Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки
движка ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?
замена маслосъёмных колпачков и устранение подтеканий в райо
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2005 - 22:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2005 - 22:29
А на какой резьбе масло то?
#3
Отправлено 15 March 2005 - 10:31
да, забыл написать. на свечной. скапливается в районе конусов.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 10:47
Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки
движка ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?
Масло в районе резьбы у меня тоже есть. По моему это колпачки. Хотя на самом деле странно. Точно знаю что 4 цилиндр забрасывает маслом. После пробега выкручиваю свечу - сразу видно - вся в масле. И на резьбе масло. А на третьем на резьбе тоже есть масло. Но свеча чистая, т.е. масла в камере по идее быть не должно. А когда газую - то такое ощущение что на тепловозе еду. Сизуй дым валит. Хотя все свечи кроме 4 чистые без признаков масла. Неужели от одного цилиндра такая фигня может быть?
А подтекание - набивка на коленвале. Если течет нижняя - то все ограничится сниманием поддона и вставкой новой набивки. Она дешевая. У нас в Минске стоит 6 долларов. Единственные заморочки будут со снятием поддона. Он по моему не так просто снимается. По крайней мере у меня (123,921). А вот если верхняя набивка протекла - тады попа. Чтобы ее поменять нужно или окручивать и приспускать коленвал, или полностью снимать двигло.
У меня тоже течет, но только верхняя задняя набивка. За месяц влил 5 литров масла. Послезавтра буду ставить авто в ремонт, бо масло вливать уже надоело.
w123 250 АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 10:47
Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки
движка ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?
А проехал за эти два месяца сколько? Если немного то минимум капремонт ГБЦ сделать прийдется. Ну и вскрытие покажет, что как...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:01
А на какой резьбе масло то?
Я тоже не пойму ,о чем речь? на резбе со стороны поршня? или как? три раза прочитал ,нифига не понял
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:07
А на какой резьбе масло то?
Я тоже не пойму ,о чем речь? на резбе со стороны поршня? или как? три раза прочитал ,нифига не понял
когда выкручиваешь свечу - то на резьбе свечи - масло.
w123 250 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:14
да, забыл написать. на свечной. скапливается в районе конусов.
Масло с наружной стороны на свечах никак не связано с колпачками.
Маслосъемные колпачки задерживают масло, которое может попасть в цилиндр по стержню клапана.
Симптомы:Сизый дым, повыш. расход масла, нагар на свечах.
Попробуй поменять прокладку клап. крышки!
НА 103 это совсем не сложно!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 18:10
дыму нет сизого. парит ,канешна взади, но не сизо.
посматрел вновь на свечки . тока на первой цилиндре масло есть и оно на конусе самом. даж вроде на резьбе чуть.
меня парит утечка масла.
когда покупал, грили спецы раздолбайские что течёт с охлаждения масла.
я не понимаю где там масло охлаждается.
меня парит доливка и всю дорогу моргающая лампочка уровня масла.
хотя уровень примерно на половине.
#10
Отправлено 22 March 2005 - 11:14
На моем двигателе тоже 103 но объем 3.0,мерс 124 АКПП были проблемы с подтеками масла везде. В принципе двигатели, 2.6 и 3.0 одинаковые за исключением объема. Набивок там никаких нет.
Теперь подробно что я сделал:
прежде всего помыл и осмотрел где течет оказалось во многих местах кстати резьбы на свечах тоже были в масле.
Потом последовательно менял ниже по списку.
1.Замена сальников коленвала переднего и заднего (стоят где-то по 100 р) признак течи заднего-масло между стыком КПП и двиг. признак течи переднего-осмотр спереди на поддоне показал капли масла.
2.Замена сальника распредвала(стоит за трамблером стоит 50 руб)
и тут-же обнаружил что за трамблером стоит крышка на который устанавливается сальник вот под этой крышкой в нижней части есть резиновая прокладка(50 р) тоже текла.
3.Замена маслосъемных колпачков
4.Замена резиновой прокладки крышки клапанов (это может быть причиной появления масла на резьбах свечей т.к. наклон двиг в эту сторону)
5. И наконец у меня еще текло из под кронштейна масляного фильтра (бумажная прокладка 30 р)
После этого двигатель сияет уже полгода свечи сухие расход масла значительно уменьшился.
[quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных