Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки, налив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 24 October 2006 - 11:47

Тема может и обсуждалась, но All – не нашел ответов на вопросы
Может ссылкой поделитесь, а то уже 2 день форум читаю, а ответов нет.

 

Суть такая, завтра хочу выставить форсунки. Причина – при 80 градусов на холостых начинает троить. Случилось после промывки и выставлении на стенде. Собрал «прибор», завтра думаю прикрутить на паук. Вопросы следующие:
1. Что бы прибор заработал, думаю замкнуть на реле бензонасоса или вставить перемычку на контакты 30-87.
2. Выдернуть из коммутатора ВВ провод.
3. Снять с пусковой форсунки провод.

 

Что еще нужно сделать?

 

И попутно
1. раньше стояли желтые форсунки, сейчас в и желтые и белые. Совместимо?
2. Заменен коммутатор зажигания: с 007 545 45 32 на 005 545 30 32 /не было на тот момент других/. Стоит родной искать
3. Заменено реле бензонасоса с 002 545 20 05 на 003 545 12 05 /не было на тот момент других/. Опять же – Совместимо?



#2 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 24 October 2006 - 12:04

w201 2.0E 1989 102.962
чет подпись не сработала


w201 2.0E 12/88 102.962


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 12:35

про прибор ниче не понял и зачем че-та делать с ВВпроводами если авту ты не будешь заводить...

 

про совместимость коммутаторов нуна смотерть ЕПЦ, ну или хотя бы в экзист вбей и посмотри на каких авто стояли... хотя работать будет по любому с реле насоса еще проще если подумать о его функциях
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 24 October 2006 - 13:36

чёй то я не понял, вы хотите налив оттарировать?
тогда вот:

 

"...удобней иметь комлект из 4-х трубочек, что от краба до форсунок,чтобы свои не перегибать, и мензурку со шкалой деления 0,01л.
1. Ищем начало движения топлива(начало отсчета) Для этого убираем эти 4-ре трубки с краба, ставим перемычку вместо рэле для того, чтобы работал б/насос и, медленно нажимая на лопату, ищем начало движения топлива в 4-х колодцах краба. Замеряем колумбусом расстояние от перекладины воздухомера до любой понравившейся точки на лопате. Запоминаем его.
2. Ставим на краб трубки форсунок, изогнутые таким образом, чтобы под их концы можно было поставить обрезанные пластиковые бутылки. На колумбусе ставим +10мм, фиксируем это расстояние, включаем б/насос, нажимаем на лопату в эту же точку ножкой колумбуса и держим ровно 4мин. Все. Теперь имеем возможность померять,одинаково ли наливает по цилиндрам, и сколько вместе все.
Я настраиваю на совместный налив 720-740 мл.
Разнобой по цилиндрам требует снятия краба, у него на пузе есть 4-ре заглушки под 6-ти гранник, под ними регулировочные диф. клапанов еще мельче. Но имей ввиду, что пределы регулирования не большие. Те если разнобой очень велик- где-то еще косяк.
Совместный налив регулируется после устранения разнобоя, если таковой имеется.
Снимаешь ЭГРД,(не урони в месте их соединения с крабом два мелких резиновых колечка), откручиваешь единственный винт-заглушку,под ним регулировочный 6-ти гранник, он же нижняя подвижная опора пластины ЭГРД. Крути по- чуть - чуть, тк он очень чуткий. Все на родину и следующий замер, пока не попадешь."

 

ps для двулитрового движка налив д.б. 700мл


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#5 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2006 - 15:11

При 80 град. когда начинает троить ищи какой цилиндр не работает. Я отключал ВВ провода точнее сажал на массу через промежуток. Найдёшь какой цилиндр - попробуй поменять форсунку. У меня была такая же херня с форсункой на 4-м цилиндре, при 100 град глючила и двигло троило, а проверить это невозможно только методом замены.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#6 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 24 October 2006 - 15:36

Misha190E
Еще раз спасибо, с твоей помощью, может помниш, выявили неисправность зажигания (коммутатор)
1. Теперь по поводу Высоковольтных Проводов (ВВ) – это чтобы не садить аккамулятор. Ключ зажигания будет повернут в режим «стартера»? Если форсунки не брызгнут в предыдущих режимах, то крутану до этого режима. А в каком режиме должен быть ключ зажигания? Про прибор имелось ввиду «комплект из 4 трубочек» только я их немного модернизировал, распилил, сделал вставку буквой «Г», запаяли мне их, не помню, но не оловом, и по высоте сделали под бутылки пепси 0,33. На этих бутылках наклеина шкала, подумал, все таки надо найти бутылки в форме стакана, т.к. пепси имеет изогнутый вид, а шкала имеет деления 0,2 см.
2. По поводу реле бензонасоса – поставил, поехал, но интересно, что внутри, может че пропаять надо, а оказывается «умельцы» зашунтировали 2 вывода, завтра напишу какие, реле на авто стоит.

 

All

 

1. Перемычка на контакты 30-87?


w201 2.0E 12/88 102.962


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2006 - 15:48

как то у тя все сложно.
зажигание не трогай, открути форсы и подключи свои трубки, потом вруби насос 30-87 и нажми на диск расходомера на такое расстояние как он на ХХ находится (оиентируся по щели между диском и воронкой), ну или вообще пробка от колы, обточил и в распор...

 

там и меряешь что с форсунками что без них...
причем не только на ХХ смотришь налив но и когда диск в пол, потому как бывает при забитости фильтриков внутри разнобой может появится при полном отклонении диска...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 28 October 2006 - 22:41

И в самом деле что то утебя все слишком сложно - если уж хочется сделать это по культурнее, раз уж у тебя и пробирки с делениями, то лучше сделай следующий прибамбас - столь удобный, сколь и примитивный возми два провода с одной стороны поставь выключатель(ампер на 15-20), а с другой падбери штекеры (старые советские круглые на любом радиорынке есть) что бы в разем реле насоса входили (гораздо удобнее чем перемычку ставить) щелкаеш выключателем и насос качает, нажимаеш на НД и смотриш налив, а ключ в замок зажигания и вовсе вставлять не надо. А на коммутаторе нет ВВ проводов - есть коаксиальный зеленый с индуктивного датчика - его нужно снимать когда компрессию мериш, а не налив, что бы не было искрообразования. А зачем ты при этом стартером собрался движок крутить - так это загадка для всех нас.Удачи


MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены


#9 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 28 October 2006 - 23:01

Причина – при 80 градусов на холостых начинает троить. Случилось после промывки и выставлении на стенде.
Наблюдал подобные результаты после промывок машин с К- и КЕ-Джетроником. После промывки эти форсунки надо готовиться менять, потому что зачастую они более-менее нормально работают за счет отложений в районе распылителя. После промывки - делают что хотят.

 

1. раньше стояли желтые форсунки, сейчас в и желтые и белые. Совместимо?
Серые форсунки в стальном корпусе видел - номер по Бошу заканчивается на "010", ставились на 110-е моторы.
Желтые форсунки в латунном корпусе видел - номер заканчивается на "047", ставились на 102 и 103 моторы.
Белые - не видел на Мерседесах (может просто форсунки не те?)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных