Перейти к содержимому


Фотография

эгрд регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   mothamb

mothamb

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 08:44

всем привет, машина работает хорошо, но стало мне интересно один нюанс с эгрд, по некоторым видео в интернете я узнал что винт эгрд закручивают на определенную глубину ноооо эгрд на пуске и езде выравнивает лямбда тогда получается что надо просто закрутить до упора и будет ездить на нормальной смеси ? или светаки есть нюанс регулировки



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 09:40

mothamb не мешай машине работать и не забивай себе мозги !И вообще лучше почитай форум.Тут и про ЭГРД и пр ЛЗ.Поиск рулит!
А если на вскидку то .ЭГРД регулирует диф.давление,которое должно равняться 0.4 бар.Если ты тупо закрутишь или открутишь регулировочный винт то двигатель просто не заведётся!Заглубления регулировочного винта 6.6 мм(это где то примерно)Не лезь и ничего не крути!ЛЗ вступает в работу при прогреве двигателя после 60*Это тонкая корректировка топлива.Можно тупо ездить без ЛЗ и проблем не будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 10:03

mothamb не мешай машине работать и не забивай себе мозги !И вообще лучше почитай форум.Тут и про ЭГРД и пр ЛЗ.Поиск рулит!
А если на вскидку то .ЭГРД регулирует диф.давление,которое должно равняться 0.4 бар.Если ты тупо закрутишь или открутишь регулировочный винт то двигатель просто не заведётся!Заглубления регулировочного винта 6.6 мм(это где то примерно)Не лезь и ничего не крути!ЛЗ вступает в работу при прогреве двигателя после 60*Это тонкая корректировка топлива.Можно тупо ездить без ЛЗ и проблем не будет.

 

да пусть покрутит :))


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   mothamb

mothamb

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 11:57

я просто уже накручивал, и перекрусивал на 6.6 у меня машина работает только с поджатым плунжером сейчас стоит 7.1 мм и гайка плунжера вкручена 1мм, форсунки новые дозатор тоже новый



#5 ОФФЛАЙН   mothamb

mothamb

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 February 2014 - 12:04

да пусть покрутит :))

привет, твои настройки я записал, но с ними он не ехал ести ехал то с накрусенным со вот я и кавырялся



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 12:47

6.6 мм на ЭГРД это условная цифра.Прежде чем лезть в дозатор,первым делом прочитать Важнопотом купить манометр и сделать переходники.Прежде чем мерить давление,надо промыть дозатор,заменить сеточку на входе в дозатор,заменить топливный фильтр.Вот когда это сделаешь,то меришь давление сначало в верхней камере,потом в нижней.С помощью регулировки ЭГРД выставляешь 0.4 бар.Как выставил диф.давление,меряешь налив.С начало без форсунок,потом с ними.Если без форсунок разница и есть уверенность что никто не крутил регулировки по каналам,то ещё раз промыть дозатор и ЭГРД без разбора.Проверить,промыть ,удалить(самое подходящее решение) сеточки на выходах к трубкам форсунок.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mothamb

mothamb

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 09:00

6.6 мм на ЭГРД это условная цифра.Прежде чем лезть в дозатор,первым делом прочитать Важнопотом купить манометр и сделать переходники.Прежде чем мерить давление,надо промыть дозатор,заменить сеточку на входе в дозатор,заменить топливный фильтр.Вот когда это сделаешь,то меришь давление сначало в верхней камере,потом в нижней.С помощью регулировки ЭГРД выставляешь 0.4 бар.Как выставил диф.давление,меряешь налив.С начало без форсунок,потом с ними.Если без форсунок разница и есть уверенность что никто не крутил регулировки по каналам,то ещё раз промыть дозатор и ЭГРД без разбора.Проверить,промыть ,удалить(самое подходящее решение) сеточки на выходах к трубкам форсунок.

вот с переходником руки не доходят, спасибо буду пробовать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных