Двигатель 617.912 Что необходимо приобрести для установки АКПП кроме самой коробки и радиатора?

Что нужно для установки АКПП вместо МКПП?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 13:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 13:26
педальный блок, кулису с тягами, кардан, кнопку и проводку кик-дауна а также проводку блокиратора стартера. вроде так.Двигатель 617.912 Что необходимо приобрести для установки АКПП кроме самой коробки и радиатора?
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 13:49
Карданы разные? Редуктор и ТНВД ненадо трогать? Там вроде еще какие-то вакуумные клапана есть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 14:45
передняя часть кардана точно другая. редуктор трогать не надо. про организацию вакуума на дизеле не скажу, т.к. не знаю (у меня бензин)Карданы разные? Редуктор и ТНВД ненадо трогать? Там вроде еще какие-то вакуумные клапана есть
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 14:53
Куда цеплять трос клапана/дросселя от АКПП? Куда подключать вакуум для модулятора ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 15:12
в немецком не силен. по картинкам, думаю, разберешьсяКуда цеплять трос клапана/дросселя от АКПП? Куда подключать вакуум для модулятора ?
Прикрепленные файлы
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 15:23
А что делает этот клапан?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 15:32
регулирует время переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель - чем сильнее нажата педаль газа, тем позже происходит переключение на повышенную передачу, соотв-но, чем меньше нажимаешь на газ, тем быстрее переключается передачаА что делает этот клапан?
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 16:00
Да, интересно. И как же на дизеле это устроено. У него же постоянное разряжение в системе
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 16:52
вакуум идет на модулятор, который отвечает за плавность переключения передач. на клапан дросесля идет тяга/трос от системы тяг, которые двигают дроссельную заслонкуДа, интересно. И как же на дизеле это устроено. У него же постоянное разряжение в системе
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных