Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор 3,2 - нет тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dimon_320

Dimon_320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 31 July 2012 - 09:18

Уважаемые форумчане!
помогите с решением вопроса!

 

двигатель 104, а работает как ВАЗ 1,3. практически нет тяги, не работает кик-даун

 

1) не стабильное зажигание. иногда держит обороты нормально, периодически начинаются "качели" на холостых - как будто что на газ поддавливает - обороты раскачиваются от 400 до 1200 ... - заменил все провода, свечи, датчик распредвала - проблема осталась
2) сильно грелся мотор вентиляторы не спасали - был забит радиатор - ликвидировал (до замены) радиатор кондея, пришел к нормальному тепловому режиму. но несколько дней двигатель грелся оч сильно.

 

3) самая главная - нет тяги.

 

посоветуйте откуда начинать копать?


C124 320CE, 104 мотор


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2012 - 09:39

Система впрыска ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dimon_320

Dimon_320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 31 July 2012 - 09:54

Система впрыска ?
Удачи !

 

инжектор....


C124 320CE, 104 мотор


#4 ОФФЛАЙН   kazak59

kazak59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, 2,8 акпп, 1994

Отправлено 31 July 2012 - 10:15

Мой 104 мотор когда-то тоже не тянул, троил и все такое. Как правило, на мой непрофессиональный взгляд, причина подобного рода явлений - либо с искрообразованием проблема, либо поджечь тупо нечего. На форуме встречал мнение, что у 104 моторов не самая надежная моторная проводка, пожалуй соглашусь.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif В общем моя проблема была решена тотальной переборкой моторной проводки и восстановлением герметичности соединения впускного коллектора, также был заменен ДМРВ. Предлагаю начать с электрики, а именно выявления ошибок в работе двигателя. Если диагност грамотный - все сразу станет ясно.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2012 - 10:26

Система впрыска ?

инжектор....

Впрыск - это уже инжектор. :-)
Какой инжектор ?
Ну или год выпуска авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Dimon_320

Dimon_320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 31 July 2012 - 10:35

Впрыск - это уже инжектор. :-)
Какой инжектор ?
Ну или год выпуска авто.
Удачи !

 

1995
VIN - WDB1240521C242917


C124 320CE, 104 мотор


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2012 - 10:57

http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных