую, ну разве что АКБ не отключил. Завтра попробую.
Спасибо.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 December 2011 - 20:44

По поводу подсосов - брызгал карбклинером на рабочей движке - безрезультатно, трубки вентиляции картера все на хомутах, калоша на герметике, даже приколхозил прокладку из шумки под кастрюлю воздухана.
Терзают меня вот какие сомнения - может ли глючить ЛЗ или он только умирает?
Может ли глючить колодка диагностики, и если да то как это проверить?
И я так и не понял, код ошибки в колодке можно искать только тогда, когда есть постоянные показания по току?
Всем удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 18 December 2011 - 23:45

По поводу подсосов - брызгал карбклинером на рабочей движке - безрезультатно, трубки вентиляции картера все на хомутах, калоша на герметике, даже приколхозил прокладку из шумки под кастрюлю воздухана.
Терзают меня вот какие сомнения - может ли глючить ЛЗ или он только умирает?
Может ли глючить колодка диагностики, и если да то как это проверить?
И я так и не понял, код ошибки в колодке можно искать только тогда, когда есть постоянные показания по току?
Всем удачи.

ЛЗ глючить может запросто. По идее он два уровня выдает всего, то есть бедная или богатая смесь, промежуточных показаний нет. Если "по-взрослому" вбиваться в диагностику ЛЗ- нужен осциллограф, там будет видно переключение и всю ненужную фигню, которая может присутствовать на выходе. Возможно будет проще исключить заменой. Удачи.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 December 2011 - 00:23

Привет, Diplexeer.
Попробую найти осцилограф, но не знаю, где взять инфу по показаниям и подключению его к ЛЗ. Не подскажешь где посмотреть?
Пока склепал переходник на провода ЭГРД, хочу посмотреть, чё на него приходит.
Спасибо.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 December 2011 - 00:24

180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 22 December 2011 - 10:37

Перепад от 0.1 к 0.9 и обратно, если на осцилограмме смотреть то сигнал идет резко вниз-вверх. Тебе проще взять у кореша какого нибудь с инжекторной десятки или подобной машины датчик и попробовать у себя. Удачи


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#18 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 22 December 2011 - 10:46

А вообще сними эгрд, не потеряй резиновые кольца под ним, промой его карбклином. При снятом эгрд открути трубку от пуск форсунки и промой в сторону дозатора. Должно потечь из одного из отвертий там где был эгрд. Так промоешь магнитную ловушку. Если проблема была в ней, возможно придется настроить перепад давления.Но это после того как проверишь датчик кислорода. Удачи


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 December 2011 - 22:32

А вообще сними эгрд, не потеряй резиновые кольца под ним, промой его карбклином. При снятом эгрд открути трубку от пуск форсунки и промой в сторону дозатора. Должно потечь из одного из отвертий там где был эгрд. Так промоешь магнитную ловушку. Если проблема была в ней, возможно придется настроить перепад давления.Но это после того как проверишь датчик кислорода. Удачи

Привет Diplexeer.
МЛ помыл не так давно винсом. Шприцом гонял в двух направлениях, сейчас собрал промывалку из 1,5л баклаги и насоса, жду чтоб потеплело чуть-чуть, я без гаража. А резинок я прикупил 2 комплекта на разборках :biggrin: , горький опыт уже есть. По дифдавлению возникло сомнение, т.к. вчера на форуме у кого-то вычитал про маркировки точности манометров и как оказалось у меня 2шт и оба говёные, сегодня нашел манометр 1-го класса, теперь надо переставить его, тогда уже и в машину полезу. Чё нарою - отпишусь.
Спасибо.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 December 2011 - 22:35

180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных