Случилось все так:
Перестала нормальо работать задняя передача и я решил поставить коробку с донора.
Мотор тот же год тот же.
Поменял... теперь не работает кик даун и коробка переклчает скорости на 2000об мин((
Машина w124 260 89гр
Помогите кто знает в чем дело.

проблемма с киком(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 09:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 09:48
За педалью газа мусор убрать....
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 10:08
Спасибо Кэп)))За педалью газа мусор убрать....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 10:17
Спасибо Кэп)))
Я не проф в этом вопросе, но думается мне, что чего-то Вы не подключили при установке... Проводок, мож, какой...
Прости за флудильные предположения..
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 10:39
Не большой спец, но по собственному опыту (не знаю только насколько у нас коробки различаются), это тросик между коробкой и газом. У меня он регулируется под капотом между двиглом и коробкой, винтом в несколько попыток выставляешь натяжение при котором передачи переключаются на ожидаемых оборотах, и тут же появляется и кик даун.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 12:24
Была такая же проблема
Решил отрегулировать положение педали газа, подтянул тросик под капотом и соответственно выровнял с указателем от АКПП и пропал кик даун, ослабил тросик и того и другого и вернулось все в свои места
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 14:22
с троссиком чего только не делал, эфекта нуль((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 16:15
У меня вот к примеру, было сломано коромысло кикдауна, склеили эпоксидкой временно, заработал)) Это такая перемычка между его рычагами, которая к тросику подсоединена.. вот он привез под заказ из Германии, везли 2 месяца..Случилось все так:
Перестала нормальо работать задняя передача и я решил поставить коробку с донора.
Мотор тот же год тот же.
Поменял... теперь не работает кик даун и коробка переклчает скорости на 2000об мин((
Машина w124 260 89гр
Помогите кто знает в чем дело.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 19:47
Кикдаун -функция электрическая. кнопка под педалью подаёт + на соленоид коробки (электромагнит) который открыывает клапан и передача понижается. Проверь проводком с плюса АКБ сразу на разъём соленоида на коробке (клацает ?) если да то иди к кнопке и далее к реле. Если не клацает переставь соленоид со старой коробки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 19:49
Если имеете ввиду понижение передачи при резком нажатии до кнопки кика то - трос клапана дросселя, центробежный регулятор, модулятор (это всё влияет на понижение).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных