После решения о замене вакуумного модулятора на АКПП, посмотрел его цвет - на коробке стоял зелёный.
Elcats.ru по вбитому вину предложил зеленый (Gruen) №A1262702679 но в течении 39 дней. Был куплен Febi в наличии №01916...
Долгие и упорные попытки отрегулировать плавность переключения передач путем откручивания штифта против часовой стрелки - не принесли успеха. Причем снятый модулятор был уже к тому времени разобран, для предметного изучения мат.части. То есть вернуть все к исходной точке не было возможности.
В причине неудачи был обвинен Febi Утром решил заказать по номеру нанесенным на "родном" девайсе №A1262705879(есть информация, что такой устанавливался на дизельные версии) и был "приятно" удивлен его невозможностью покупки. Поиски и изучения данной части выявили серьезные конструктивные отличия в месте соприкосновения штока и подвижной части модулятора.
Например у этого варианта к рабочему штоку(Pin) регулятора давления АКПП сплошной пятачок( №01916 как я приобрел):
А в этом варианте шток имеет шип(№A1262705879 как у меня стоял):
Вопрос к знатокам:
Как я понял первый вариант устанавливался с 81 года по 93 год.?
Возможна ли взаимозаменяемость вместе со штоком?
С каким номером искать модулятор?