Всем здравствуйте.
Прошу помощи в таком вопросе.
Вот чё говорит моя колодка:
Рабочее напряжение 14,1V
Снят разъём ЛЗ 6,3V
1 Ключ на старт 50°С 3,36V
1 Завёл, прогревочные при 50°С 6,3V
1 Езда, АКПП – D, ХХ, на тормозе 90°С 2,38V
1 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,3V
1 Парковка, гуляет ХХ 90°С 2,38V
Снял разъём ЛЗ и на ХХ замерял колодку - 6,3V
Одел разъём ЛЗ и на ХХ выставил ключом СО ( уменьшил ) – 6,15-6,55V
2 Ключ на старт 5°С 3,42V
2 Завёл, прогревочные при 5°С 6,32V
2 Включился ЛЗ 50°С 6,33-6,37
2 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,34V
ЛЗ на прогретую на ХХ 6,54 V убрал СО – 6,1-6,3V
3 Ключ на старт 5°С 3,42V
3 Завёл, прогревочные при 5°С 6,32V
3 Включился ЛЗ 50°С 6,33-6,37
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, нажата педаль 90°С 10,34V
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, накатом, ХХ 90°С 6,35V
3 Езда, город, скорость 40-60км/ч, накатом, ХХ, на тормозе 90°С 7,5-9,7V
3 Парковка после езды, АКПП - Р, ХХ уже не гуляет 90°С До 2,38V
Проверка лямбды
Машину прогрел до 90°С, заглушил. Подключил вольтметр «-» на АКБ, «+» на сигнальный ЛЗ – 0,94V.
Ключ на старт – 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Глушу – 0,02V.
Завожу – 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Опускаю колумбус – растёт до 0,94V. Немного переборщил – заглох с показанием 0,97V, ключ на старт - 0,97V, завод и работа ХХ - 0,93V.
Глушу, завожу - 0,93V, работают прогревочные.
Обороты падают до ХХ – напруга падает до 0,04V.
Сработал вентилятор радиатора – 0,05-0,06V.
Глушу, ЛЗ на заглушеном двигле выдаёт – 0,03-0,04V.
Не могу понять, какая ошибка по колодке и откуда её взять (из каких показаний), и что с ЛЗ - вроде рулит, но чё-то как-то не так?
Весь сыр-бор начал после замены форсунок, т.к. ничего не поменялось в работе движки, хотя старым форсам уже около 150т.км. было. Диф. давление - норма, мерял двумя манометрами, налив тоже замерял - 170мл/мин (3-й цилиндр - 165), РХХ вымыт, хотя есть царапины на шторке.
Заранее всем спасибо.