Перейти к содержимому


Фотография

Sec126 M116.965 проблема с педалью газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 16 May 2011 - 00:26

Вводная: wdb1260461a498772, был обнаружен подсос во впускном, все перебрали, кольца и прокладки заменили, заодно почистили дроссельную (напрочь в говнах была) и все тяги. После этого машин перестал заводиться. Опытным путем пришли к тому, что при регулировке одной из тяг (первой поперечной если смотреть от двигателя), если выбрать свободный ход педали газа и видимо слегка приоткрыв таким образом дроссельную - заводимся и как-то едем. Но появился странный симптом - педаль газа после нажатия более чем наполовину как бы проваливается до упора и обратно возвращается с заметной задержкой. Грешил на то, что не поставили на место одну из трех возвратных пружинок в систему тяг. С этой симптоматикой и поехал к инжекторщикам, поставить пружинку и отрегулить CO. Они типа все сделали, двигатель работает плавно и мощу набирает, но свободный ход в педали не появился и симптоматика с залипанием педали никуда не ушла. Обороты держит стабильно, 750 без нагрузки, 550 под.

 

Вопрос знатокам: чем может быть вызван такой лаг в педали? Бесит жутко, да и страшно, что в один момент педаль просто не вернется. Такое впечатление, что машинка, ответственная за круиз, крайне неохотно возвращает педаль на место. Это точно не заедание какое-нибудь механическое, на ХХ все работает во всем диапазоне, проблема только при езде. Поиском прошелся, но схожей проблемы не нашел. Выручайте!

 

Upd: ASR и круиз


Сообщение отредактировал XAPOH(260E): 16 May 2011 - 01:19

124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2011 - 00:54

См. опции некогда, спать пора.
Если машина с ASR то скинь тягу с машинки ASR-круиз и будет щастье. Если нет ASR то все равно скинь тягу, круизная машинка тоже глючить умеет.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 16 May 2011 - 01:17

См. опции некогда, спать пора.
Если машина с ASR то скинь тягу с машинки ASR-круиз и будет щастье. Если нет ASR то все равно скинь тягу, круизная машинка тоже глючить умеет.

 

Тягу то я скину, но хочется полного восстановления функционала. Тему поправил, указал наличие ASR.


124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2011 - 10:15

Вопрос твой был "чем вызвано такое поведение педали".
Восстановление функционала это уже другой вопрос.
Начни с машинки. Возможно в ней стерся резистивный слой на плате.
Воэможно блок АСР глючит.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 16 May 2011 - 10:38

Вопрос твой был "чем вызвано такое поведение педали".
Восстановление функционала это уже другой вопрос.
Начни с машинки. Возможно в ней стерся резистивный слой на плате.
Воэможно блок АСР глючит.

 

Попробую. Странно, что появилось после вышеозначенных действий, до этого все ок было. Чувствую, собрали что-то не так. Круиз, кстати, работает штатно, а ASR не проверить сейчас...


124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#6 ОФФЛАЙН   den76

den76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 31 May 2011 - 15:26

Такой же глюк появился, езжу со снятой тягой от машинки.
Но обороты холостого ври драйве около 500 и периодически машина глохнет.
При заводке машинка дергается градусов на 15 и возвращается на место , после этого какбы умирает


w126 500SE M117.965 1989г.


#7 ОФФЛАЙН   IGORK_78@MAIL.RU

IGORK_78@MAIL.RU

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 October 2011 - 05:18

Вводная: wdb1260461a498772, был обнаружен подсос во впускном, все перебрали, кольца и прокладки заменили, заодно почистили дроссельную (напрочь в говнах была) и все тяги. После этого машин перестал заводиться. Опытным путем пришли к тому, что при регулировке одной из тяг (первой поперечной если смотреть от двигателя), если выбрать свободный ход педали газа и видимо слегка приоткрыв таким образом дроссельную - заводимся и как-то едем. Но появился странный симптом - педаль газа после нажатия более чем наполовину как бы проваливается до упора и обратно возвращается с заметной задержкой. Грешил на то, что не поставили на место одну из трех возвратных пружинок в систему тяг. С этой симптоматикой и поехал к инжекторщикам, поставить пружинку и отрегулить CO. Они типа все сделали, двигатель работает плавно и мощу набирает, но свободный ход в педали не появился и симптоматика с залипанием педали никуда не ушла. Обороты держит стабильно, 750 без нагрузки, 550 под.

 

Вопрос знатокам: чем может быть вызван такой лаг в педали? Бесит жутко, да и страшно, что в один момент педаль просто не вернется. Такое впечатление, что машинка, ответственная за круиз, крайне неохотно возвращает педаль на место. Это точно не заедание какое-нибудь механическое, на ХХ все работает во всем диапазоне, проблема только при езде. Поиском прошелся, но схожей проблемы не нашел. Выручайте!

 

Upd: ASR и круиз

меня такая проблема была, проверь саму педаль там крепление пласмасовое ламается и железный шток в саму педаль упиратся начинает






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных