Перейти к содержимому


Фотография

Что нужно для установки АКПП вместо МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 October 2011 - 13:14

Двигатель 617.912 Что необходимо приобрести для установки АКПП кроме самой коробки и радиатора?


 


#2 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 12 October 2011 - 13:26

Двигатель 617.912 Что необходимо приобрести для установки АКПП кроме самой коробки и радиатора?

педальный блок, кулису с тягами, кардан, кнопку и проводку кик-дауна а также проводку блокиратора стартера. вроде так.


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 October 2011 - 13:49

Карданы разные? Редуктор и ТНВД ненадо трогать? Там вроде еще какие-то вакуумные клапана есть


 


#4 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 12 October 2011 - 14:45

Карданы разные? Редуктор и ТНВД ненадо трогать? Там вроде еще какие-то вакуумные клапана есть

передняя часть кардана точно другая. редуктор трогать не надо. про организацию вакуума на дизеле не скажу, т.к. не знаю (у меня бензин)


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 October 2011 - 14:53

Куда цеплять трос клапана/дросселя от АКПП? Куда подключать вакуум для модулятора ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 12 October 2011 - 15:12

Куда цеплять трос клапана/дросселя от АКПП? Куда подключать вакуум для модулятора ?

в немецком не силен. по картинкам, думаю, разберешься

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  27_002.pdf   270.29К   92 скачиваний
  • Прикрепленный файл  27_003.pdf   858.25К   76 скачиваний

MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#7 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 October 2011 - 15:23

А что делает этот клапан?


 


#8 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 12 October 2011 - 15:32

А что делает этот клапан?

регулирует время переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель - чем сильнее нажата педаль газа, тем позже происходит переключение на повышенную передачу, соотв-но, чем меньше нажимаешь на газ, тем быстрее переключается передача


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#9 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 October 2011 - 16:00

Да, интересно. И как же на дизеле это устроено. У него же постоянное разряжение в системе


 


#10 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 12 October 2011 - 16:52

Да, интересно. И как же на дизеле это устроено. У него же постоянное разряжение в системе

вакуум идет на модулятор, который отвечает за плавность переключения передач. на клапан дросесля идет тяга/трос от системы тяг, которые двигают дроссельную заслонку


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных