Собственно всё в названии темы .Задние амортизаторы на W140 . С какой нашей машины подойдут ? Может с волги или газели... Понимаю что колхоз , но так раздел и называется.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-38070.jpg?_r=0)
Задние амортизаторы на W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 15:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 16:10
Раздел- разделом, но ты как то уж слишком
может не глумиться над сторушкой?
ДешОвенькие прикупить ?
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 21:17
С КАМАЗа подойдут, если кувалдой поработать.
Я все понимаю, ну ладно там 115,123 ну куда ни шло еще 124 че то колхозить, но чтоб издеваться над кабаном помоему это уже слишком. Купите новые какие нибудь китайские или нормальное б/у если денег нет. Но если нет денег на обслугу 140, то не стоит его мучать и проще продать ИМХО.
Извиняюсь, если чем то обидел.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:45
Я же не зря написал название темы " колхозинг" Так ? Всё верно ? В этой теме ? так давай те не будем описывать свои личные эмоции , что колхозить , а что нет и куда, хоть на роллс - ройс. для меня что 140 , что 123. что майбах , я их ремонтирую и мне нужна только информация по существу вопроса. Для того и создана тема такая. Давайте или по существу или вообще ничего если не знаете.С КАМАЗа подойдут, если кувалдой поработать.
![]()
Я все понимаю, ну ладно там 115,123 ну куда ни шло еще 124 че то колхозить, но чтоб издеваться над кабаном помоему это уже слишком. Купите новые какие нибудь китайские или нормальное б/у если денег нет. Но если нет денег на обслугу 140, то не стоит его мучать и проще продать ИМХО.
Извиняюсь, если чем то обидел.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:51
удалите тему что за пи*дец!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:58
я в 126й на зад передние сааз от ваз десятки. можно наверно конечно и от девятки, но они на сантиметр больше, по этому утверждать не буду.
чтоб поставить я взял амортизатор от 126го, отпилил нижнее крепление, и приварил его к сапогу вазовского аморта.и на сапоге отпилил крепление пружины и сошку рулевую, потом закрутил гайкой аморт и поставил на место, верхнее крепление подошло, только гайку тоже вазовскую поставил. думаю на стосорокете тоже можно так сделать. все обошлось в примерно 5000 рублей с работой и пивом.
Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:02
рессоры от газели на 140 тоже подходят?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:14
Снимите лучше амморт, замерьте длину корпуса, и ход штока и тогда гадать придется меньше. Заслуживают внимания задние аморты 24й волги, но возможно они длиннее, чем нужно. На газелевских и уазовских сверху проушина, потребуется переделка.
Накой? Там же пружины.snail Сегодня, 0:02
рессоры от газели на 140 тоже подходят?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:16
Накой? Там же пружины.
усилить подвеску... цемент возить...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:27
За эти деньги можно купить пару Бильштейнов новых!все обошлось в примерно 5000 рублей с работой и пивом.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:29
Грустно читать подобное.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 00:29
с работой?? или они сами встанут?За эти деньги можно купить пару Бильштейнов новых!
Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 08:39
Да у меня то же была мысль о десяточных. очень похожи.я в 126й на зад передние сааз от ваз десятки. можно наверно конечно и от девятки, но они на сантиметр больше, по этому утверждать не буду.
чтоб поставить я взял амортизатор от 126го, отпилил нижнее крепление, и приварил его к сапогу вазовского аморта.и на сапоге отпилил крепление пружины и сошку рулевую, потом закрутил гайкой аморт и поставил на место, верхнее крепление подошло, только гайку тоже вазовскую поставил. думаю на стосорокете тоже можно так сделать. все обошлось в примерно 5000 рублей с работой и пивом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 11:56
пздц 2000 стоят амморты марсо....
неужели это дороже чем от волги....
аффтар убейся не мучай машину (с)
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 16:36
+500За эти деньги можно купить пару Бильштейнов новых!
афтар троль
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 00:13
На мой взгляд колхоз аммортов оправдан при нескольких вводных:
1. Нет денег;
2. Есть время на проведение работ;
3. Есть доступ к халявным запчастям от русских авто;
4. Наличие прямых рук, инструментов, инженерных знаний и смекалки.
Соблюдение п.4 обязательно для того, чтобы "колхозинг" был качественным, грамотным и не влиял на БДД.
P.S. Заколхоженные амморты на 123м (передние) 2 года функционируют без нареканий, после динамичной езды по кочкам каких-либо повреждений конструкции не выявил.
Сообщение отредактировал gazovod: 06 October 2011 - 00:15
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 08:51
С работой! Только без пива!с работой?? или они сами встанут?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 20:55
Существуют еще и катриджы от стоек десятки восьмерки даже газовые бывают заправленые и недорогие примерно по 700 рублей .
Установка колхоза вполне оправдана с плохими дорогами морозами их не жалко и ненадо за них трестись как за оригинал .
Самый мерседесный мерседес W124 300E АКПП 1986 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 22:05
Не пойму-зачем 140 покупать? И колхозить? Штобы патом перед пацанами рисануться?
Блин,когда вижу такие вёдра на дорогах страны-никакого уважения к владельцам.
Купите ладу.И колхозить ничего не надо.
ЗЫ Колхоз-есть отсутствие средств на нормальное содержание авто.И плохие дороги-не оправдание.Оригинал или достойная замена ходит нормально.
И за него не надо трястись.
Надеюсь,без обид
Сообщение отредактировал SHISHA: 08 October 2011 - 22:07
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 10:24
закажите в екзисте "алко" через недельку поставите и будете ездить...хотя если это вопрос жизни и смерти...или доступ к бесплатным запчастям,да пофигу.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных