всем привет, машина работает хорошо, но стало мне интересно один нюанс с эгрд, по некоторым видео в интернете я узнал что винт эгрд закручивают на определенную глубину ноооо эгрд на пуске и езде выравнивает лямбда тогда получается что надо просто закрутить до упора и будет ездить на нормальной смеси ? или светаки есть нюанс регулировки

эгрд регулировка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 08:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 09:40
mothamb не мешай машине работать и не забивай себе мозги !И вообще лучше почитай форум.Тут и про ЭГРД и пр ЛЗ.Поиск рулит!
А если на вскидку то .ЭГРД регулирует диф.давление,которое должно равняться 0.4 бар.Если ты тупо закрутишь или открутишь регулировочный винт то двигатель просто не заведётся!Заглубления регулировочного винта 6.6 мм(это где то примерно)Не лезь и ничего не крути!ЛЗ вступает в работу при прогреве двигателя после 60*Это тонкая корректировка топлива.Можно тупо ездить без ЛЗ и проблем не будет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 10:03
mothamb не мешай машине работать и не забивай себе мозги !И вообще лучше почитай форум.Тут и про ЭГРД и пр ЛЗ.Поиск рулит!
А если на вскидку то .ЭГРД регулирует диф.давление,которое должно равняться 0.4 бар.Если ты тупо закрутишь или открутишь регулировочный винт то двигатель просто не заведётся!Заглубления регулировочного винта 6.6 мм(это где то примерно)Не лезь и ничего не крути!ЛЗ вступает в работу при прогреве двигателя после 60*Это тонкая корректировка топлива.Можно тупо ездить без ЛЗ и проблем не будет.
да пусть покрутит )
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 11:57
я просто уже накручивал, и перекрусивал на 6.6 у меня машина работает только с поджатым плунжером сейчас стоит 7.1 мм и гайка плунжера вкручена 1мм, форсунки новые дозатор тоже новый
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 12:04
привет, твои настройки я записал, но с ними он не ехал ести ехал то с накрусенным со вот я и кавырялсяда пусть покрутит
)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 12:47
6.6 мм на ЭГРД это условная цифра.Прежде чем лезть в дозатор,первым делом прочитать Важнопотом купить манометр и сделать переходники.Прежде чем мерить давление,надо промыть дозатор,заменить сеточку на входе в дозатор,заменить топливный фильтр.Вот когда это сделаешь,то меришь давление сначало в верхней камере,потом в нижней.С помощью регулировки ЭГРД выставляешь 0.4 бар.Как выставил диф.давление,меряешь налив.С начало без форсунок,потом с ними.Если без форсунок разница и есть уверенность что никто не крутил регулировки по каналам,то ещё раз промыть дозатор и ЭГРД без разбора.Проверить,промыть ,удалить(самое подходящее решение) сеточки на выходах к трубкам форсунок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 09:00
вот с переходником руки не доходят, спасибо буду пробовать6.6 мм на ЭГРД это условная цифра.Прежде чем лезть в дозатор,первым делом прочитать Важнопотом купить манометр и сделать переходники.Прежде чем мерить давление,надо промыть дозатор,заменить сеточку на входе в дозатор,заменить топливный фильтр.Вот когда это сделаешь,то меришь давление сначало в верхней камере,потом в нижней.С помощью регулировки ЭГРД выставляешь 0.4 бар.Как выставил диф.давление,меряешь налив.С начало без форсунок,потом с ними.Если без форсунок разница и есть уверенность что никто не крутил регулировки по каналам,то ещё раз промыть дозатор и ЭГРД без разбора.Проверить,промыть ,удалить(самое подходящее решение) сеточки на выходах к трубкам форсунок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных